Iron Tower Studio ForumsRPGThe Age of Decadence (Moderator: Vahha)[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 116 117 [118] 119   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка  (Read 196377 times)
menyalin
Craftsman

Posts: 328


View Profile
« Reply #1755 on: September 01, 2018, 11:25:06 am »

1) Насчет лечилок: я предлагал ограничить мазь тремя уровнями главным образом потому, что больше трех уровней и не нужно. Много ты помнишь боев с более чем 3 единицами повреждения характеристик? Тем более, что каждое такое повреждение - это критический удар? Я ни одного не помню. Схлопотать за бой больше трех критов и выжить - это явно редкость. Поэтому больше трех уровней мази - это просто "оверкилл", да и у большинства других алхимических улучшений не более трех уровней.

Бальзаму цену можно не менять, снижения эффекта достаточно. Для мази можно, чтобы она в магазине не стоила дешевле (125%), чем услуги целителя.

2) Насчет Панкратия, с чего бы персонажа должны убить в ТА? Логично, что ты не можешь взять и напасть на Гэлия того же, или штурмовать базу воров, но Панкратий? То, что они готовы сделать из кого-то дикобраза, не значит, что способны. Представь: заходит к фанатикам такой чемпион арены и герой перевала, весь обвешанный голубой сталью, с восьмерками-девятками в боевых скиллах, рейтингом убийств за триста и боевой репутацией под двадцать, и тут два каких-то вчерашних бандита с улицы на него нацеливают арбалеты - первый раз в жизни, что ли, вот так взяли и испугали? Да ну, кто в это поверит?

3) Скорпионы без брони странно выглядят, у них ведь тоже панцирь, да и по слайду смерти от скорпионьей атаки у них вроде есть защита. Можно им броню сколопендры выдать, никакие описания не сломаются?

4) Насчет разоружения: надо тогда и слоты пояса очищать, а то у меня перс всё время перед Гэлием с гранатой в руке стоял, пугал выдернутой чекой поди? Smile Фича на 100% логичная, но и неудобная: каждый раз заново всё по ячейкам рассовывать - так что не знаю, как лучше.

5) case "TG8_04": changeRep(thieves, 3); changeRep(aurelian, 2); changeRep(loyalty, 1); // Killed Glabrio after being caught by Faelan, working with Farid. - тут не должно быть бонуса к репутации воров, по-моему, скорее штраф -5, и аналогично с лояльностью, так как персонаж облажался да еще и накрысятничал (это наихудший грех), в чем сам признался. "Явка с повинной" в такой ситуации едва ли учитываться будет.

Есть еще предложения по Ганеззару - добавить их в большой список или лучше в новый пост?

Насчет сделанных твиков атак впечатления по последнему прохождению копейщиком: всё хорошо. Прицельный в голову по врагам с зашитой головы и тела примерно одного уровня (например сегментата и легионерский шлем) давал уменьшение ШП и ШКУ от обычного мощного удара примерно в 10-15. Вроде хороший баланс. В общем случае простой мощный ощутимо лучше, а бить по голове лучше только людей без шлемов (высокий ШКУ окупает штраф к ШП), либо с дополнительным риском и надеждой вывести врага из боя на пару ходов, что не бесплатно: меньше шансы, меньше урон, ведь нет игнора брони. Прицельный в шею для моего копейщика на этом фоне смотрелся откровенно бесполезно, слишком велик штраф к ШКУ, но учитывая то, что он прежде всего для кинжалов, которые имеют очень хороший бонус КУ для прицельный ударов - это правильно. Прицельный в торс тоже хорош, его выгодно применять против тяжело бронированных вражин (особенно с щитами) и не выгодно против врагов с броней слабее железной сегментаты по моим впечатлениям. Круговая хороша для массовой раздачи дотов и против толпы крестьян, больше не ОР, но определенно полезна в правильной ситуации.
« Last Edit: September 01, 2018, 01:31:14 pm by menyalin » Logged
Necrolust
Journeyman

Posts: 111


View Profile WWW
« Reply #1756 on: September 01, 2018, 12:44:27 pm »

Quote
...а это вроде бы тот самый претор, который ловит игрока на выходе от Домития Ульпия, что делает доступ к эпической бересеркской концовке очень маловероятным практически для любого реалистичного билда игрока (во втором акте даже бомбами этот бой не вдруг закидаешь учитывая наличие у него еще человек четырех помощников, включая копейщиков).
А что даёт победа в этом бою? И что это за "эпическая берсеркская концовка" такая? Мне так никогда и не удавалось выиграть этот бой, просто любопытно на что по сюжету он влияет.
Logged
menyalin
Craftsman

Posts: 328


View Profile
« Reply #1757 on: September 01, 2018, 01:21:21 pm »

Quote
...а это вроде бы тот самый претор, который ловит игрока на выходе от Домития Ульпия, что делает доступ к эпической бересеркской концовке очень маловероятным практически для любого реалистичного билда игрока (во втором акте даже бомбами этот бой не вдруг закидаешь учитывая наличие у него еще человек четырех помощников, включая копейщиков).
А что даёт победа в этом бою? И что это за "эпическая берсеркская концовка" такая? Мне так никогда и не удавалось выиграть этот бой, просто любопытно на что по сюжету он влияет.
На сюжет не влияет, так как игра в любом случае заканчивается, а концовка вот:
(click to show/hide)
По моей памяти, в ранних билдах этот бой был проще, но может и ошибаюсь.
Logged
Necrolust
Journeyman

Posts: 111


View Profile WWW
« Reply #1758 on: September 01, 2018, 01:37:00 pm »

Quote
...а это вроде бы тот самый претор, который ловит игрока на выходе от Домития Ульпия, что делает доступ к эпической бересеркской концовке очень маловероятным практически для любого реалистичного билда игрока (во втором акте даже бомбами этот бой не вдруг закидаешь учитывая наличие у него еще человек четырех помощников, включая копейщиков).
А что даёт победа в этом бою? И что это за "эпическая берсеркская концовка" такая? Мне так никогда и не удавалось выиграть этот бой, просто любопытно на что по сюжету он влияет.
На сюжет не влияет, так как игра в любом случае заканчивается, а концовка вот:
Прикольно. AoD не перестает меня удивлять. Спасибо.
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3348

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1759 on: September 04, 2018, 02:16:25 am »

1) Насчет лечилок: я предлагал ограничить мазь тремя уровнями главным образом потому, что больше трех уровней и не нужно. Много ты помнишь боев с более чем 3 единицами повреждения характеристик? Тем более, что каждое такое повреждение - это критический удар? Я ни одного не помню. Схлопотать за бой больше трех критов и выжить - это явно редкость. Поэтому больше трех уровней мази - это просто "оверкилл", да и у большинства других алхимических улучшений не более трех уровней.
4 просто хорошо в прогрессии смотрятся.

Бальзаму цену можно не менять, снижения эффекта достаточно. Для мази можно, чтобы она в магазине не стоила дешевле (125%), чем услуги целителя.
Исправляю.

2) Насчет Панкратия, с чего бы персонажа должны убить в ТА? Логично, что ты не можешь взять и напасть на Гэлия того же, или штурмовать базу воров, но Панкратий? То, что они готовы сделать из кого-то дикобраза, не значит, что способны. Представь: заходит к фанатикам такой чемпион арены и герой перевала, весь обвешанный голубой сталью, с восьмерками-девятками в боевых скиллах, рейтингом убийств за триста и боевой репутацией под двадцать, и тут два каких-то вчерашних бандита с улицы на него нацеливают арбалеты - первый раз в жизни, что ли, вот так взяли и испугали? Да ну, кто в это поверит?
Что даст этот бой кроме парочки дополнительных боевых ОН? А я скажу - если по логике, игрока видели входящим туда, потом там нашли трупы. Особо агрессивные фанатики (а может, и стражники ДК или ДА или легионеры ИГ) захотят отомстить. А делать дополнительный эпический слайд смерти не вижу смысла.

3) Скорпионы без брони странно выглядят, у них ведь тоже панцирь, да и по слайду смерти от скорпионьей атаки у них вроде есть защита. Можно им броню сколопендры выдать, никакие описания не сломаются?
Наверное, можно. Только надо будет проверить, чтобы броня тела сколопендры у них в инвентаре после их смерти не появлялась.

4) Насчет разоружения: надо тогда и слоты пояса очищать, а то у меня перс всё время перед Гэлием с гранатой в руке стоял, пугал выдернутой чекой поди? Smile Фича на 100% логичная, но и неудобная: каждый раз заново всё по ячейкам рассовывать - так что не знаю, как лучше.
Я исправил саму функцию разэкипировки рук, добавив проверку надетого щита и шлемов СБ. В принципе, могу ещё её исправить, чтобы удалялось оружие и из слотов на поясе. Одевать заново придётся, да. Либо нафиг реализм.

5) case "TG8_04": changeRep(thieves, 3); changeRep(aurelian, 2); changeRep(loyalty, 1); // Killed Glabrio after being caught by Faelan, working with Farid. - тут не должно быть бонуса к репутации воров, по-моему, скорее штраф -5, и аналогично с лояльностью, так как персонаж облажался да еще и накрысятничал (это наихудший грех), в чем сам признался. "Явка с повинной" в такой ситуации едва ли учитываться будет.
С точки зрения Левира (главы всех воров) - это не крысятничество, а найденный способ исполнить его волю - подарить Ганеззар ДА, на это указывает последующий диалог с Фаридом:
(click to show/hide)
Поэтому и репутация воров и лояльность здесь немного растут, а не падают.

Есть еще предложения по Ганеззару - добавить их в большой список или лучше в новый пост?
Лучше в новый пост.

Насчет сделанных твиков атак впечатления по последнему прохождению копейщиком: всё хорошо. Прицельный в голову по врагам с зашитой головы и тела примерно одного уровня (например сегментата и легионерский шлем) давал уменьшение ШП и ШКУ от обычного мощного удара примерно в 10-15. Вроде хороший баланс. В общем случае простой мощный ощутимо лучше, а бить по голове лучше только людей без шлемов (высокий ШКУ окупает штраф к ШП), либо с дополнительным риском и надеждой вывести врага из боя на пару ходов, что не бесплатно: меньше шансы, меньше урон, ведь нет игнора брони. Прицельный в шею для моего копейщика на этом фоне смотрелся откровенно бесполезно, слишком велик штраф к ШКУ, но учитывая то, что он прежде всего для кинжалов, которые имеют очень хороший бонус КУ для прицельный ударов - это правильно. Прицельный в торс тоже хорош, его выгодно применять против тяжело бронированных вражин (особенно с щитами) и не выгодно против врагов с броней слабее железной сегментаты по моим впечатлениям. Круговая хороша для массовой раздачи дотов и против толпы крестьян, больше не ОР, но определенно полезна в правильной ситуации.
Это хорошо.
« Last Edit: September 04, 2018, 02:19:44 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 328


View Profile
« Reply #1760 on: September 04, 2018, 03:50:23 am »

4 просто хорошо в прогрессии смотрятся.
Ну не знаю... Отличная почва для философского диспута о преимуществах четверки над тройкой, я даже припоминаю одного непися с диалогом на эту тему. Grin

Что даст этот бой кроме парочки дополнительных боевых ОН? А я скажу - если по логике, игрока видели входящим туда, потом там нашли трупы. Особо агрессивные фанатики (а может, и стражники ДК или ДА или легионеры ИГ) захотят отомстить. А делать дополнительный эпический слайд смерти не вижу смысла.
Убийство Гектора и его команды чем радикально отличается? Панкратий не имеет прямой поддержки ДК, да и откуда бы он её взял? Простой уличный проповедник, никаких особых ресурсов. Кроме того, ДК явно не слишком лезет в нижний город - это как по контексту, так и из некоторых диалогов явно следует. Они даже в бой с фанатиками у ворот не встревают, просто малозначимыми предупреждениями ограничиваются, и расправы над "неправильно верующими" в городе совершенно обычное дело. Не вырисовывается логических причин, почему игроку нельзя там Панкратия прирезать - у него нет ни достаточной охраны, ни связей. Разве что он очень хорошо контролировал бы всех фанатиков нижнего города, которые дружной толпой устроили бы охоту на игрока в качестве мести, завалив скопом, но как-то в это слабо верится, тем более, что игрок к этому времени может тоже обладать очень весомым статусом (как приближенный человек Меру, Избранный или аколит Балзаара, например). Это хороший задел для засады, но не для гарантированной смерти. В общем, пара боевых ОН погоды конечно не сделает, но вот то, что Панкратия нельзя там грохнуть просто за то, что слишком много о себе мнит или лично не понравился, выбивается из общего игрового контекста, и никакая эпическая смерть навроде маадоранской там тоже не вырисовывается, по-моему. Ну и в любом случае этот бой наверно не для багфикса, а для СЕ, в багфиксе достаточно неписей поменять.

3) Скорпионы без брони странно выглядят, у них ведь тоже панцирь, да и по слайду смерти от скорпионьей атаки у них вроде есть защита. Можно им броню сколопендры выдать, никакие описания не сломаются?
Наверное, можно. Только надо будет проверить, чтобы броня тела сколопендры у них в инвентаре после их смерти не появлялась.
Угу, проверю. Баланс бы этим не сломать, сделав проход снизу слишком сложным, но чисто умозрительно не должно - не настолько радикальное изменение.

Я исправил саму функцию разэкипировки рук, добавив проверку надетого щита и шлемов СБ. В принципе, могу ещё её исправить, чтобы удалялось оружие и из слотов на поясе. Одевать заново придётся, да. Либо нафиг реализм.
Лучше тогда отдельной опцией в СЕ наверное, или вообще без этого. Это из области перемещения, еды в пустыне и всего такого, на что разработчики осознанно забили.

С точки зрения Левира (главы всех воров) - это не крысятничество, а найденный способ исполнить его волю - подарить Ганеззар ДА, на это указывает последующий диалог с Фаридом:
(click to show/hide)
Поэтому и репутация воров и лояльность здесь немного растут, а не падают.
Логично, с этой стороны ситуацию не рассматривал. В принципе, остальная часть команды и не знает, из-за чего конфликт с Глабрио возник, они же все не присутствуют при разговоре.

Продолжение списка:

83) Предлагаю чуть-чуть модифицировать выдачу небоевых ОН в виньетке лормастера: 1 ОН за то, чтобы получить от варданиса карту, шарик И оплату (если провалить проверки, он деньги не даст, и это фактически основная часть виньетки) и 1 ОН за то, чтобы выкупить дахательный аппарат у старателя на хороших условиях.

84) Предлагаю сделать тренировку Фэна доступной для ученых сразу, до завершения квеста на Кассия. По-моему, не очень логично, что его же собственный ученик, который с ним долго работал не может сразу спросить о прошлом Фэна и получить обучение (его ученик-то), тем более, что разговор о том, в какую гильдию обратиться, доступен сразу. По сути аналогично изменениям для виньетки претора в CE.

85) Репутация лояльность. Вообще, по имеющимся её изменениям похоже на то, что проявление лояльности или нелояльности должно быть как-то видимо для других людей, как и для слова чести. Но с другой стороны, штраф к слову чести если не отдать демону кольцо в Замеди почему-то есть, хотя априори свидетелей никаких нет, да и с лояльностью некоторые моменты не ясны, когда обман вроде не вскрылся, а штраф получен... Предлагаю подумать об изменениях лояльности в следующих ситуациях:
   - Переход в вассалы или преторы ДА для вассалов ДД, лояльность -1. Для преторов ДД вроде потеря лояльности уже есть. Штраф небольшой потому, что прямого ущерба интересам ДД вроде нет, как и явного предательства - это ближе к смене нанимателя.
   - Выслушать предложение Лоренцы и отказаться от него в AG5, лояльность +1. Тут, по-моему, совершенно логично: у Лоренцы репутация редкостной интригантки.
   - Предложение шпиона в AG1? Скорее нет: оно как-то не блистает соблазном, это предложение, да и персонаж там новичок - по-моему не впишется в контекст.
   - Выслушать предложение Сенны в HA2 и привести Орду, +1 лояльность? Тут вопрос: с одной стороны завалить альянс с Орду преподносится как благо для ДА и Маадорана, с другой стороны для претора сеньором выступает лично Гэлий как глава ДА, это не ОАО какое-нибудь с советом акционеров. Если добавлять бонус, то и штраф в случае если предложение Сенны получено и Орду не добрались, будет логичен - добавить его туда же в разговор с Сенной, где бонус к слову чести был.
   - Переход от претора великого дома в аколиты Балзаара, минус 3-5?
   - Снять осаду с Ганеззара через летающую крепость претором ДА, минус 3-5? Для преторов ДД, возможно, тоже, так как по тексту персонаж переходит под патронаж Меру, а у ДД с ДК тоже вражда.
   - Для всех преторов завершение последнего фракционного квеста против Меру (натравить на Ганеззар ИГ, взорвать Аль-Акию, саботировать риатуал или убить Лже-Меру), +1. Меру там явно пытается переманить на свою сторону.
   - Ветка ИГ в Тероне для вассалов ДД? Думаю, можно добавить штраф 1-3 в случае убийства Антидаса.

86) case "HD5_01": addSP(15); // Completing HD5 - Went to Al-Akia as a witness. и case "HC_MS_01": addSP(20); // Mind Shield - Found Al-Akia and reported to Meru. - странно, что для претора ДД награда меньше, ведь квесты практически идентичны: сходить к Аль-Акии, разобраться с аврелианцами на месте и доложить Меру. Да и для третьего акта награда в 15 Он не характерна...

87) Нельзя обшмонать первого механоида в Адовых Вратах после уничтожения обнулятором (целый фунт небесного металла как-никак).

88) Можно сделать доступными звездную комнату и подвал захваченного ганеззарского замка в некоторых концовках третьего акта. Например, легат ИГ уж точно может в замке ходить куда ему вздумается, претор ДА тоже не должен быть сильно ограничен в случае захвата города, на то он и претор. Другое дело, что с Балзааром легату по идее все равно не побеседовать (нет и не может быть ни шлема, ни наркотика, ни щита разума), а катакомбы вероятно уже обчищены ворами. Просьба Глабрио в линии ИГ разобраться с красскими охранниками однозначно указывает на то, что воры так или иначе катакомбы прошли к тому времени и скорее всго всё оттуда вынесли, разве что комната со сколопендрой могла остаться для них недоступной. Для претора ДА может иметь смысл, если шлем он зажал, а от Меру получить доступ в звездную комнату не смог, но учитывая параноидальное отношение ДА к старым технологиям, они могли вообще сразу эту комнату запечатать от греха подальше. В общем, может быть логично и обоснованно, но сюжетная и практическая ценность под вопросом. Если и делать, то очень вдумчиво.

89) Добалансировка небоевых ОН, предложения:
   case "BanditCamp_01": addCivilIntSP(4); // Intimidated the bandits to leave after killing their leader. -> 3 (там не такие сложные проверки, плюс это решение только одного из квестов, а не двух сразу, как с вариантом манипулятора)
   case "Plague_01": addCivilIntSP(3); // Success with the plague guy. -> 2
   case "Plague_02": addCivilIntSP(4); // Great Success with the plague guy. -> 3
   case "MG2_01": addCivilIntSP(6); // Persuading Antidas without proof. -> 5
   case "MG5_02": addCivilIntSP(7); // Persuaded Hamza (save the guild). -> 5 (бонусы больше пяти вообще очень непропорционально смотрятся на фоне боевых)
   case "IG3_02": addCivilIntSP(6); // Made Antidas "emperor". -> 5
   case "IG5_01": addCivilIntSP(7); // Stopped the attack. -> 5 (Или это уже понизили? Не помню.)
   case "HD2_01": addCivilIntSP(5); // Convinced Carrinas to meet you at the inn. -> 4 (с чего бы там так много?)
   case "ZMD_01": addCivilIntSP(4); // Zamedi - Convinced the Demon not to kill you. -> 3, если там не очень выоская сложность проверок, по-моему, убить его явно сложнее. чем уболтать

90) case "TeronInnTrader_02": addThievingSP(1, 8); // Stole from the inn trader. - сделать обычную награду за воровство для стандартизации?

91) Еще возможные места для небоевых ОН:
   - убедить Антидаса после проникновения во дворец, что смерть его людей не так уж и плоха - 1 ОН, этикет и убеждение (по-моему, там точно должен быть бонус - вопрос жизни и смерти как никак)
   - проверка притворство+хитрость при отравлении заставы, если убил Раскоса - 1 ОН (может быть, получение среднего яда от алхимика тоже)
   - TG1, убедить Флавия пойти на соглашение о пропуске груза - 1 ОН (там две проверки, ЕМНИП, чтобы он выдал задание на поиск своей долговой бумажки)
   - если подумать, я бы добавил по 1 ОН (без бонуса интеллекта) за успешные поверки торговли для получения скидок в гостиницах, у торговцев в Маадоране и т.п. (да, это только экономит деньги, но это всё равно использование навыка, да и воровство, например, тоже по сути только деньги и барахло дает, но не настаиваю)

92) Значительная часть метательного оружия имеет нулевую базовую закалку.

93) case "HD5_01": changeRep(daratan, 5); changeRep(aurelian, 5); // Ganezzar - Alliance with HA. - штраф 5-10 к репутации ДК? Альянс-то против него.

94) case "HD4_01": changeRep(daratan, 5); changeRep(aurelian, -2); // Refused to burn the Slums. - странно, что бонус репутации ДД в обоих вариантах.
      case "HD4_02": changeRep(aurelian, -20); changeRep(daratan, 5); changeRep(guards, -5); // Slums burned, need more variations.

95) Возможный твик одной из атак двуручным оружием:
(click to show/hide)
« Last Edit: September 17, 2018, 06:30:52 am by menyalin » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3348

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1761 on: September 06, 2018, 09:39:20 am »

Всплыла проблема - после убийства Глабрио и сотрудничества с Фаридом, появляется слайд о победе ДА, а затем слайд о том, что ГВ Ганеззара затравили, как крыс, что не вяжется с сюжетом. Опять же, доступ в гильдию закрыт.

86) case "HD5_01": addSP(15); // Completing HD5 - Went to Al-Akia as a witness. и case "HC_MS_01": addSP(20); // Mind Shield - Found Al-Akia and reported to Meru. - странно, что для претора ДД награда меньше, ведь квесты практически идентичны: сходить к Аль-Акии, разобраться с аврелианцами на месте и доложить Меру. Да и для третьего акта награда в 15 Он не характерна...
Исправляю на 20 ОН.

87) Нельзя обшмонать первого механоида в Адовых Вратах после уничтожения обнулятором (целый фунт небесного металла как-никак).
Исправил вместе с 24).

88) Можно сделать доступными звездную комнату и подвал захваченного ганеззарского замка в некоторых концовках третьего акта. Например, легат ИГ уж точно может в замке ходить куда ему вздумается, претор ДА тоже не должен быть сильно ограничен в случае захвата города, на то он и претор. Другое дело, что с Балзааром легату по идее все равно не побеседовать (нет и не может быть ни шлема, ни наркотика, ни щита разума), а катакомбы вероятно уже обчищены ворами. Просьба Глабрио в линии ИГ разобраться с красскими охранниками однозначно указывает на то, что воры так или иначе катакомбы прошли к тому времени и скорее всго всё оттуда вынесли, разве что комната со сколопендрой могла остаться для них недоступной. Для претора ДА может иметь смысл, если шлем он зажал, а от Меру получить доступ в звездную комнату не смог, но учитывая параноидальное отношение ДА к старым технологиям, они могли вообще сразу эту комнату запечатать от греха подальше. В общем, может быть логично и обоснованно, но сюжетная и практическая ценность под вопросом. Если и делать, то очень вдумчиво.
Имхо, это всё-же моддинг, а не багз-фиксинг.
« Last Edit: September 07, 2018, 12:43:40 pm by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 328


View Profile
« Reply #1762 on: September 08, 2018, 07:54:56 am »

Всплыла проблема - после убийства Глабрио и сотрудничества с Фаридом, появляется слайд о победе ДА, а затем слайд о том, что ГВ Ганеззара затравили, как крыс, что не вяжется с сюжетом. Опять же, доступ в гильдию закрыт.
Да, там наверное должен быть слайд как в обычной концовке на стороне Левира. Какие-то флаги неправильно ставятся или проверяются.

Имхо, это всё-же моддинг, а не багз-фиксинг.
Согласен.
« Last Edit: September 08, 2018, 08:24:22 am by menyalin » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3348

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1763 on: September 13, 2018, 09:22:27 am »

Всплыла проблема - после убийства Глабрио и сотрудничества с Фаридом, появляется слайд о победе ДА, а затем слайд о том, что ГВ Ганеззара затравили, как крыс, что не вяжется с сюжетом. Опять же, доступ в гильдию закрыт.
Да, там наверное должен быть слайд как в обычной концовке на стороне Левира. Какие-то флаги неправильно ставятся или проверяются.
Добавляю новый текст в слайд концовки. Почему-то остаются 2 строчки текста по завершению задания TG8, если вырезать Ганеззарскую гильдию.


* screenshot_276-00003.jpg (104.25 KB, 1280x689 - viewed 9 times.)

* screenshot_275-00006.jpg (91.98 KB, 1280x689 - viewed 8 times.)
« Last Edit: September 14, 2018, 07:50:27 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 328


View Profile
« Reply #1764 on: September 14, 2018, 01:30:53 pm »

Почему-то остаются 2 строчки текста по завершению задания TG8, если вырезать Ганеззарскую гильдию.
Что-то в условиях в quests.english.cs не так, наверняка.
(click to show/hide)
Напиши свой вариант сюда, если не получается как надо.
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3348

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1765 on: September 17, 2018, 03:13:21 am »

Напиши свой вариант сюда, если не получается как надо.
(click to show/hide)
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 328


View Profile
« Reply #1766 on: September 17, 2018, 03:36:58 am »

Думаю, тут теперь должно быть else if, чтобы всегда выполнялся только один из вариантов:
(click to show/hide)
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3348

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1767 on: September 17, 2018, 07:29:51 am »

Думаю, тут теперь должно быть else if, чтобы всегда выполнялся только один из вариантов:
(click to show/hide)
Точняк, исправляю.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
menyalin
Craftsman

Posts: 328


View Profile
« Reply #1768 on: September 18, 2018, 07:43:18 am »

Имхо, тут достаточно 10 ОН и только для перебежчиков из ИГ, чисто для баланса. Предав в ИГ4, не нужно ни сражаться, ни проходить какие-либо проверки. Задание ДА1 (и награда за него) положено только тем, кто перешёл в ДА ранним завершением Терона, как компенсация пропущенных там заданий. Об этом Винс говорил.
В том-то и дело, что для предательства ИГ в отличие от предательств других фракций нужно или пережить ночь с Хамзой или убедить Страбоса сдать информацию заранее через диалоговые навыки. Пока информация от Страбоса не получена, предать ИГ нельзя, насколько я помню, так что это по смыслу не провал квеста, а его альтернативное завершение. Другим перебежчикам дополнительных наград не надо, у них к тому времени и так по одному-два завершенных маадоранских квеста. Задание ДА1 еще ex-кормчие получают, кстати.

81) Интересный момент: когда Фэн пытается втюхать игроку "Глаз Тор-Агота", там есть реплика [знания] "Дайте-ка взглянуть". с уровнем навыка 4+, но для того, чтобы он вообще вспомнил про "Глаз", надо купиться на его разводку, а для неё проверка проще ([знания - успех] "Это древняя карта с печатью Тор-Агота. - 3+). Странно получается: при том уровне навыка который нужен для проверки амулета, само предложение амулета можно получить только если сознательно повестись на разводку Фэна, видя что он врет.  Может для проверки амулета должно быть знание 2+?
Я не вижу здесь нарушения логики. При хитрости, знании или торговле 3+ (либо мошеннику с хитростью 2+) можно снизить цену за изучение карты Фэном, усомнившись в её ценности, с 50 монет до 20-25. И только если выбрана полная сумма в 50 монет, либо успешно задействован навык торговли, Фэн предлагает приобрести у него "путеводный" амулет Тор-Агота за 100 монет, тем самым обманывая игрока, на что явно указывает скрипт aod.npc_feng_duped = true; Хитрый или обладающий знаниями 4+ (больше, чем для разводки с картой) игрок на разводку с амулетом не ведётся, если сам того не хочет.
Вот это всё меня и удивило. Фактически получается, что проверка 4+ стоит после провала проверки 3+ (знание 3+ тоже позволяет сбить цену за "обследование" карты, что закрывает доступ к амулету) - в чем тут смысл? Было бы логично, если бы дополнительная более сложная проверка шла после успеха или если бы за провалом следовала более простая проверка. Кстати, глянь саму реплику с проверкой амулета: такое впечатление, что там нужен просто персонаж умеющий читать, то есть имеющий самый базовый уровень знания.
« Last Edit: September 18, 2018, 07:51:00 am by menyalin » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3348

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1769 on: September 18, 2018, 08:55:34 am »

В том-то и дело, что для предательства ИГ в отличие от предательств других фракций нужно или пережить ночь с Хамзой или убедить Страбоса сдать информацию заранее через диалоговые навыки. Пока информация от Страбоса не получена, предать ИГ нельзя, насколько я помню, так что это по смыслу не провал квеста, а его альтернативное завершение. Другим перебежчикам дополнительных наград не надо, у них к тому времени и так по одному-два завершенных маадоранских квеста. Задание ДА1 еще ex-кормчие получают, кстати.
Для предательства в ИГ4 достаточно выбрать Sit and wait. затем Wait. затем Stand aside and let Hamza kill Strabos. затем It's time to pay your respects to Lord Gaelius. Всё. Ни сражений, ни проверок. Если же пройти проверки и дать слово Страбосу, то даётся небоевая награда rwd_civil(IG4_01); Так что в итоге можно будет получить либо 10, либо 12 (10 общих + 2 небоевых) ОН. Имхо, этого достаточно.

Вот это всё меня и удивило. Фактически получается, что проверка 4+ стоит после провала проверки 3+ (знание 3+ тоже позволяет сбить цену за "обследование" карты, что закрывает доступ к амулету) - в чем тут смысл? Было бы логично, если бы дополнительная более сложная проверка шла после успеха или если бы за провалом следовала более простая проверка.
Там нет провала проверки знаний 3+. Соответствующий вариант ответа просто не появляется. Логично же что для распознания более изощрённого обмана нужен более высокий навык, разве нет? А смысл в том, что достаточно знающего или хитрого игрока Фэн даже не пытается обмануть.

Кстати, глянь саму реплику с проверкой амулета: такое впечатление, что там нужен просто персонаж умеющий читать, то есть имеющий самый базовый уровень знания.
Глянул. Вот это?
(click to show/hide)
Если да, то без знаний 4+ такого и не вспомнить наизусть lol
« Last Edit: September 19, 2018, 06:44:24 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Pages: 1 ... 116 117 [118] 119   Go Up
Print
Jump to: