Iron Tower Studio ForumsRPGDungeon Rats[RU]The Russian-speaking Dungeon Rats thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 3 4 [5]   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Dungeon Rats thread | Русскоязычная ветка  (Read 6776 times)
Sunfire
Archmaster

Posts: 3023


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #60 on: April 13, 2018, 07:05:32 am »

Попробуй, возможно DR "скушает" файлы AoD. Компилировать может сама игра.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

While state was waiting for a heroes, a cunt was giving birth to fools.
Ferion_Virian
Neophyte

Posts: 12


View Profile
« Reply #61 on: April 13, 2018, 08:19:33 am »

 да, файлы скомпилировала сама игра.
сообщения о повреждении на 0 единиц в комбат лог не выводит.
но по информации в консоли все работает. проверка проходит, в том числе и с успешным завершением. но ломается на 0 единиц.
it's alive(c).
теперь посмотрим что в DR с этим делом.
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3023


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #62 on: April 14, 2018, 01:51:19 pm »

Этот мод делает кислоту и молоты бесполезными Sad
Какая от него практическая польза?
Если проблема в деньгах или материалах для починки - она легко лечится с помощью консоли.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

While state was waiting for a heroes, a cunt was giving birth to fools.
Ferion_Virian
Neophyte

Posts: 12


View Profile
« Reply #63 on: April 14, 2018, 05:21:00 pm »

практическая польза в том что доспехи и щиты больше не ломаются.
в AoD ломание моих доспехов немного раздражало, но было терпимо ибо с мангудай орду армор и сворд брейкера переходил на  павер армор. ремот первых был не дорогой, а павер армор не ломается.
да, кислота становится совсем бесполезной, а молоты теряют спец абилку. зато доспех больше не ломается.

молотам можно было бы выписать частичное игнорирование DR, как при атаке в туловище(с меньшим коэффициентом конечно),что уравновесило бы ситуацию, надо правда смотреть насколько это возможно правкой только combat.cs и attacks.cs. и как оно будет работать при атаке в туловище, ибо может случиться двойное применение DR_coef. нужно знать как работает DR_coef, что будет при применении с разными коэффициентами в одной атаке.
« Last Edit: April 14, 2018, 05:53:16 pm by Ferion_Virian » Logged
Ferion_Virian
Neophyte

Posts: 12


View Profile
« Reply #64 on: April 16, 2018, 03:14:12 am »

оказывается у топоров и молотов нету прицельного в торс. вот что значит играть только копьями.
подшаманил для молотов 30% игнорирование брони с шансом по уровню умения от 30 до 75.
потестирую.
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5]   Go Up
Print
Jump to: