Iron Tower Studio ForumsRPGDungeon Rats[RU]The Russian-speaking Dungeon Rats thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 2 3 [4] 5   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Dungeon Rats thread | Русскоязычная ветка  (Read 7882 times)
ujero
Apprentice

Posts: 80



View Profile
« Reply #45 on: February 20, 2017, 09:39:22 am »

С харизмой 9+? Примет как миленький.
Против этого не поспоришь Smile
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3078

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #46 on: February 23, 2017, 10:41:42 am »

Перевод последней версии обновлён.
Добавлены картинки с французскими надписями.
Изменены надписи на панелях инвентаря, алхимии и ремесла.
Уменьшен шрифт в описаниях навыков (чтобы умещались все строчки).
Распаковать в папку игры с заменой всех файлов.
« Last Edit: March 20, 2017, 08:19:49 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3078

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #47 on: March 20, 2017, 08:21:32 am »

В Steam и GoG доступна новая версия Dungeon Rats со всеми последними правками и языками.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Erhog
Novice

Posts: 26


View Profile
« Reply #48 on: May 23, 2017, 06:55:09 am »

Неркопост, но..
Quote
Но не факт, что Гэлий примет человека, убившего его людей и выставившего его неспособным остановить одного-единственного человека, как дорогого друга.
В АоД, если перебить всех на шахте, то после завершения Терона сообщается, что Гэлий заинтересовался тобой - не каждый день встречаешь бойца(а особенно лидера-харизматика), который способен на подобные и вещи, скорее Гэлий захотел бы заполучить такого кадра к себе в командиры.
Logged
ujero
Apprentice

Posts: 80



View Profile
« Reply #49 on: May 24, 2017, 04:09:52 am »

В АоД, если перебить всех на шахте, то после завершения Терона сообщается, что Гэлий заинтересовался тобой - не каждый день встречаешь бойца(а особенно лидера-харизматика), который способен на подобные и вещи, скорее Гэлий захотел бы заполучить такого кадра к себе в командиры.
Неркопост, да Smile
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3078

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #50 on: May 28, 2017, 06:19:57 am »

Статистика продаж копий игры на 22 мая 2017 года: 21,185
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3078

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #51 on: July 05, 2017, 12:36:10 pm »

Продажи игры на 5 июля 2017 года составили 24.068 копий, средняя цена 6,07 бачинских.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3078

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #52 on: October 04, 2017, 12:43:05 pm »

Статистика продаж DR на 4 октября 2017 года: 28 523 копии, средняя цена $5,87.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3078

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #53 on: November 30, 2017, 05:20:16 pm »

Статистика продаж DR на 30 ноября 2017 года: 31 082 копии, средняя цена $5,70.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3078

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #54 on: February 15, 2018, 01:02:02 pm »

Статистика продаж DR на 13 февраля 2018 года: 33 027 копий, средняя цена $5,55.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Ferion_Virian
Neophyte

Posts: 12


View Profile
« Reply #55 on: April 12, 2018, 08:42:01 am »

возможно ли создание мода который бы отключал поломку доспехов?
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3078

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #56 on: April 12, 2018, 10:50:37 am »

Теоретически - да, практически придётся вручную изменить прочность каждого доспеха как у силовой брони  (250+). А это долго, да и смысла особого не вижу.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Ferion_Virian
Neophyte

Posts: 12


View Profile
« Reply #57 on: April 13, 2018, 05:27:20 am »

процесс для AoD и DR будет схожий как я понимаю.
не проще ли просто отключить проверку на вероятность поломки брони, чем править прочность брони?
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3078

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #58 on: April 13, 2018, 05:49:19 am »

Её нет в доступных для моддинга файлах.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Ferion_Virian
Neophyte

Posts: 12


View Profile
« Reply #59 on: April 13, 2018, 05:58:30 am »

в AoD
в combat.cs и attack.cs
изменить возвращаемые значения функций поломок брони от ударов и кислоты, во втором файле от спец атак на 0.
проверка будет работать как задумано, но поломки не будет даже если проверка будет удачной. покажет что броня сломана на 0 единиц.

осталось разобраться чем компилировать/декомпилировать .dso

доб.

или можно не компилировать игра сама это сделает, если закинуть исправленное в папку модов?
« Last Edit: April 13, 2018, 06:23:00 am by Ferion_Virian » Logged
Pages: 1 2 3 [4] 5   Go Up
Print
Jump to: