Iron Tower Studio ForumsRPGDungeon Rats[RU]The Russian-speaking Dungeon Rats thread | Русскоязычная ветка
Pages: [1] 2 3 ... 5   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Dungeon Rats thread | Русскоязычная ветка  (Read 17893 times)
Vahha
Testers

Posts: 7566


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« on: November 04, 2016, 07:29:53 am »

...
Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
russomatroso
Neophyte

Posts: 7


View Profile
« Reply #1 on: November 04, 2016, 11:27:26 am »

Задам самый актуальный наверное вопрос, на текущий момент. Когда ждать перевод?

P.S. Цена игры в стиме очень порадовала
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3509


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #2 on: November 04, 2016, 12:50:40 pm »

В течение месяца-двух.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3509


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #3 on: November 05, 2016, 03:11:05 am »

У кого ещё нет DR?
Могу подарить пользователю Steam из стран СНГ.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Maliuta88
Craftsman

Posts: 253


View Profile
« Reply #4 on: November 05, 2016, 03:11:10 pm »

Несколько спойлерный вопрос: если я хочу собрать всех возможных напарников в игре за одно прохождение, мне хватит девяти харизмы, или обязательно нужна десятка?
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
AndreGAS
Apprentice

Posts: 99


View Profile
« Reply #5 on: November 06, 2016, 02:09:52 am »

Несколько спойлерный вопрос: если я хочу собрать всех возможных напарников в игре за одно прохождение, мне хватит девяти харизмы, или обязательно нужна десятка?

Если верит Кодексу, то 10.
Logged
Jhg
Neophyte

Posts: 15


View Profile
« Reply #6 on: November 06, 2016, 07:05:37 am »

Баги, предложения, вопросы.

1. Группа передвигается паравозиком, нельзя ли как-нибудь формацию сменить?
2. Нужна подсветка/выделение чей сейчас ход (хотяб поле под персом подсвечивался)
3. -и подсветка челов при наведении по их портретам наверху
4. -и значки бы в одинаковых портретах противников, какого типа у них оружие, например, это мечник, это кпьеносец и пр.
5. При альт-табе (фулскрин) движение курсора ограничено неким фантомным окном.
6. Местность заранее открыта, тумана войны быть не должно?
7. Размер окна лога неизменяемый? Прокрутка слишком много строк пропускает.
8. -а как посмотреть подробный лог проверок с бросками кубиков, атакой, защитой и пр.
9. -стрелки и каретка лога не работают
10. Аlt+f4 не работает.
11. Почему в конце хода нельзя повернуться, даже с наличием АР?
12. Проскакивают фразы типа shit im bleeding, а кровотечения ни у кого нет.
13. Подхожу к проходу на след уровень муравейника, пишет квест выполнен поговори с Баркой, а тот отвечает, что уже есть задание (не хочу абсолютно всех муравьев зачищать).
14. Подсказки к значкам на портретах неверные.
15. Когда с трупов (dead miner) и из ящиков уже нечего собирать, над ним значек сундука все равно висит.
16. Сделал вихрь, задел союзника и он меня контратаковал... - как это так?
17. Youre bleeding pig... - иногда всплывающие сообщения перекрывают цифры нанесенного урона.
18. Как текущее задание и его статус посмотреть и журнал бы какой нибудь.
19. Камера сбивается при переходе в новую локу.
20. Почему у местных последователей такие плохие характеристики, в частности хп, причем у ближников здоровье хуже чем у дальников, в чем логика?
21. -перераспределение статов в процессе игры предусмотрено?
22. -слишком много арбалетчиков (3 из 5)(щит-кинжал, копье, арбалетчик, еще можно из второй стычки присоеденить арбалетчика, на втором уровне молот-арбалет).
23. Выпил лечилку +20 в бою, пишет эффекта нет. Если так нельзя, зачем такая возможность предоставлена?
24. После отказа сражаться с Баркой (до королевы), при повторном входе в его комнату этот диалог не появляется.
25. Значки (сундук, майнинг, шестеренка, звездочка и пр.) не очень заметны, сливаются с местностью, обводку светящуюся бы им чтоли.
26. Nice, tough, murderous это легкий, средний и тяжелый уровни сложности, верно? A зачем хард установлен по умолчанию?
27. Почему-то спецудары повешены только на первые три цифры (причем в опциях это не указано), а как выбрать например финт и пр?
28. После применения антидота должна быть неузвимость к яду в течение какого-то кол-ва ходов, иначе бесмысленно, т.к. яд снова накладывается.
29. В соло режиме, мне кажется, противников меньше должно генериться.
30. Нехватает поддержки модов.

В целом игра хорошая, но требует шлифовки и балансировки.
« Last Edit: November 06, 2016, 03:27:50 pm by Jhg » Logged
Maliuta88
Craftsman

Posts: 253


View Profile
« Reply #7 on: November 06, 2016, 07:14:00 am »

Третий пункт поддерживаю абсолютно. Если уж ввели шкалу инициативы, так уж сделали бы возможность понять, какой именно из врагов будет ходить в каком порядке. Без подсветки догадаться можно только приблизительно по уровню ранения.
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Nick
Administrator

Posts: 2174


En Taro Adun!


View Profile WWW
« Reply #8 on: November 06, 2016, 10:18:41 am »

1. Группа передвигается паравозиком, нельзя ли как-нибудь формацию сменить.

Нет, к сожалению. У партии нет своего поиска пути, и если они будут идти не строго за лидером - будут влазить в углы, ящики и т.д.

Quote
2. Нужна подсветка/выделение чей сейчас ход (хотяб поле под персом подсвечивался)
3. -и подсветка челов при наведении по их портретам наверху

Да, может ещё сделаем.

Quote
7. Размер окна лога неизменяемый? Прокрутка слишком много строк пропускает

Нет, но уже спрашивали, для будущих апдейтов попробуем сделать.

Quote
8. -а как посмотреть подробный лог проверок с бросками кубиков, атакой, защитой и пр.

Documents/My Games/Dungeon Rats/console.log

Quote
9. -стрелки и каретка лога не работают
Проверю.

Quote
11. Почему в конце хода нельзя повернуться, даже с наличием АР.

Боевая система не предусматривала самостоятельного поворота, как действия, согласен что стоит добавить.

Quote
12. Проскакивают фразы типа shit im bleeding, а кровотечения ни у кого нет.

Это реакция на повреждение, а не на статус.

Quote
13. Подхожу к проходу на след уровень муравейника, пишет квест выполнен поговори с баркой, а тот отвечает, что уже есть задание (не хочу абсолютно всех муравьев зачищать)

Сэйв?

Quote
14. Подсказки к значкам на портретах неверные.

Еретики, что ли? =) Что именно неверно?

Quote
16. Сделал вихрь, задел союзника и он меня контратаковал... - как это так?

Сейчас посмотрю.

Quote
18. Как текущее задание и его статус посмотреть и журнал бы какой нибудь.

Тоже думал над этим. Хотя в отличии от АоДа с заданиями всё просто, напоминалка не помешала бы.

Quote
19. Камера сбивается при переходе в новую локу.

В какос смысле "сбивается"?

Quote
20. Почему у местных последователей такие плохие характеристики, в частности хп, причем у ближников здоровье хуже чем дальников, в чем логика?

Тюремные доходяги и расходный материал.

Quote
21. -перераспределение статов в процессе игры предусмотрено?

Нет.

Quote
23. Выпил лечилку +20 в бою, пишет эффекта нет. Если так нельзя, зачем такая возможность предоставлена.

Уже исправлено.

Quote
24. После отказа сражаться с баркой (до королевы), при повторном входе в его комнату этот диалог не появляется.

Ну так отказался же. Пацан сказал, пацан сделал.

Quote
26. Nice, tough, murderous это легкий, средний и тяжелый уровни сложности, верно? A зачем хард установлен по умолчанию?

Это стандартная сложность АоДа. Уровни сложности скорее "очень лёгкий, лёгкий, нормальный".

Quote
27. Почему-то спецудары повешены только на первые три цифры (причем в опциях это не указано), а как выбрать например финт и пр?

Хоткеи только на основные типы атак распространённые, на все остальные и цифр не хватит, и будет контр-интуитивно, так как в разных оружий порядок и количество атак разное.

Quote
28. После применения антидота должна быть неузвимость к яду в течение какого-то кол-ва ходов, иначе бесмысленно, т.к. яд снова накладывается.

Сейчас всё так и работает, просто есть разная сила антидота и яда. Сильный яд скорее нейтрализует слабый антидот.
Logged

"Oh, 'twould be marvelous if the world and its moral questions were like some game board, with plain black players and white, and fixed rules, and nary a shade of grey."
The Black Company. Shadows Linger.

"But is the best good enough?"
(c) Oscar
Jhg
Neophyte

Posts: 15


View Profile
« Reply #9 on: November 06, 2016, 01:11:38 pm »

Quote
Documents/My Games/Dungeon Rats/console.log

То есть нужно закрыть игру? Может есть какая-то консольная команда, которая открывает дополнительное окошко с вычислениями в реалтайм?

Quote
Сэйв?

Просто когда кликаешь на вход к уровню с королевой, появляется сообщение о том что квест завершен, хотя еще не.

Quote
Еретики, что ли? =) Что именно неверно?

Навожу курсор на значок статуса (кровотечение, баф и пр.) и появляется подсказка не совпадающая со значком, например, на сниженной броне может отобразиться отравление.

Quote
В каком смысле "сбивается"?

Настроенный угол обзора и зум сбрасываются на дефолтный.

Quote
Тюремные доходяги и расходный материал.

4-5 одноразовых сопартийцев на пятьдесят боев? Или там дальше по прогрессу много союзников будет?

Quote
Хоткеи только на основные типы атак распространённые, на все остальные и цифр не хватит, и будет контр-интуитивно, так как в разных оружий порядок и количество атак разное.

Неужели больше 10 типов атак у одного оружия? На клаве даже наугад прокликивать быстрее, чем в выпадающее меню постоянно заходить.
Лучше, кстати, возможность самостоятельно биндить фаворные атаки, благо чаще всего используются как раз пара-тройка.

-
Еще вопрос, как насчет карты?
Logged
Vahha
Testers

Posts: 7566


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #10 on: November 06, 2016, 01:49:11 pm »

О да, карта бы однозначно пригодилась.
Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Sunfire
Archmaster

Posts: 3509


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #11 on: November 06, 2016, 03:20:07 pm »

У кого ещё нет DR?
Могу подарить пользователю Steam из стран СНГ.
Неужели никому не надо или все уже накупили?
Может, тогда в группе VK выставить с каким-нибудь простеньким конкурсом на знание вселенной AoD/DR?
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Vahha
Testers

Posts: 7566


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #12 on: November 06, 2016, 04:00:03 pm »

У меня тоже была такая мысль, ещё есть несколько ключей AoD.
Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Windchaser
Neophyte

Posts: 8


View Profile
« Reply #13 on: November 06, 2016, 04:30:24 pm »

У кого ещё нет DR?
Могу подарить пользователю Steam из стран СНГ.
Неужели никому не надо или все уже накупили?
Может, тогда в группе VK выставить с каким-нибудь простеньким конкурсом на знание вселенной AoD/DR?

Я бы был благодарен за ключик, регулярно слежу за обновлением AoD тут, было бы здорово еще раз окунуться во вселенную Декаденса Smile
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3509


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #14 on: November 06, 2016, 04:44:56 pm »

Я бы был благодарен за ключик, регулярно слежу за обновлением AoD тут, было бы здорово еще раз окунуться во вселенную Декаденса Smile
Кинь в PM ссылку на свой профиль в Стиме.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Pages: [1] 2 3 ... 5   Go Up
Print
Jump to: