Iron Tower Studio ForumsRPGThe Age of Decadence (Moderator: Vahha)[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 122 123 [124] 125   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка  (Read 219055 times)
menyalin
Craftsman

Posts: 377


View Profile
« Reply #1845 on: October 16, 2018, 01:22:12 am »

Возможно, стоит убрать предметы DR из CE, пока не решена пробелма с моделями? Без моделей в них так и так смысла нет. И не понятно, в чем проблема с ними.
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3422


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1846 on: October 16, 2018, 02:30:03 am »

Надо кое-что проверить с последней версией хот-фикса:
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7288.0.html - многабукф, еле асилил Smile
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7523.0.html - равна ли стоимость починки полностью сломанного доспеха половине его цены?

Возможно, стоит убрать предметы DR из CE, пока не решена пробелма с моделями? Без моделей в них так и так смысла нет. И не понятно, в чем проблема с ними.
Тогда уж придётся и сломанную СБ убирать, а не хотелось бы. Проблема в отсутствии фаната AoD (ибо моддинг никем не оплачивается), который бы разбирался в 3DS Max. Нужно поправить имеющийся исходник .max и экспортировать с помощью плагина (тоже есть) результат в файл .dts, который понимает игра.
Моих познаний в обработке графики явно недостаточно, максимум, могу поменять в фотошопе надписи, шрифты и отдельные области рисунка, если есть исходник .psd. Даже до красных рамок вокруг неактивных иконок локаций руки никак не дойдут Sad
« Last Edit: October 16, 2018, 03:10:07 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 377


View Profile
« Reply #1847 on: October 16, 2018, 03:10:06 am »

Вот эту штуку не рассматривал? Или в данном случае проблема не в отсутствии исходника?
https://www.unwrap3d.com/u3d/formats.aspx

Сломанную СБ не надо убирать - это уникальная штука в одном экземпляре, пускай себе будет, а вот обычные оружие и броня из DR без моделей бессмысленны.
« Last Edit: October 16, 2018, 03:14:21 am by menyalin » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3422


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1848 on: October 16, 2018, 03:12:15 am »

Исходник есть, плагин есть, я не могу разобраться с самим Максом. Плюс ноут его еле тащит.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 377


View Profile
« Reply #1849 on: October 16, 2018, 03:27:02 am »

Ну да, графика точно не в сфере моей компетенции.

Насчет ремонта брони мне никакие глюки не попадались. Полностью сломанные доспехи встречались вроде, цену специально не проверял, но ничего явно неправильного в глаза не бросалось.

Quote
And reaching Ganezzar, who greets me? Brother Marcus, of course. And he's identified immediately as "the Second Acolyte". And what happens? I immediately hand the thing over as "a gift to the good people of Ganezzar". Brother Marcus then thanks me for my generosity "brother" and says "Maybe the blessing of the Gods be upon you". I then get +8 Reputation with House Crassus.
Насколько я помню по своим прохождения, такое получается, если третий акт закончен смертью Меру в Аль-Акии - в таком случае, как я понял, силового захвата города аврелианцами не происходит, а контроль над Ганеззаром берет "второй аколит", улаживая, видимо, разногласия с ДА по поводу руин. При захвате города ДА встречать летающий корабль будет не Маркус а легат ДА с бонусом репутации ДА же, так что в этом плане всё правильно вроде. И насколько я помню, если Гэлий мертв, корабль в Маадоран отвести нельзя, но насчет этого не уверен.

Quote
And, well, I finally reached the Temple of Agathoth, and I released Agathoth, and when I leave, I have the option of going to... Antidas or Paullus. Now, to be clear, I've never even ever met Paullus. It even says "You... return to Caer-Tor without delay". I have absolutely no idea where that even is, and I've never been there. Why on Earth would that be an option to me?
Тут всё правильно, я думаю. Встречался или нет, но ИГ - это одна из самых сильных группировок, игрок об этом знает, и расположение Каэр-Тора никто в секрете не держит, так что пойти к Павлу, даже если ни разу его не видел, вполне логично.

В ветке Даргана-Гектора описанного бага не видел, может исправили уже давно.
« Last Edit: October 16, 2018, 03:31:03 am by menyalin » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3422


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1850 on: October 16, 2018, 03:34:40 am »

Спасибо.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3422


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1851 on: November 02, 2018, 12:52:33 am »

Надо проверить глюк с крафтингом облегчённой брони.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 377


View Profile
« Reply #1852 on: November 02, 2018, 08:46:02 am »

У меня работало. ЕМНИП, базовый штраф от имперской брони - 40, а не 30. Он там что-то напутал, похоже. Кроме того, штрафы к защите уменьшает masterwork, а не lightening. Облегчение для брони влияет только на максимум ОД.
« Last Edit: November 02, 2018, 08:48:09 am by menyalin » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3422


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1853 on: November 03, 2018, 01:39:29 pm »

Спасибо, так и есть.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3422


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1854 on: November 04, 2018, 10:15:53 am »

AbounI заметил, что в игре нет задания Назира на камень, как такового (записи в дневнике и т.п.), но есть награда за него. Возможно, стоит его добавить в игру?
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 377


View Profile
« Reply #1855 on: November 05, 2018, 04:14:22 am »

Добавить стоит - другие подобные побочные задания в журнале есть.
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3422


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1856 on: November 06, 2018, 09:33:27 am »

Добавил. Исправил ошибку в журнале, когда после выкупа заложника у разбойников в дневнике отображалось, что игрок их всех перебил.
« Last Edit: Yesterday at 03:29:55 pm by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Darian
Neophyte

Posts: 5


View Profile
« Reply #1857 on: November 09, 2018, 11:09:25 pm »

Добавил. Исправил ошибку в журнале, когда после выкупа заложника у разбойников в дневнике отображалось, что игрок их всех перебил.

Слушай, а это нормально что по прибытию к Зиккурату мы ВСЕГДА оказываемся в одном и том же месте локации, несмотря на способ перемещения и прохождения? В Зиккурате есть портальные врата. Из башни Замеди мы введя подложные данные можем открыть портал в Зиккурат. Но порталы в этой вселенной не работают по принципу одних врат. Они работают от точки А к точке Б и обратно. Однако войдя во врата мы оказываемся в пустыне около руин. Ни косяк ли это? Или еще пример. Портал в Адских Вратах. Он настроен на Зиккурат. Почему мы перемещаемся не внутрь комплекса на первый уровень к портальным вратам, а оказываемся в пустыне? Можно сослаться на сбой системы, но это больше похоже на баг. И другой способ попадания, пройти по энергомосту. Тут да, все логично и по тексту ГГ пройдя по мосту оказывается пред руинами Комплекса.
« Last Edit: November 10, 2018, 02:35:27 am by Darian » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3422


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1858 on: November 10, 2018, 01:39:07 am »

Ты путаешь Аль-Акию и Зиккурат. Однако идею я уловил, исправлю в следующем обновлении.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Darian
Neophyte

Posts: 5


View Profile
« Reply #1859 on: November 10, 2018, 02:33:09 am »

Ты путаешь Аль-Акию и Зиккурат. Однако идею я уловил, исправлю в следующем обновлении.

А разве Зиккурат не является частью храмового комплекса Аль-Акии? Если судить по карте то они располагаются в одном месте... Хм... Возможно я ошибся. Прошу прощения за невнимательность. Я поправлю пост.
Logged
Pages: 1 ... 122 123 [124] 125   Go Up
Print
Jump to: