Iron Tower Studio ForumsRPGThe Age of Decadence (Moderator: Vahha)[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 127 128 [129] 130 131   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка  (Read 292577 times)
Vince
Developer

Posts: 8069



View Profile
« Reply #1920 on: January 21, 2019, 08:28:15 am »

Внезапно.
Quote from: Vince
Only one ritual can be performed, sabotaged or not. If you have a save before you performed the ritual on Meru, you'll be able to ascend yourself (with Bennie's help).
Отсюда: https://steamcommunity.com/app/230070/discussions/0/2789318172117476990/
В моем последнем прохождении я сначала провел успешный ретуал с Меру, после кторого его убил, а потом уже выполнил вознесение. Выходит, это баг - так что ли? что-то здесь не сходится. Претор ДА, например, в принципе не может попасть в Аль-Акию иначе как вместе с Меру, и там нет никакой возможности воспрепятствовать началу проведения ритуала, скажем, напав и перебив их всех.
Not a bug but a philosophical question: can you perform the ritual several times without proper maintenance and parts replacement? The early thinking was that you can't but I guess we changed it during the implementation phase to loosen up the restrictions. I have no problems with the ritual still being available after killing false Meru.
Logged
Hawthorn
Novice

Posts: 31


View Profile
« Reply #1921 on: February 11, 2019, 02:38:35 am »

Скажите, пожалуйста: возможно ли персонажем, не присоединившимся ни к кому в Тероне вступить в ИГ уже в Маадоране? Судя по диалоговому файлу, такая возможность должна была быть, но персонажу просто отказывают без объяснения причин.

Добавлю порцию багов:

Маадоран, MG-HA
(click to show/hide)

Ганеззар, HA
(click to show/hide)

Ганеззар, MG
(click to show/hide)

В Ганеззаре в диалоге с гидом реплика "Я ищу Ездру" доступна даже если персонаж ни о каком Ездре отродясь не слышал.

Все это верно и для версии с фиксом, единственное отличие - нельзя второй раз повести Меру в Аль-Акию.

Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3506


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1922 on: February 11, 2019, 03:15:17 am »

Скажите, пожалуйста: возможно ли персонажем, не присоединившимся ни к кому в Тероне вступить в ИГ уже в Маадоране? Судя по диалоговому файлу, такая возможность должна была быть, но персонажу просто отказывают без объяснения причин.
Вот все условия отказа:
(click to show/hide)

Добавлю порцию багов:

Маадоран, MG-HA
(click to show/hide)

Ганеззар, HA
(click to show/hide)

Ганеззар, MG
(click to show/hide)

В Ганеззаре в диалоге с гидом реплика "Я ищу Ездру" доступна даже если персонаж ни о каком Ездре отродясь не слышал.

Все это верно и для версии с фиксом, единственное отличие - нельзя второй раз повести Меру в Аль-Акию.
Сохранения перед этими ошибками могут помочь в их исправлении Wink

А заодно и старые ошибки проверь, плз:
Quest "The outpost supplies".

If the player kills Rhaskos or shooing it using streetwise, because he wants to deliver poisoned wine himself, gets these problems: quest comes to the stage of "Deliver the wine" and remains so even after the character deliver wine and soldiers at the outpost have already been poisoned. After the quest "The Aurelian outpost" resolved in any way, the quest "The outpost supplies" disappears from the journal. Quest "The Aurelian outpost" is also not updated properly, does not appear mention of poisoning and that soldiers are now on high alert.
In addition, when inspecting supply cache, the strings "Put on the tunic, spike the wine with the poison and deliver the supplies to the outpost" and "[alchemy] Distill your own poison, then put on the tunic, spike the wine and deliver the supplies to the outpost" remain available after character has already made these actions, and can be infinitely travelling on outpost through this dialogue.
Also at the outpost when you select in the dialog line "Put on the tunic and deliver the supplies to the outpost" character remains in their clothes, even if it has in inventory tunic - but if it has in inventory loremaster's garments, the character changes precisely in this outfit, though unlikely this adds verisimilitude to the image of food provider  Smile
Попробую. Тестовый персонаж для проверки вариантов, в архиве два сейва - ошибка с "Сохрабом" на заставе и встревающий в разговор с Аркой покойный Эсбен.

P.S: кстати, из карманов мертвого Эсбена тоже таинственным образом испаряются только что заплаченные ему 500-1000 империалов.


А еще очень хотелось бы выяснить такой момент - в концовке, в которой персонаж
(click to show/hide)
Раз уж недавно обновились темы с перечислением багов, добавлю заодно и того, что набралось у меня:

Если проходить по квестовой линейке вора, но в Ганеззаре вместо того, чтобы провести аврелианцев в замок Меру, снять осаду с помощью летающей крепости - Серенас в Маадоране все равно говорит "Моя первая победа" - как будто Ганеззар захвачен домом Аврелиан.
Меру после этого выдает квест на храм, но он не появляется в журнале.

После убийства Гэлия и замены его Серенасом гид у гостиницы по-прежнему утверждает, что городом правит лорд Гэлий.

В Тероне, оставшемся за домом Даратан и Коммерциумом, не работает быстрое перемещение к кузнецу.
Может, получится их исправить.
« Last Edit: February 11, 2019, 03:21:49 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Hawthorn
Novice

Posts: 31


View Profile
« Reply #1923 on: February 11, 2019, 03:42:50 am »

Карринас мёртв
Вот это крайне странное условие: ведь если я все правильно понимаю, то при переходе безгильдийного персонажа в Маадоран Карринас мертв по умолчанию. А если дойти персонажем-одиночкой до Ганеззара, то задание "присоединиться к гильдии, поговорив с главами гильдий в Ганеззаре" вообще вряд ли имеет смысл.

По старым багам: прямо сейчас могу проверить только старыми персонажами (хотя для проверки работы скриптов это вряд ли имеет большое значение), при первой возможности создам нового тестового болванчика и прогоню по сюжетным веткам. Сохранения тоже добавлю.
« Last Edit: February 11, 2019, 03:46:14 am by Hawthorn » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3506


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1924 on: February 11, 2019, 03:47:40 am »

Надо проверять, но да, выбор гильдий тогда весьма сужается. Кто что думает?
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 435


View Profile
« Reply #1925 on: February 11, 2019, 07:41:39 am »

Надо проверять, но да, выбор гильдий тогда весьма сужается. Кто что думает?
Надо внимательно скрипты посмотреть, да и ветку ИГ изучить - там вообще прописан вариант с мертвым Карринасом? Он ведь упоминается недонократно, да и вообще ветка ИГ идет в связке с повышением звания персонажа, а до центуриона повышает именно Карринас... Уже по диалогу маадоранского легата должно быть ясно, прописан ли такой вариант, ведь он в первом же маадоранском квесте ИГ ругается на заварившего кашу Карринаса и по этой причине отправляет новичка разгребать проблемы, ЕМНИП.

Я склоняюсь к тому, что ветку ИГ можно проходить только с Терона, иначе, по-моему, логика нарушается.
« Last Edit: February 11, 2019, 07:43:25 am by menyalin » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3506


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1926 on: February 11, 2019, 07:49:27 am »

Надо внимательно скрипты посмотреть, да и ветку ИГ изучить - там вообще прописан вариант с мертвым Карринасом? Он ведь упоминается недонократно, да и вообще ветка ИГ идет в связке с повышением звания персонажа, а до центуриона повышает именно Карринас... Уже по диалогу маадоранского легата должно быть ясно, прописан ли такой вариант, ведь он в первом же маадоранском квесте ИГ ругается на заварившего кашу Карринаса и по этой причине отправляет новичка разгребать проблемы, ЕМНИП.
Файл MDN_IGFortGuard_01.xml, скрипты:
(click to show/hide)
1 - гвардеец на воротах форта ИГ пускает внутрь, 5, 4, 8, 7 - шлёт лесом.
Да, в начале диалога Павола явно упоминает Карринаса:
(click to show/hide)


Я склоняюсь к тому, что ветку ИГ можно проходить только с Терона, иначе, по-моему, логика нарушается.
Пожалуй, соглашусь. Имхо, здесь лучше оставить всё как есть.
« Last Edit: February 12, 2019, 01:59:34 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Hawthorn
Novice

Posts: 31


View Profile
« Reply #1927 on: February 11, 2019, 09:51:07 am »

В общем по проверенным багам:

Раскос в Тероне: в оригинальной версии (последняя стимовская) все те же ошибки,
(click to show/hide)
Фикс правит почти все, за исключением возможности много раз взаимодействовать с припасами после отравления, в остальном с фиксом все работает как положено.

Аврелианская застава: ошибка сохранилась в обеих версиях, оригинальной и с фиксом - после скрытного проникновения второй визит под видом Сохраба заканчивается тем, что после запуска машины десятник за шкирку волочет "Сохраба" в Маадоран как лазутчика.

"Зерно истины": в оригинале баг остался, если после разговора в Маадоране с Эребом и завершения квеста спросить у Кассия в Тероне об Аль-Акии, квест снова переходит во вкладку активных, на той же стадии, что и до разговора с Эребом и так и остается. Фикс это исправляет.

Арка: мертвый Эсбен больше не вмешивается в диалог, но заплаченные ему деньги все еще куда-то испаряются из его карманов - обе версии.

Гид в Маадоране все еще не замечает смерти Гэлия.

Если проходить по квестовой линейке вора, но в Ганеззаре вместо того, чтобы провести аврелианцев в замок Меру, снять осаду с помощью летающей крепости, Серенас в Маадоране все равно говорит "Моя первая победа" - как будто Ганеззар захвачен домом Аврелиан. Меру после этого отправляет искать храм, но это не отражается в журнале. Ошибка присутствует в обеих версиях.

Сейвы для проверки (Сейв с воскрешением Сенны сделан в палатке хана перед походом на перевал, где нужно бросить Орду и отчитаться Гэлию, потому что если сохраниться на самом перевале, при загрузке внезапно воскресает Басс и заскриптованный диалог завершается смертью персонажа):

* Saves.rar (143.23 KB - downloaded 33 times.)
« Last Edit: February 11, 2019, 09:53:41 am by Hawthorn » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3506


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1928 on: February 18, 2019, 03:44:12 am »

Статистика продаж AoD на 16 февраля 2019 года:

  • 2013-2014 (ранний доступ и прямые предзаказы): 13 124 копии, всего $320 157, средняя цена $24,39
  • 2015: 20 771 – $472 869 – $22,76
  • 2016: 48 798 – $620 914 – $12,72  (с марта скидка 50%)
  • 2017: 43 808 – $293 714 – $6,70 (скидки в течение года 75%)
  • 2018: 27 121 – $151 786 – $5,60 (базовая цена снижена с $29,99 до $19,99; скидки в течение года 60-80%)
  • 2019: 7 110 – $24 316 – $3,42 (базовая цена снижена до $14,99 - считаем, что это справедливая цена для тех, кто хочет поддержать развитие и купить по более высокой цене, остальные всё равно будут ждать следующей распродажи)

Всего 160 732 копии. Так как игра была выпущена больше 3 лет назад, что для игр является долгим периодом, мы решили, что пришло время сделать бандл с Fanatical (продана 43 081 копия), поэтому в целом, включая первые 6 недель 2019 года, мы продали 203 813 копий.

Список желаемого - 282 105 копий, осталось 112 731, уровень конверсии 26,5%. В среднем 10-15%, так что, похоже, у нас всё хорошо. Демо-версию скачали 49 703 раза, уровень конверсии постоянно повышался с 5,2% в раннем доступе до 21,7%.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
otto-gambit
Apprentice

Posts: 70


View Profile
« Reply #1929 on: March 06, 2019, 11:37:23 am »

Подскажите какие сейчас чеки на физические умения+ веревка-кошка в Тероне.
Хочу переписать свои прохождения на стиме под новую версию
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3506


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1930 on: March 07, 2019, 04:00:48 am »

Подскажите какие сейчас чеки на физические умения+ веревка-кошка в Тероне.
Хочу переписать свои прохождения на стиме под новую версию
В текущей официальной версии проверки такие:
Виньетка вора: СИЛ+ЛОВ 14+, либо Верхолазный крюк, СИЛ+ЛОВ 12+, либо Метание 3+, СИЛ+ЛОВ 12+
Кузнец: ЛОВ 6+
Фэн (крыша): ЛОВ 8+
Кэсо: ЛОВ 8+
Шахта: СИЛ+ЛОВ 13+, либо Верхолазный крюк, СИЛ+ЛОВ 11+
Даратанское поместье (забор): СИЛ+ЛОВ 14+, либо Верхолазный крюк, СИЛ+ЛОВ 12+, либо Верёвка с абордажным крюком, Метание 2+, СИЛ+ЛОВ 12+
Даратанское поместье (крыша): СИЛ+ЛОВ 16+, либо Верхолазный крюк, СИЛ+ЛОВ 14+, либо Верёвка с абордажным крюком, Метание 3+, СИЛ+ЛОВ 12+
Даратанское поместье (сторожка): СИЛ+ЛОВ 13+, либо Верхолазный крюк, СИЛ+ЛОВ 11+
Камилла: СИЛ+ЛОВ 15+ (СИЛ 6+, ЛОВ 6+), либо Верхолазный крюк, СИЛ+ЛОВ 13+ (СИЛ 5+, ЛОВ 5+), либо Верёвка с абордажным крюком, Метание 3+, СИЛ+ЛОВ 12+ (СИЛ 5+, ЛОВ 5+)
Здесь - все, не только Терон.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3506


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1931 on: March 08, 2019, 01:18:34 pm »

Раскос в Тероне: в оригинальной версии (последняя стимовская) все те же ошибки,
(click to show/hide)
Фикс правит почти все, за исключением возможности много раз взаимодействовать с припасами после отравления, в остальном с фиксом все работает как положено.
Исправляю. Хотя у меня получилось взаимодействовать с припасами только один раз. Добавляю амфору в руки.

Аврелианская застава: ошибка сохранилась в обеих версиях, оригинальной и с фиксом - после скрытного проникновения второй визит под видом Сохраба заканчивается тем, что после запуска машины десятник за шкирку волочет "Сохраба" в Маадоран как лазутчика.
Исправляю.

"Зерно истины": в оригинале баг остался, если после разговора в Маадоране с Эребом и завершения квеста спросить у Кассия в Тероне об Аль-Акии, квест снова переходит во вкладку активных, на той же стадии, что и до разговора с Эребом и так и остается. Фикс это исправляет.
Ок, исправлено.

Арка: мертвый Эсбен больше не вмешивается в диалог, но заплаченные ему деньги все еще куда-то испаряются из его карманов - обе версии.
Исправляю.

Гид в Маадоране все еще не замечает смерти Гэлия.
Исправляю.

Если проходить по квестовой линейке вора, но в Ганеззаре вместо того, чтобы провести аврелианцев в замок Меру, снять осаду с помощью летающей крепости, Серенас в Маадоране все равно говорит "Моя первая победа" - как будто Ганеззар захвачен домом Аврелиан. Меру после этого отправляет искать храм, но это не отражается в журнале. Ошибка присутствует в обеих версиях.
Исправляю. Заодно отключаю доступ к карте после прилёта до разговора с Меру/Фабианом.

В Тероне, оставшемся за домом Даратан и Коммерциумом, не работает быстрое перемещение к кузнецу.
Ок, исправлено.

Маадоран, MG-HA
(click to show/hide)
Исправляю.

Сейвы для проверки (Сейв с воскрешением Сенны сделан в палатке хана перед походом на перевал, где нужно бросить Орду и отчитаться Гэлию, потому что если сохраниться на самом перевале, при загрузке внезапно воскресает Басс и заскриптованный диалог завершается смертью персонажа):
Исправляю. В процессе нашёл неиспользуемый игрой файл Quest HA2 Events.english.cs. Ещё ошибка - Торгул и Бельгутай при разговоре повёрнуты к игроку боком.

Ганеззар, HA
(click to show/hide)
Исправляю. Теперь во время боя спуск в Аль-Акию неактивен.

Ганеззар, MG
(click to show/hide)
Исправляю. Теперь учёных нельзя убить во время боя, но если кинуть в них бомбу, то анимация падения будет срабатывать как обычно.

В Ганеззаре в диалоге с гидом реплика "Я ищу Ездру" доступна даже если персонаж ни о каком Ездре отродясь не слышал.
Исправляю.

Все это верно и для версии с фиксом, единственное отличие - нельзя второй раз повести Меру в Аль-Акию.
Ок, исправлено.


* screenshot_032-00002.jpg (241.91 KB, 1366x768 - viewed 39 times.)

* screenshot_032-00006.jpg (114.52 KB, 1366x768 - viewed 39 times.)

* screenshot_032-00009.jpg (105.74 KB, 1366x768 - viewed 44 times.)

* screenshot_032-00008.jpg (129.84 KB, 1366x768 - viewed 44 times.)

* screenshot_032-00010.jpg (94.03 KB, 1366x768 - viewed 37 times.)

* screenshot_033-00001.jpg (94.39 KB, 1366x768 - viewed 41 times.)

* screenshot_034-00000.jpg (187.8 KB, 1366x768 - viewed 38 times.)

* screenshot_035-00002.jpg (187.53 KB, 1366x768 - viewed 37 times.)

* screenshot_036-00001.jpg (97.75 KB, 1366x768 - viewed 35 times.)
« Last Edit: March 13, 2019, 07:28:53 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Hawthorn
Novice

Posts: 31


View Profile
« Reply #1932 on: March 09, 2019, 04:18:40 am »

Sunfire, спасибо вам за исправления! Игра все ближе к абсолютному совершенству  Smile

Еще пара заметок:

Ганеззар MG:
(click to show/hide)

Замеди: персонаж при первом посещении сбежал из башни, обманув "демона", и отправил верующих, дежуривших у входа, нести весть о пришествии Избранного, а при втором посещении, убив демона, получил на выходе начало диалога с Проповедником, который давно покинул локацию. При этом еще и камера съезжает неизвестно куда, видимо, в поисках несуществующего собеседника (помогает только кнопка "отцентрировать камеру на игроке").

Не совсем баг, но недоработка добавления в журнал записей о персонажах: некоторые записываются просто с первой фразы при знакомстве, а некоторые только в определенной ветке диалога, и поэтому, например, бродяга или наемник, присоединившийся к гильдии воров вернувшись в таверну сразу после сопровождения Вардана, не получает запись о Кадо.
« Last Edit: March 09, 2019, 05:28:56 am by Hawthorn » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3506


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1933 on: March 09, 2019, 04:35:22 am »

Sunfire, спасибо вам за исправления! Игра все ближе к абсолютному совершенству  Smile
Всегда пожалуйста, жалко только, что руки поздно дошли.

Ганеззар MG:
(click to show/hide)
Исправляю. Теперь охранник ГК в такой ситуации просто не пускает на 2й этаж здания Коммерицума.

Замеди: персонаж при первом посещении сбежал из башни, обманув "демона", и отправил верующих, дежуривших у входа, нести весть о пришествии Избранного, а при втором посещении, убив демона, получил на выходе начало диалога с Проповедником, который давно покинул локацию. При этом еще и камера съезжает неизвестно куда, видимо, в поисках несуществующего собеседника (помогает только кнопка "отцентрировать камеру на игроке).
Исправляю.

Не совсем баг, но недоработка добавления в журнал записей о персонажах: некоторые записываются просто с первой фразы при знакомстве, а некоторые только в определенной ветке диалога, и поэтому, например, бродяга или наемник, присоединившийся к гильдии воров вернувшись в таверну сразу после сопровождения Вардана, не получает запись о Кадо.
Исправляю. Если не сложно - отлови аналогичные места и напиши мне о них.


* screenshot_294-00002.jpg (204.79 KB, 1366x768 - viewed 38 times.)

* screenshot_294-00005.jpg (203.69 KB, 1366x768 - viewed 36 times.)

* screenshot_294-00002.jpg (204.79 KB, 1366x768 - viewed 34 times.)
« Last Edit: March 13, 2019, 08:34:50 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Hawthorn
Novice

Posts: 31


View Profile
« Reply #1934 on: March 09, 2019, 05:25:52 am »

По поводу Pax Imperium: снятие осады с его помощью скорее всего не учитывается в диалогах с лидерами фракций вообще, но если к Левиру просто перестают впускать, что логично - персонаж больше не член гильдии, то Страбос остается доступен. Не уверена насчет Кормчих или Гвардии, нужно проверить.

Сейвы со Страбосом и Замеди прикрепляю.

* Saves.rar (73.8 KB - downloaded 15 times.)
« Last Edit: March 09, 2019, 05:30:13 am by Hawthorn » Logged
Pages: 1 ... 127 128 [129] 130 131   Go Up
Print
Jump to: