Iron Tower Studio ForumsRPGDungeon Rats[RU]The Russian-speaking Dungeon Rats thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 3 4 [5]   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Dungeon Rats thread | Русскоязычная ветка  (Read 13747 times)
Sunfire
Archmaster

Posts: 3419


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #60 on: April 13, 2018, 07:05:32 am »

Попробуй, возможно DR "скушает" файлы AoD. Компилировать может сама игра.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Ferion_Virian
Neophyte

Posts: 12


View Profile
« Reply #61 on: April 13, 2018, 08:19:33 am »

 да, файлы скомпилировала сама игра.
сообщения о повреждении на 0 единиц в комбат лог не выводит.
но по информации в консоли все работает. проверка проходит, в том числе и с успешным завершением. но ломается на 0 единиц.
it's alive(c).
теперь посмотрим что в DR с этим делом.
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3419


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #62 on: April 14, 2018, 01:51:19 pm »

Этот мод делает кислоту и молоты бесполезными Sad
Какая от него практическая польза?
Если проблема в деньгах или материалах для починки - она легко лечится с помощью консоли.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Ferion_Virian
Neophyte

Posts: 12


View Profile
« Reply #63 on: April 14, 2018, 05:21:00 pm »

практическая польза в том что доспехи и щиты больше не ломаются.
в AoD ломание моих доспехов немного раздражало, но было терпимо ибо с мангудай орду армор и сворд брейкера переходил на  павер армор. ремот первых был не дорогой, а павер армор не ломается.
да, кислота становится совсем бесполезной, а молоты теряют спец абилку. зато доспех больше не ломается.

молотам можно было бы выписать частичное игнорирование DR, как при атаке в туловище(с меньшим коэффициентом конечно),что уравновесило бы ситуацию, надо правда смотреть насколько это возможно правкой только combat.cs и attacks.cs. и как оно будет работать при атаке в туловище, ибо может случиться двойное применение DR_coef. нужно знать как работает DR_coef, что будет при применении с разными коэффициентами в одной атаке.
« Last Edit: April 14, 2018, 05:53:16 pm by Ferion_Virian » Logged
Ferion_Virian
Neophyte

Posts: 12


View Profile
« Reply #64 on: April 16, 2018, 03:14:12 am »

оказывается у топоров и молотов нету прицельного в торс. вот что значит играть только копьями.
подшаманил для молотов 30% игнорирование брони с шансом по уровню умения от 30 до 75.
потестирую.
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3419


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #65 on: May 07, 2018, 06:18:38 am »

Прочесть перед покупкой
19 марта - Vince

В последнее время мы получаем много негативных отзывов от людей, разочарованных "Dungeon Rats", потому что это всего лишь тактическая боевая игра без того сюжета и дизайна заданий, которые у нас были в "Age of Decadence".

Quote
"Age of Decadence" - отличная игра, но я просто не мог проникнуться "Dungeon Rats". Там почти нет сюжета, только бои, а это совсем не так весело, как я надеялся.
Quote
Не знаю, зачем они решили сделать следующую после одной из лучших компьютерных РПГ, в которую я когда-либо играл, скучным и безжалостным боевичком с почти нулевым сюжетом.
Quote
Почти нечем заняться вне боя. В "Dungeon Rats" нет головоломок, нет торговцев, минимум диалогов и ещё меньше исследования. Я потратил 99% своего игрового времени в боях. Я и не ожидал, что разработчики сделают очередную "Age of Decadence", но ждал, что у меня будет больше, чем заняться и о чём подумать вне боя.
Quote
AoD - хорошая игра. А это просто боёвочка с текстом, возможно, всего на 2 А4. Нет ничего нового, что чем-нибудь отличалось от боёвки в AoD.
Quote
Будучи большим фанатом "Age of Decadence", я действительно надеялся, что это будет хорошая игра, но, честно говоря, я разочарован. Никакого выбора персонажа, никаких взаимодействий, это сражения, которая скоро становятся повторяющимися. То, что вы всегда в меньшинстве, и постоянная нехватка ресурсов для лечения, откровенно разочаровывают.
Quote
Мы ждали продолжения AoD, но получили эту обычную бродилку, лишённую всех фишек предыдущей игры.
Quote
Это не похоже на "Age of Decadence"; никакого шарма - лишь слегка несправедливые бои и неглубокий сюжет.

Разочарование игроков, купивших нашу игру, надеясь насладиться ею и хорошо провести время - это уже довольно плохо, но хуже всего - разочаровать тех, кто раньше был фанатом наших работ.

Итак, во-первых, давайте начнём с важной оговорки, которая, надеюсь, будет гарантировать, что никто не купит "Dungeon Rats", ожидая от неё чего-то большего, чем она является:
"Dungeon Rats" не предлагает ничего, кроме тактических сражений для людей, которые их сильно любят. Если вам не нравятся тактические сражения, или если вы хотите больше, чем просто сражаться, я бы предложил пропустить эту игру и купить что-либо другое. Хотя мы и хотим продать больше копий, мы не хотим, чтобы люди разочаровались в том, что они покупают.

Во-вторых, мы хотим объяснить, почему "Dungeon Rats" не может быть такой игрой, как "Age of Decadence". Полномасштабные РПГ, такие как AoD, всегда будут нашим приоритетом, но их создание требует 4-5 лет. В промежутках будут 10-месячные "окна", пока следующая игра находится в предварительном производстве - достаточно времени, чтобы собрать тактическую игру с использованием существующих систем и ресурсов, но недостаточно, чтобы сделать что-либо помимо этого. По самой своей природе такие небольшие игры, как "Dungeon Rats", не могут иметь такого размаха и разнообразия, как у наших больших игр, наподобие AoD и "Нового мира".

Мы сделали "Dungeon Rats" в надежде, что игра со сложными тактическими сражениями будет достаточно интересной, чтобы существовать сама по себе. Наш далеко идущий план состоит в том, чтобы сделать аналогичное, даже более тактически глубокое продолжение "Нового мира". Но если нашим фанатам не нравится такой тип игр, то нет причин их делать.

Итак, мы высоко оценим, если услышим больше от всех вас - тех, кому понравилась игра, и тех, кому она не понравилась. Если это не то, чего хочет большинство людей, то мы сочтём её "неудачным экспериментом" и впредь будем придерживаться полномасштабных РПГ. Однако, если большинство купивших её игроков действительно наслаждались ею и хотели бы видеть больше таких игр в будущем, мы будем благодарны, если вы сообщите нам, написав свои обзоры, какими бы они не были краткими.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3419


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #66 on: May 13, 2018, 08:22:02 am »

Статистика продаж DR на 11 мая 2018 года: 35 732 копии, средняя цена $5,46.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3419


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #67 on: July 06, 2018, 06:51:51 am »

Статистика продаж DR на 5 июля 2018 года: 38 180 копий.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 377


View Profile
« Reply #68 on: September 19, 2018, 02:42:56 am »

Разбрызгивающаяся кислота уничтожает щиты врагов, стоящих в центре области действия, напрочь, а обычная кислота - нет. Это баг или фича? Было очень неожиданно обнаружить этот момент, пара боев сразу стали радикально проще.
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3419


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #69 on: September 19, 2018, 05:01:23 am »

Скорее всего, баг. Надо проверить в AoD.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 377


View Profile
« Reply #70 on: September 24, 2018, 03:09:21 pm »

Недоделанная ачивка:
(click to show/hide)
Даже интересно, просто забили или решили, что слишком сложно будет? Smile
Logged
menyalin
Craftsman

Posts: 377


View Profile
« Reply #71 on: September 28, 2018, 02:14:20 pm »

Набросаю список твиков и фиксов (на будущее), которые можно перенести из AoD (что вспомню), и обнаруженные на текущий момент косяки и предложения:

1) Твики оружия:
   вихрь
   контратака короткими кинжалами
   прицельный в голову
   прицельный в торс
   артериальный
   прерывающая атака копьем
   замах (cleave)

2) Твики алхимии:
   зелье берсерка
   гемостазное зелье берсерка (характеристики и описание)
   лечилки, наверное, лучше не трогать, с ресурсами в игре туго (ну или понерфить и рассовать по карте пару десятков дополнительных корней маниока)

3) Твики предметов:
   базовая закалка шлемов
   базовая закалка метательного оружия
   усиленные кожаные шлемы изготавливаются из обычной кожи, хотя должны из вываренной
   сефет
   шапки?

4) Синергии (копья)

5) С каменного стража нельзя собрать лут после того как он сам убился об Императора (не то, чтобы эта пара стальных гладиев и пугио была важна на этом этапе, но всё же)

6) Не меняется описание засады после убийства муравьиной "королевы", если Барка уже мертв

7) help.russian.cs.dso:
   Двойной (двуручное оружием, кроме копий)
   Кроме того, арбалеты обладают скоростью стрельбы/перезарядки и, в некоторых случаях, длинной очереди.
   упоминание пСУ, хотя вроде бы ни одного предмета в игре этой характеристики нет

8) Потеря здоровья в скорпионьей норе? По тексту там вполне ощутимое отравление, можно наверное сделать потерю 5-10 ОЗ при разных вариантах (-5 если провалили первую проверку или раздавил скорпиона, минус 10 за две проверки выносливости), но нужна будет дополнительная проверка на случай, если это убьет персонажа.

9) Увеличить количество металла, получаемого с механоидов. Полфунта с металлической хреновины, которая должна весить добрую сотню? Это. Просто. Крайний. Отстой. Я бы поднял до 5, и плевать, что это скажется на балансе. Во-первых, для стальных и бронзовых на том этапе это не существенно, а для небесного металла нужен максимальный скилл крафта у кого-то, что не так уж легкодоступно. Во-вторых, баланс в игре и так паршивый, и от этого хуже точно не станет. Зато хоть будет достаточное количество металла, чтобы скрафтить нормальную броню.

10) Разбрызгивающаяся кислота уничтожает щит врага в центре области действия, у обычной кислоты такого эффекта нет. Не понятно, что из этого баг, а что фича, но это не документировано и чрезвычайно упрощает убийство щитовиков (тот же Скавр без своего щита выносится на раз).

11) Добавить в лут Императору глаз, а в его сундук положить призрачную руку? Воспользоваться этим негде, но просто как трофей почему бы и нет?

12) Снизить затраты материала на кожаный жилет и его усиленную версию ценой снижения пКУ (скажем минус 1 фунт материала и минус 5 пКУ). Вполне очевидно, что отсутствие рукавов должно как экономить материал, так и снижать защищенность. Аналогично в CE моде для AoD.

13) Поднять пКУ для всех скорпионьих и червячных доспехов на 10 для легких и 15 для тяжелых. Например, сейчас пКУ легкого скорпионьего доспеха всего на 5 выше, чем у муравьиного наплечника, хотя визуально он намного полнее и должен обеспечивать существенно лучшую защиту.

14) Убрать тренировку из интерфейса или таки добавить её. Если возможно хоть что-то из этого. Сейчас в игре она просто не реализована ни у неписей, ни по счетчику ОН, хотя в интерфейсе отображается.

15) В экране выбора персонажа бонус интеллекта отображается в процентах (см. скриншот).

16) У ксифоса нулевая базовая закалка, явный баг.

17) Можно добавить возможность проведения операции на повышение телосложения при CON = 10, как с машиной в катакомбах Маадорана, NPC_Iola_01.xml:
(click to show/hide)
Аналогично можно сделать в AoD для машины в монастыре.


* screenshot_001-00000.jpg (280.29 KB, 1920x1080 - viewed 26 times.)
« Last Edit: October 02, 2018, 07:06:31 am by menyalin » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3419


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #72 on: September 29, 2018, 02:53:03 am »

11) Добавить в лут Императору глаз, а в его сундук положить призрачную руку? Воспользоваться этим негде, но просто как трофей почему бы и нет?
Глаз в инвентаре быть не может - он же вставлен в его глазницу. Если только добавить диалог о вырезании глаза - но это уже перебор, имхо. Вобщем, очередные "bells and whistles".
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 377


View Profile
« Reply #73 on: September 29, 2018, 05:52:08 am »

Ага, чисто косметическое улучшение, но совершенно логичное, так как достоверно известно, что глаз можно извлечь после смерти носителя без потери функциональности, а так же наличие призрачной руки у Императора. Диалог не обязателен: сбор всяких жал и клешней с монстров ведь без него обходится. Но можно и дописать что-то вроде: "После боя ты достаешь нож и вырезаешь магический глаз Императора в качестве трофея."

Добавил еще один пункт, актуальный для обеих игр.
« Last Edit: September 29, 2018, 05:58:32 am by menyalin » Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5]   Go Up
Print
Jump to: