Pages: 1 ... 9 10 [11]   Go Down
Print
Author Topic: AoD Mods and Modding  (Read 25606 times)
NewAgeOfPower
Craftsman

Posts: 252


Herp Herp


View Profile
« Reply #150 on: May 16, 2018, 06:09:47 pm »

Remind me, plz, what is "Mercenary Start integration with Community Edition"?
Community Edition mod isn't updated yet.
Whoop. Meant Veteran Start.

Okay, I'll wait ; )
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3112

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #151 on: May 26, 2018, 07:05:50 pm »

Bugs Fix 1.6.0.0119 (v.4) mod has been updated.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Apprentice

Posts: 91


View Profile
« Reply #152 on: June 09, 2018, 02:16:04 pm »

Не знаю, баг это или фича, но сейчас начальный инвентарь предыстории претора не чувствителен к выбранной комбинации боевых навыков: при любом раскладе персонаж получает железный гладий, стальной кинжал и почему-то два щита, один даратанский, и один обычный. Может быть разумно изменить в CE это так, чтобы основное оружие соответствовало выбранным навыкам, как у наемника, например.
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3112

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #153 on: June 11, 2018, 07:39:26 am »

Не знаю, баг это или фича, но сейчас начальный инвентарь предыстории претора не чувствителен к выбранной комбинации боевых навыков: при любом раскладе персонаж получает железный гладий, стальной кинжал и почему-то два щита, один даратанский, и один обычный. Может быть разумно изменить в CE это так, чтобы основное оружие соответствовало выбранным навыкам, как у наемника, например.
Начальный инвентарь всех предысторий жёстко задан в базе персонажей.
А баг заключается в том, что при значении основного оружейного навыка, меньшим, чем защитного, положенное дополнительное оружие не добавляется. Как его исправить я не знаю.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Apprentice

Posts: 91


View Profile
« Reply #154 on: June 12, 2018, 02:30:19 am »

Ну, он вероятно в char_creation.cs.dso, см. скриншот. Ты пробовал этот файл править? Есть инструменты для этого? И где хранятся вызываемые в скриптах методы, они захардкодены или в других скриптовых файлах лежат?


* CssPickWeaponBySkill.png (50.78 KB, 665x336 - viewed 10 times.)
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3112

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #155 on: June 12, 2018, 02:48:58 am »

Ну, он вероятно в char_creation.cs.dso, см. скриншот. Ты пробовал этот файл править? Есть инструменты для этого?

Пробовал, не преуспел. %best_skill - это любой навык, не только оружейный. Блокнот. Прикладываю оригинал, может у тебя получится.

И где хранятся вызываемые в скриптах методы, они захардкодены или в других скриптовых файлах лежат?
"А это правильный вопрос". Основные методы захардкорены в файлах AoD.exe и AoD64.exe, остальные - в других скриптовых файлах.

* char_creation.zip (0.88 KB - downloaded 4 times.)
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Apprentice

Posts: 91


View Profile
« Reply #156 on: June 12, 2018, 02:57:46 am »

Ага, вижу. Для претора проверка похоже не выполняется вообще:

if (%prof != 0 && %prof != 6 && %prof != 5)
   return;

0, 5, 6 - это наемник, ассассин и бродяга. Для всех остальных сразу выход из метода. То есть в случае с претором это не баг, а фича?
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3112

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #157 on: June 12, 2018, 03:10:14 am »

Гмм... Можно попробовать вообще этот блок удалить.

UPD. Предлагаю на русском общаться здесь. Сетевой этикет и всё такое...
« Last Edit: June 13, 2018, 01:44:56 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Apprentice

Posts: 91


View Profile
« Reply #158 on: June 12, 2018, 08:51:01 am »

Quote
Гмм... Можно попробовать вообще этот блок удалить.
Вряд ли - он нужен для того, чтобы основное оружие не получили те профессии, которым оно не положено. А вот претора добавить можно, но с ним другая проблема: ему по статусу положено железное оружие, а скрипт выдает только бронзовое. Можно подумать дописать соответствующий код в какой-нибудь из начальных преторских скриптов.

Кстати, попробовал воспроизвести тот старый баг с выдачей оружия для наемника - не получилось. Выставил копье 2, блок и КУ 3, ремесло 3, и игра правильно сгенерила ему копье и щит. У ассассина тоже все в порядке, так что этот баг исправлен уже.
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3112

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #159 on: June 12, 2018, 01:03:13 pm »

Bugs Fix 1.6.0.0119 (v.5) mod has been updated.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
voron_eril
Neophyte

Posts: 1


View Profile
« Reply #160 on: June 13, 2018, 06:54:00 pm »

Are Bugs Fix 1.6.0.0119 and  "Community Edition" mod compatible with GOG version of the game?
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3112

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #161 on: June 15, 2018, 05:04:56 am »

Next mods:
Airship Teron
Awesome Veteran
Bugs Fix 1.6.0.0119 (v.6)
Broken Bridge
Cassius In Feng Home IG
Community Edition
Down On Luck Fix
Fast Arena Fights
Feng Fled Teron Fix
HA Pass Fix
Hellgate Quest
I Want It All
Key To The Sky
Maadoran IG Fix
Mercato Seduction
Miltiades' Profit
Optional Fights
Praetor Free Training
Praetor Last Stand
Praetor Palace TA
Respirator TG4
have been updated.

Are Bugs Fix 1.6.0.0119 and  "Community Edition" mod compatible with GOG version of the game?
Yes.
« Last Edit: June 16, 2018, 06:04:49 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Pages: 1 ... 9 10 [11]   Go Up
Print
Jump to: