1. Группа передвигается паравозиком, нельзя ли как-нибудь формацию сменить.
Нет, к сожалению. У партии нет своего поиска пути, и если они будут идти не строго за лидером - будут влазить в углы, ящики и т.д.
2. Нужна подсветка/выделение чей сейчас ход (хотяб поле под персом подсвечивался)
3. -и подсветка челов при наведении по их портретам наверху
Да, может ещё сделаем.
7. Размер окна лога неизменяемый? Прокрутка слишком много строк пропускает
Нет, но уже спрашивали, для будущих апдейтов попробуем сделать.
8. -а как посмотреть подробный лог проверок с бросками кубиков, атакой, защитой и пр.
Documents/My Games/Dungeon Rats/console.log
9. -стрелки и каретка лога не работают
Проверю.
11. Почему в конце хода нельзя повернуться, даже с наличием АР.
Боевая система не предусматривала самостоятельного поворота, как действия, согласен что стоит добавить.
12. Проскакивают фразы типа shit im bleeding, а кровотечения ни у кого нет.
Это реакция на повреждение, а не на статус.
13. Подхожу к проходу на след уровень муравейника, пишет квест выполнен поговори с баркой, а тот отвечает, что уже есть задание (не хочу абсолютно всех муравьев зачищать)
Сэйв?
14. Подсказки к значкам на портретах неверные.
Еретики, что ли? =) Что именно неверно?
16. Сделал вихрь, задел союзника и он меня контратаковал... - как это так?
Сейчас посмотрю.
18. Как текущее задание и его статус посмотреть и журнал бы какой нибудь.
Тоже думал над этим. Хотя в отличии от АоДа с заданиями всё просто, напоминалка не помешала бы.
19. Камера сбивается при переходе в новую локу.
В какос смысле "сбивается"?
20. Почему у местных последователей такие плохие характеристики, в частности хп, причем у ближников здоровье хуже чем дальников, в чем логика?
Тюремные доходяги и расходный материал.
21. -перераспределение статов в процессе игры предусмотрено?
Нет.
23. Выпил лечилку +20 в бою, пишет эффекта нет. Если так нельзя, зачем такая возможность предоставлена.
Уже исправлено.
24. После отказа сражаться с баркой (до королевы), при повторном входе в его комнату этот диалог не появляется.
Ну так отказался же. Пацан сказал, пацан сделал.
26. Nice, tough, murderous это легкий, средний и тяжелый уровни сложности, верно? A зачем хард установлен по умолчанию?
Это стандартная сложность АоДа. Уровни сложности скорее "очень лёгкий, лёгкий, нормальный".
27. Почему-то спецудары повешены только на первые три цифры (причем в опциях это не указано), а как выбрать например финт и пр?
Хоткеи только на основные типы атак распространённые, на все остальные и цифр не хватит, и будет контр-интуитивно, так как в разных оружий порядок и количество атак разное.
28. После применения антидота должна быть неузвимость к яду в течение какого-то кол-ва ходов, иначе бесмысленно, т.к. яд снова накладывается.
Сейчас всё так и работает, просто есть разная сила антидота и яда. Сильный яд скорее нейтрализует слабый антидот.