Iron Tower Studio ForumsRPGThe Age of Decadence[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 113 114 [115] 116 117 ... 149   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка  (Read 801834 times)
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1710 on: August 15, 2018, 01:54:22 pm »

Тогда считаем, что всё ок.
Фикс моды изначально задумывались как заплатки логических недоработок, но с некоторой вольной их интерпретацией.
Это трудно просто так в уме прикинуть. Попробуй пройти игру каким-нибудь хорошим гибридом вроде ассассина или претора. Я почти все правки предлагал по мере прохождения соответствующих квестов.
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1711 on: August 15, 2018, 01:56:49 pm »

Я целиком давно не проходил - не с чем сравнивать будет, да и времени на это нет Sad
Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1712 on: August 16, 2018, 08:49:52 am »

Я целиком давно не проходил - не с чем сравнивать будет, да и времени на это нет Sad
Надо ведь и самому воспользоваться плодом своих трудов. Smile
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1713 on: August 16, 2018, 09:58:15 am »

Надо ведь и самому воспользоваться плодом своих трудов. Smile
Когда-нибудь воспользуюсь.
Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1714 on: August 16, 2018, 12:01:01 pm »

1) Quest_HD2_02.xml (UID 1855): "[ловкость] Бежать со всех ног. На секунду тебе кажется, что ты спас<ё/е>н</а>, но затем тебе между лопаток вонзается болт, опрокидывая тебя на землю. Ты пытаешься подняться, но потерял</а> уже столько крови, что силы уходят с каждым ударом сердца. Когда ты наконец собираешься с силами, другой болт попадает в цель, пришпилив тебя к земле и оборвав твою борьбу." - здесь должо быть [неудача], насколько я понял

2) Quest_HD2_05.xml - возможно, для боя на стороне ДД здесь не задана боевая награда. Не проходил этот момент, просто файлы просматриваю, так что сэйва нет.

Нужно почистить изображения, не смог загрузить скрин в полном размере.
« Last Edit: August 20, 2018, 03:14:33 pm by menyalin » Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1715 on: August 18, 2018, 06:04:34 am »

1) Quest_HD2_02.xml (UID 1855): "[ловкость] Бежать со всех ног. На секунду тебе кажется, что ты спас<ё/е>н</а>, но затем тебе между лопаток вонзается болт, опрокидывая тебя на землю. Ты пытаешься подняться, но потерял</а> уже столько крови, что силы уходят с каждым ударом сердца. Когда ты наконец собираешься с силами, другой болт попадает в цель, пришпилив тебя к земле и оборвав твою борьбу." - здесь должо быть [неудача], насколько я понял
Исправляю.

2) Quest_HD2_05.xml - возможно, для боя на стороне ДД здесь не задана боевая награда. Не проходил этот момент, просто файлы просматриваю, так что сэйва нет.
Все награды там заданы в XML файлах мода Praetor Last Stand (и СЕ), я вынесу их в файл rewards_events.cs.

Нужно почистить изображения, не смог загрузить скрин в полном размере.
Как вариант - найти все свои старые посты (старше месяца) и стереть в них вложения.
Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1716 on: August 18, 2018, 08:31:27 am »

2) Quest_HD2_05.xml - возможно, для боя на стороне ДД здесь не задана боевая награда. Не проходил этот момент, просто файлы просматриваю, так что сэйва нет.
Все награды там заданы в XML файлах мода Praetor Last Stand (и СЕ), я вынесу их в файл rewards_events.cs.
Думаю, этот мод вообще надо с багфиксом объединить, так как это скорее доработка, нежели модифкация. Аналогично: Cassius in Feng home IG. Может быть Hellgate Quest и Key to the Sky тоже.
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1717 on: August 18, 2018, 09:16:20 am »

Думаю, этот мод вообще надо с багфиксом объединить, так как это скорее доработка, нежели модифкация.
...
Может быть Hellgate Quest и Key to the Sky тоже.
Нет, пусть будут отдельно пока.

Аналогично: Cassius in Feng home IG.
Добавляю.
« Last Edit: August 18, 2018, 12:07:30 pm by Sunfire » Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1718 on: August 18, 2018, 10:19:57 am »

То, что Антидас за клятву дает кольцо с эмблемой ДД, ты специально сделал или это баг? По описанию, кольцо с эмблемой значится только за кольцо Гальбо при наличии Фэна дается, в случае с клятвой там просто какое-то кольцо... Сейчас получается, что два кольца с Эмблемой получить можно.
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1719 on: August 18, 2018, 12:20:27 pm »

То, что Антидас за клятву дает кольцо с эмблемой ДД, ты специально сделал или это баг? По описанию, кольцо с эмблемой значится только за кольцо Гальбо при наличии Фэна дается, в случае с клятвой там просто какое-то кольцо... Сейчас получается, что два кольца с Эмблемой получить можно.
Баг, исправляю.

UPD. Обновил хот-фикс и СЕ мод.
« Last Edit: September 29, 2018, 10:37:47 am by Sunfire » Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1720 on: August 19, 2018, 12:39:53 am »

1) Предложения по квестам TG в Тероне (на всякий случай прикрепил сэйв перед началом TG2):

Cado_01.xml, Cado_01.xml:
   успешное убеждение помочь с бандитами по квесту Деллара - 1 ОН
   [успех] Ты оборачиваешься, сталкиваешься с одним из бандитов Кадо и изображаешь испуг... - 1 ОН
  
TG1:
   успешный подкуп стражников - 1 ОН
   успешная и качественная подделка документа (там где aod.quest_tg1_igForgeryGood = true) - 1 ОН
  
TG3:
   успешное перенаправление груза за счет разговорных навыков без использования кольца - 1 ОН

Quest_TG3_Mob.xml:
   [притворство] [хитрость] Провести отвлекающий манёвр. -  1 ОН

Quest_TG3_05.xml:
   успешное притворство, чтобы пройти мимо стражников у ворот - 1 ОН
   разобраться с наемниками без драки через притворство и разговорные навыки - 1-2 ОН
   [успех] Ты перерезаешь арбалетчику горло и отталкиваешь тело. - тренировка КУ

Ты убрал часть небоевых наград в Маадоране? Вроде была за небоевую защиту торговца с Арбитром в районе арены (хитрость или член Сорока Воров), сейчас нет. Или я что-то путаю?

2) "Миролюбие - репутация повысилась" в окне сообщений - в экране персонажа она называется "Миротворец"

3) NPC_Mehrab_01.xml: "Замечательно, но это уголь Мехраба. Если хочешь пройти - плати. Если у твоих друзей в гильдии с этим проблемы, то им здесь рады - пускай приходят, и мы обсудим эту проблему". - угол (я так понял, что это не акцент у него)
   NPC_Hermon_01.xml: Ты отдашь жизнь во славу своей гильдии за уголь, который тебе не нужен? - аналогично

4) rewards_events.cs: case "Hermon_01": ddCivilIntSP(2); // Pretended to be a thief for Hermon.

5) phrases.russian.cs: "Он укреплён графитом, но не заперт." - black lead в оригинале, кажется по смыслу тут все-таки должен быть "черновой свинец" (аналогично в Quest_TG4_01.xml)

6) TG4:
   все три охранника не носят шлемы, хотя днем у охранника в павильоне шлем есть
   3 ОН ("TG4_01": addCombatSP(3); // Killing the MG guards in TG4.) за бой с тремя не самим крутыми противниками может быть многовато
   1 ОН за убеждение женщины внутри отдать ключ от механизма хитростью
   Quest_TG4_01.xml: Десятки сблокированных шестерней - "соединенных", "сцепленных", "взаимосвязанных" в данном контексте (dozens of interlocked gears)

7) TG5: убедить кормчих уйти без драки - 2-3 ОН

8) Кажется, в TG4 не сработало как надо использование респиратора: не была использована энергоколба, и сам респиратор в инвентаре не бы заменен на заряженный (сэйв прикрепил).

9) 1 ОН за опцию алхимия+ловушки со скорпионом у сломанного моста?

10) В Монастыре опыт за скрытное проникновение в святилище можно получить дважды, если сначала зайти самому с правой стороны, а потом через диалог со стражем с левой стороны (сэйв прикрепил). Еще можно в тот же диалог добавить 1 ОН за отвлечение стража хитростью.

11) TG6 (прикрепил сейв на начало квеста на всякий случай):
   - "Барсетка" у Кира Smile
   - Проблема с одеждой судя по всему из-за неправильных айдишников или других свойств предметов, взятых со стражников: я скрафтил себе железную броню и шлем из имеющегося железа, и скрипт EquipGuardDisguise сразу заработал как надо (за исключением плаща). Плащ, добавленный через dlgadditem, заработал тоже, но у него цвет получается неправильный. Другие варианты переодевания в этом квесте скорее всего глючат по аналогичной причине.
   - Слово "пыряешь", как с Фэланом...
   - Убедить легата выдать серебрянные жетоны ([притворство] [хитрость] или [знания - успех] [хитрость]) - 1 ОН
   - Запудрить мозги красскому послу ([хитрость] [харизма] "Боги довольны тобой, брат... и далее) - 1 ОН
   - Прикинуться красским послом ([притворство] [хитрость] "Господин Рем отозван в Ганеззар. и далее) - 1 ОН
   - Запудрить мозги наложнице (Меня послал господин Мелеагрос.) -  1 ОН (можно подумать о том, чтобы к варианту отравления наложницей дополнительный бонус ОН дать до 3-4 в конце квеста, где rwd_reputation(TG6_01), как за наилучшее творческое решение аналогично некоторым другим квестам, когда и Сорок Воров вне подозрений, и с кормчими отношения портить не пришлось, убивая Кира). Плюс можно добавить в rwd_reputation(TG6_01) небольшой бонус репутации кормчих, так как Кир явно впечатлен результатом миссии по тексту. И может быть плюс к престижу еще...

12)
(click to show/hide)
Вроде должно быть наоборот, ведь вариант убить Кира и подставить кормчих более предпочтителен для воров.

13) Quest_HealingMachine_02.xml - кажется, в этом файле не хватает изменений репутации при убийстве Левира (минус лояльность, большой штраф репутации воров, имеет смысл сраху выставить флаг засады)

14) GNZ_Arrival*.xml, Quest_IG8_01.xml: "Лиловые стяги" - по-моему, правильнее будет "пурпурные" (речь о цветах ДА)

15) Сломался русский диалог с Гаем Левином, английский работает нормально. Проблема в файле NPC_Laevinus_01.xml из СЕ: "Я слышал</а> об этом месте от одного разбойника. Он сказал, что никто из его людей не выбрался оттуда живым. Что ты знаешь про Адовы Врата?"

16) При входе в Ганеззар с глобальной карты точка входа находится за стенами города. Получается, что персонаж оказывается за стенами как бы осажденного города, там пустота, а в сам город не зайти потому что ворота, и переместиться внутрь можно только через карту. Не помню, есть ли такая проблема в других квестовых линиях.

17) Убедить Бенни помочь в Адовых Вратах - 1 ОН? (по идее это альтернатива боям с механоидами, хотя можно и "оберег" взять, и механоидов покрошить, но это для гибридов)

18) Quest_Arena_01.xml: "Мясник силён, как буйвол, и любит топоры, а значит, прятаться за щитом - очень плохая идея. Он разрубит его в два счёта." - устарело и не подходит под новую пассивку топоров и механику повреждения брони.

19) TG7 (сэйв на начало квеста прикрепил):
   - Все раздвижные двери (см. скрин).
   - При наступании на одну из ловушек ничего не происходит (см. скрин).
   - Кривая бомба с нулевым уроном (см. скрин).

20) После завершения TG7, если вернуться в туннели самая последняя дверь запускает неправильный диалог, как разобраться со стражниками, хотя стражники уже мертвы и сам диалог этот предназначен для предыдущей двери. (сэйв прикрепил) Из-за этого можно повторно получить ОН за использование ловушки и полную награду за сдачу квеста.

21) GNZ_FaelanFight.xml: опции [блок] и [блок] [критический удар] должны быть доступны только при экипированном щите, чтобы персонаж не вскидывал щит, которого у него нет. Smile

22) После боев на ганеззарской арене реплика "Мне нужен лекарь" и описание лечения появляются даже если персонаж не получил ни одной раны при том, что опция "Сражаться" сразу не доступна. Если нужен сейв для проверки, возьми TG7 или GNZ_Catcombs_TG_BUG, а то я уже исчерпал лимит приложений к этому посту. Smile

23) GSQ_Plague_01.xml: [большой успех!] - не выделяется зеленым, можно заменить на просто [успех], как в других подобных ситуациях с разными уровнями успеха

24) По какой-то причине не срабатывает небоевая награда за обнулятор в Адских Вратах. Через консоль команда rwd_civil(HGT_01) работает как надо, но в диалоге почему-то не срабатывает, хотя должна бы:
(click to show/hide)

25) Все сундуки с ловушками в адовых вратах и в здании коммерциума в Ганеззаре не заперты замками, что немного странно. Возможно, стоит добавить замки хотя бы на половину из этих сундуков.

26) Сейчас обратил внимание: у всех шлемов, кожаных и металлических, базовая прочность (самый простой материал без апгрейдов) равна нулю. По-моему, это стопроцентный баг. Во-первых, нулевая прочность для всех шлемов - это просто странно, во-вторых, из-за этого и у легких и у тяжелых металлических шлемов на каждом уровне материала прочность одинаковая, хотя отличаются все остальные защитные показатели. Моё предложение, как изменить параметры:
   кожаные шлемы - взять базовый параметр от соответствующего доспеха
   металлические шлемы - СУ * 5, примерно как у металлических же доспехов
   волчий шлем - 10
   не забыть уникальные шлемы: аттический из голубой стали и мурмиллонский из железа

27) "GNZ_Airship_Broke_Siege": changeRep(prestige, 1); changeRep(crassus, 10); // Convinced Hagnon to withdraw. - солидный штраф к репутации ДА?

28) case "TG9_01": addCombatSP(4); // Ambush fight, either side. - многовато, учитывая то, что у персонажа есть по полдесятка союзников в обоих случаях. Я предлагаю 2.

29) TG9: убедить Гагнона заключить сделку с Глабрио - 1-2 ОН

30) case "TG9_01": changeRep(thieves, -10); changeRep(aurelian, 3); // Made deal for Glabrio. - минус лояльность?
     case "TG9_02": changeRep(thieves, 3); changeRep(aurelian, 2); // Sided with Levir, killing Glabrio. - плюс лояльность?
     case "TG9_03": setRep(thieves, -10); changeRep(aurelian, -10); changeRep(crassus, 10); // Ambushed Aurelians. - минус лояльность?

31) Quest_IG9_04.xml (вариант, когда сдался Фэлану и заложил всех Меру, а потом убил Глабрио и проводишь аврелианцев через главные ворота):
    - [успех] Стражник резко оборачивается, но слишком поздно - твой клинок уже у него в горле - тренировка КУ
    - [неудача] Стражник резко оборачивается, когда ты бросаешься на него, и спускает арбалет; болт попадает тебе в грудь - минус ОЗ
    - [успех] Стражник, стоящий к тебе спиной, погибает первым. - тренировка КУ
    - [успех] Другой стражник тянется за мечом, но ты пронзаешь его горло прежде, чем меч покидает ножны. - тренировка КУ

32) Quest_TG9_02.xml: Ты уже собираешься исчезнуть, когда легат решает перейти на личности и преграждает тебе дорогу. - но вначале боя перед персонажем стоит "Солдат ДА", а не легат (экипировка у него офицерская, так что надо наверное только наименование непися сменить). Возможно, там Гагнон должен быть, но не уверен - сколько может быть легатов в осаждающем войске? По тексту вроде не говорится точно, что Гагнон в туннели идет, но в варианте подержки Левира в бою против людей Глабрио именно "Легат Гагнон" участвует. Сэйв перед разговором с Глабрио добавил в архив.

33) Вариант с приведением аврелианцев в красскую засаду надо дополнительно править:
    во-первых, квест "Осада" в журнале помечен как выполненный с формулировкой "Генеззар пал",
    во-вторых, не выдается квестовая награда за девятый квест (в файле наград вообще нет кевстовой награды для этого варианта развития событий, может быть так и надо, но с другой стороны фактически девятый квест есть, бой есть, и в других случаях с предательствами квестовые награды есть),
    в-третьих охранник воров в Маадоране (MDN_TGTempleGuard_01.xml) говорит "Какого хрена тебе надо?" а не "Ты, мать твою, покойни&lt;к/ца&gt;, &lt;charname&gt;. Слышишь?".

34) NPC_Glabrio_01.xml: Ты выхватываешь кинжал буквально из ниоткуда и пыряешь Глабрио под подбородок. - плюс к убийствам, возможно тренировка КУ (проверки навыка там нет, но по тексту подходит)

35) "TG9_04": addSP(25); changeMoney(1500); // Completing TG9 - Senna. - эта награда похоже вообще не используется. Какой-то недоделанный вариант развития событий с Сенной?

36) Успешная защита от наветов Фэна перед Меру ([успех] "Ты прав&lt;/а&gt;", - внезапно говорит Меру.) - 1 ОН?

37) Все плащи сейчас стоят одинаково, по одной монете. Предлагаю поменять как-нибудь так: простой - 3 монеты, путешественника - 5 монет, центуриона - 7 монет, знати - 10 монет.

38) quests.russian.cs: "Ты наконец-то дистигаешь храма и находишь гробницу Тор-Агота."

39) Небольшой текстурный артефакт в адовых вратах (см. скрин).

40) Виньетки наемника и бродяги, успешная проверка хитрости, чтобы получить большую плату от Вардана - 1 ОН?

41) Стоит подумать о том, чтобы добавить полноценную квестовую награду ОН (20-30) за снятие осады с Ганеззара с помощью летающей крепости, так как это прерывает стандартные фракционные квестовые линии, лишая игрока соответствующих наград (от 20 до 30 ОН за квест в третьем акте). При этом невозможно и квествую линию гильдии полностью пройти, и осаду снять, насколько я понимаю, так как все стандартные квестовые линии снимают проблему осады так или иначе. Подобная ситуация есть в ветке претора ДД, если убить ассассинов и отказаться присоединиться к ДА: "HD3_02": addSP(35); // Completing HD3 - Saved Gaelius, don't join HA. - тогда игрок фактически пропускает маадоранские квесты кроме самого первого и получает увеличенный бонус ОН для компенсации этого. Еще подобный случай: уничтожение Маадорана через Бездну - там никаких дополнительных ОН нет, но это может быть потому, что в данном случае можно и фракционную квестовую линию выполнить полностью, и город потом уничтожить, так как Бездна блокируется уже в третьем акте.

[attachment deleted by admin]
« Last Edit: August 29, 2018, 03:12:00 am by menyalin » Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1721 on: August 19, 2018, 05:35:51 am »

Ты убрал часть небоевых наград в Маадоране? Вроде была за небоевую защиту торговца с Арбитром в районе арены (хитрость или член Сорока Воров), сейчас нет. Или я что-то путаю?
Там точно ничего не убирал и не добавлял.
Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1722 on: August 19, 2018, 06:04:33 am »

Ты убрал часть небоевых наград в Маадоране? Вроде была за небоевую защиту торговца с Арбитром в районе арены (хитрость или член Сорока Воров), сейчас нет. Или я что-то путаю?
Там точно ничего не убирал и не добавлял.
Тогда можно добавить единицу, наверное, за небоевое решение через хитрость (MDN_GateMain_01.xml). Обновил предыдущий пост.
« Last Edit: August 19, 2018, 11:25:35 am by menyalin » Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1723 on: August 20, 2018, 12:45:07 pm »

1) Предложения по квестам TG в Тероне (на всякий случай прикрепил сэйв перед началом TG2):

Cado_01.xml, Cado_01.xml:
   успешное убеждение помочь с бандитами по квесту Деллара - 1 ОН
   [успех] Ты оборачиваешься, сталкиваешься с одним из бандитов Кадо и изображаешь испуг... - 1 ОН
Исправляю.

TG1:
   успешный подкуп стражников - 1 ОН
Только если удалось подкупить за 25 монет каждому и сразу (без возврата). Исправляю.

  успешная и качественная подделка документа (там где aod.quest_tg1_igForgeryGood = true) - 1 ОН
Исправляю.
  
TG3:
   успешное перенаправление груза за счет разговорных навыков без использования кольца - 1 ОН
Исправляю. Это TG2.
  
Quest_TG3_Mob.xml:
   [притворство] [хитрость] Провести отвлекающий манёвр. -  1 ОН

Quest_TG3_05.xml:
   успешное притворство, чтобы пройти мимо стражников у ворот - 1 ОН
Исправляю.
  
  разобраться с наемниками без драки через притворство и разговорные навыки - 1-2 ОН
Это TG3_03. За варианты с харизмой и репутацией предлагаю не давать ничего. Если удаётся уговорить без платы (деньги или ящик золота) - то 2 ОН (как за бой), если с платой - то 1 ОН. Там ещё нужно исправить уменьшение числа ящиков - потом оно проверяется в диалоге с Левиром.
  
  [успех] Ты перерезаешь арбалетчику горло и отталкиваешь тело. - тренировка КУ
Исправляю.

2) "Миролюбие - репутация повысилась" в окне сообщений - в экране персонажа она называется "Миротворец"
Исправляю экран персонажа, т.к. в своё время остановились на Миролюбии (чтобы название коррелировало с остальной репутацией, но что-то где-то пошло не так).

3) NPC_Mehrab_01.xml: "Замечательно, но это уголь Мехраба. Если хочешь пройти - плати. Если у твоих друзей в гильдии с этим проблемы, то им здесь рады - пускай приходят, и мы обсудим эту проблему". - угол (я так понял, что это не акцент у него)
   NPC_Hermon_01.xml: Ты отдашь жизнь во славу своей гильдии за уголь, который тебе не нужен? - аналогично
Здесь именно акцент (бактрийский - везде мягкое "ль" вместо твёрдого "л" - чтобы в тексте было визуальное отличие).

4) rewards_events.cs: case "Hermon_01": ddCivilIntSP(2); // Pretended to be a thief for Hermon.

5) phrases.russian.cs: "Он укреплён графитом, но не заперт." - black lead в оригинале, кажется по смыслу тут все-таки должен быть "черновой свинец" (аналогично в Quest_TG4_01.xml)
Исправляю.

6) TG4:
   все три охранника не носят шлемы, хотя днем у охранника в павильоне шлем есть
Добавляю им железные шлемы.

  3 ОН ("TG4_01": addCombatSP(3); // Killing the MG guards in TG4.) за бой с тремя не самим крутыми противниками может быть многовато
Согласен. Исправляю на 2 ОН.

  1 ОН за убеждение женщины внутри отдать ключ от механизма хитростью
Добавляю 1 ОН, а также -1 слово чести в случае её убийства после обещания пощадить.

  Quest_TG4_01.xml: Десятки сблокированных шестерней - "соединенных", "сцепленных", "взаимосвязанных" в данном контексте (dozens of interlocked gears)
Исправляю на "сцеплённых".

7) TG5: убедить кормчих уйти без драки - 2-3 ОН
Добавляю 2 ОН (как за бой).

8) Кажется, в TG4 не сработало как надо использование респиратора: не была использована энергоколба, и сам респиратор в инвентаре не бы заменен на заряженный (сэйв прикрепил).
Исправляю. Это моды СЕ и Respirator TG4.

9) 1 ОН за опцию алхимия+ловушки со скорпионом у сломанного моста?
Уже есть:
(click to show/hide)

10) В Монастыре опыт за скрытное проникновение в святилище можно получить дважды, если сначала зайти самому с правой стороны, а потом через диалог со стражем с левой стороны (сэйв прикрепил). Еще можно в тот же диалог добавить 1 ОН за отвлечение стража хитростью.

11) TG6 (прикрепил сейв на начало квеста на всякий случай):
   - "Барсетка" у Кира Smile
Исправляю.

  - Проблема с одеждой судя по всему из-за неправильных айдишников или других свойств предметов, взятых со стражников: я скрафтил себе железную броню и шлем из имеющегося железа, и скрипт EquipGuardDisguise сразу заработал как надо (за исключением плаща). Плащ, добавленный через dlgadditem, заработал тоже, но у него цвет получается неправильный. Другие варианты переодевания в этом квесте скорее всего глючат по аналогичной причине.
Исправляю. Проверил - у всей экипировки в TG6_02 и TG6_03, кроме мечей, стоит странный tag 5080, при его удалении всё работает корректно.
И ещё баг там же - при убийстве всех 3-х стражников в ТА выдаётся награда как за бой с ними в 2 ОН. А если после ТА остаётся 1 стражник, то 2 ОН за бой с ним слишком жирно. Сделаю отдельную награду в 1 боевое ОН в данном случае.

  - Слово "пыряешь", как с Фэланом...
Исправлено в последней версии. Оставил "пыряние" только в тексте:
(click to show/hide)

  - Убедить легата выдать серебрянные жетоны ([притворство] [хитрость] или [знания - успех] [хитрость]) - 1 ОН
   - Запудрить мозги красскому послу ([хитрость] [харизма] "Боги довольны тобой, брат... и далее) - 1 ОН
   - Прикинуться красским послом ([притворство] [хитрость] "Господин Рем отозван в Ганеззар. и далее) - 1 ОН
   - Запудрить мозги наложнице (Меня послал господин Мелеагрос.) -  1 ОН
Исправляю.

(можно подумать о том, чтобы к варианту отравления наложницей дополнительный бонус ОН дать до 3-4 в конце квеста, где rwd_reputation(TG6_01), как за наилучшее творческое решение аналогично некоторым другим квестам, когда и Сорок Воров вне подозрений, и с кормчими отношения портить не пришлось, убивая Кира). Плюс можно добавить в rwd_reputation(TG6_01) небольшой бонус репутации кормчих, так как Кир явно впечатлен результатом миссии по тексту. И может быть плюс к престижу еще...
Имхо, тут достаточно 2 ОН (и ещё 1 ОН, когда куртизанка приводит в покои Гэлия), ну и +1 к репутации кормчих и +1 к престижу.

12)
(click to show/hide)
Вроде должно быть наоборот, ведь вариант убить Кира и подставить кормчих более предпочтителен для воров.

13) Quest_HealingMachine_02.xml - кажется, в этом файле не хватает изменений репутации при убийстве Левира (минус лояльность, большой штраф репутации воров, имеет смысл сраху выставить флаг засады)
Исправляю.

14) GNZ_Arrival*.xml, Quest_IG8_01.xml: "Лиловые стяги" - по-моему, правильнее будет "пурпурные" (речь о цветах ДА)
Пурпурный цвет — один из группы неспектральных цветов. Он ближе к малиновому. Естественным эталоном для него является пурпур древних, такой цвет можно получить, смешивая синий (или фиолетовый) цвет с красным. Древний пурпур добывали из каких-то раковин или растирали гематит.
Пурпурным можно считать один из оттенков КРАСНОГО. Тогда как лиловый - один из оттенков СИНЕГО. Можно сказать и по-другому: пурпурный - это красно-фиолетовый, лиловый - это светло-фиолетовый. Пурпурный ярче и ближе к красному цвету (ИГ), а лиловый как раз к фиолетовому (ДА).

15) Сломался русский диалог с Гаем Левином, английский работает нормально. Проблема в файле NPC_Laevinus_01.xml из СЕ: "Я слышал</а> об этом месте от одного разбойника. Он сказал, что никто из его людей не выбрался оттуда живым. Что ты знаешь про Адовы Врата?"

16) При входе в Ганеззар с глобальной карты точка входа находится за стенами города. Получается, что персонаж оказывается за стенами как бы осажденного города, там пустота, а в сам город не зайти потому что ворота, и переместиться внутрь можно только через карту. Не помню, есть ли такая проблема в других квестовых линиях.
Исправляю. Есть.

17) Убедить Бенни помочь в Адовых Вратах - 1 ОН? (по идее это альтернатива боям с механоидами, хотя можно и "оберег" взять, и механоидов покрошить, но это для гибридов)
Добавляю 1 ОН.

18) Quest_Arena_01.xml: "Мясник силён, как буйвол, и любит топоры, а значит, прятаться за щитом - очень плохая идея. Он разрубит его в два счёта." - устарело и не подходит под новую пассивку топоров и механику повреждения брони.
Исправляю.

19) TG7 (сэйв на начало квеста прикрепил):
   - Все раздвижные двери (см. скрин).
Это исправить весьма геморрно, проще оставить как есть.

  - При наступании на одну из ловушек ничего не происходит (см. скрин).
Исправляю. Использован кривой скрипт trapsDamage(4) вместо trapDamage(4).
Аналогично забагован один из сундуков в подвалах замка Ганеззар.

  - Кривая бомба с нулевым уроном (см. скрин).

20) После завершения TG7, если вернуться в туннели самая последняя дверь запускает неправильный диалог, как разобраться со стражниками, хотя стражники уже мертвы и сам диалог этот предназначен для предыдущей двери. (сэйв прикрепил) Из-за этого можно повторно получить ОН за использование ловушки и полную награду за сдачу квеста.

21) GNZ_FaelanFight.xml: опции [блок] и [блок] [критический удар] должны быть доступны только при экипированном щите, чтобы персонаж не вскидывал щит, которого у него нет. Smile

22) После боев на ганеззарской арене реплика "Мне нужен лекарь" и описание лечения появляются даже если персонаж не получил ни одной раны при том, что опция "Сражаться" сразу не доступна. Если нужен сейв для проверки, возьми TG7 или GNZ_Catcombs_TG_BUG, а то я уже исчерпал лимит приложений к этому посту. Smile
Исправляю.

23) GSQ_Plague_01.xml: [большой успех!] - не выделяется зеленым, можно заменить на просто [успех], как в других подобных ситуациях с разными уровнями успеха
Исправлено в последней версии.

24) По какой-то причине не срабатывает небоевая награда за обнулятор в Адских Вратах. Через консоль команда rwd_civil(HGT_01) работает как надо, но в диалоге почему-то не срабатывает, хотя должна бы:
(click to show/hide)
Тут проблема аналогична 9). Исправляю.

25) Все сундуки с ловушками в адовых вратах и в здании коммерциума в Ганеззаре не заперты замками, что немного странно. Возможно, стоит добавить замки хотя бы на половину из этих сундуков.
Добавляю на все Smile Кстати, на одном из сундуков в гостинице отсутствует скрипт повреждения от ловушки. Исправляю.

26) Сейчас обратил внимание: у всех шлемов, кожаных и металлических, базовая прочность (самый простой материал без апгрейдов) равна нулю. По-моему, это стопроцентный баг. Во-первых, нулевая прочность для всех шлемов - это просто странно, во-вторых, из-за этого и у легких и у тяжелых металлических шлемов на каждом уровне материала прочность одинаковая, хотя отличаются все остальные защитные показатели. Моё предложение, как изменить параметры:
   кожаные шлемы - взять базовый параметр от соответствующего доспеха
Исправляю по твоей схеме, но у ордынских кожаного и клёпаного шлемов добавляю прочность 10 и 15 (у ордынского пластинчатого шлема получается 20).
Прочность:
- шлемы силовой брони - добавляю 250 (как у самой брони, было 0);
- варварский и нумерийский кожаные доспехи - добавляю 5 (было 0);
- тело сколопендры - добавляю 10 (было 0);
- тело механоида - увеличиваю с 10 до 25;
- капюшон и открытый капюшон, одеяния учёного и шёлковые ордынские доспехи и шлемы - добавляю 5 (было 0, чтобы был смысл использовать материал ткань).
Защита от КУ:
- открытый капюшон - уменьшаю с 15 до 10;
- "гражданские" головные уборы, тоги, халаты, одежда и платье знати - добавляю 5 (было 0);
- шёлковые ордынские доспехи - добавляю 15 (как и у аналогичных шлемов, они закрывают всё тело и конечности, было 0);
- тело механоида - увеличиваю с 25 до 50;

  металлические шлемы - СУ * 5, примерно как у металлических же доспехов
Исправляю.

  волчий шлем - 10
У бронзового легионерского шлема по твоей схеме прочность 15, у железного - 25, тогда волчьему шлему добавляю 30 (было 0).

  не забыть уникальные шлемы: аттический из голубой стали и мурмиллонский из железа
Исправляю аналогично прочности соответствующих доспехов.

27) "GNZ_Airship_Broke_Siege": changeRep(prestige, 1); changeRep(crassus, 10); // Convinced Hagnon to withdraw. - солидный штраф к репутации ДА?
Думаю, -10 будет в самый раз.

28) case "TG9_01": addCombatSP(4); // Ambush fight, either side. - многовато, учитывая то, что у персонажа есть по полдесятка союзников в обоих случаях. Я предлагаю 2.
Согласен.

29) TG9: убедить Гагнона заключить сделку с Глабрио - 1-2 ОН
Тут достаточно 1 ОН - всего-то пара несложных проверок.

30) case "TG9_01": changeRep(thieves, -10); changeRep(aurelian, 3); // Made deal for Glabrio. - минус лояльность?
     case "TG9_02": changeRep(thieves, 3); changeRep(aurelian, 2); // Sided with Levir, killing Glabrio. - плюс лояльность?
     case "TG9_03": setRep(thieves, -10); changeRep(aurelian, -10); changeRep(crassus, 10); // Ambushed Aurelians. - минус лояльность?

31) Quest_IG9_04.xml (вариант, когда сдался Фэлану и заложил всех Меру, а потом убил Глабрио и проводишь аврелианцев через главные ворота):
    - [успех] Стражник резко оборачивается, но слишком поздно - твой клинок уже у него в горле - тренировка КУ
    - [неудача] Стражник резко оборачивается, когда ты бросаешься на него, и спускает арбалет; болт попадает тебе в грудь - минус ОЗ
    - [успех] Стражник, стоящий к тебе спиной, погибает первым. - тренировка КУ
    - [успех] Другой стражник тянется за мечом, но ты пронзаешь его горло прежде, чем меч покидает ножны. - тренировка КУ
Исправляю.

32) Quest_TG9_02.xml: Ты уже собираешься исчезнуть, когда легат решает перейти на личности и преграждает тебе дорогу. - но вначале боя перед персонажем стоит "Солдат ДА", а не легат (экипировка у него офицерская, так что надо наверное только наименование непися сменить). Возможно, там Гагнон должен быть, но не уверен - сколько может быть легатов в осаждающем войске? По тексту вроде не говорится точно, что Гагнон в туннели идет, но в варианте подержки Левира в бою против людей Глабрио именно "Легат Гагнон" участвует. Сэйв перед разговором с Глабрио добавил в архив.
Да, это именно легат Гагнон. Исправляю.

33) Вариант с приведением аврелианцев в красскую засаду надо дополнительно править:
    во-первых, квест "Осада" в журнале помечен как выполненный с формулировкой "Генеззар пал",
Перепутаны соответствующие строки в файлах quests.*.cs. Исправляю.

   во-вторых, не выдается квестовая награда за девятый квест (в файле наград вообще нет кевстовой награды для этого варианта развития событий, может быть так и надо, но с другой стороны фактически девятый квест есть, бой есть, и в других случаях с предательствами квестовые награды есть),
Добавляю награду в 20 ОН.

   в-третьих охранник воров в Маадоране (MDN_TGTempleGuard_01.xml) говорит "Какого хрена тебе надо?" а не "Ты, мать твою, покойни&lt;к/ца&gt;, &lt;charname&gt;. Слышишь?".
Исправляю.
  
34) NPC_Glabrio_01.xml: Ты выхватываешь кинжал буквально из ниоткуда и пыряешь Глабрио под подбородок. - плюс к убийствам, возможно тренировка КУ (проверки навыка там нет, но по тексту подходит)
Есть в последней версии. Там, кстати, есть не устанавливаемый нигде флаг aod.post_release.
  
35) "TG9_04": addSP(25); changeMoney(1500); // Completing TG9 - Senna. - эта награда похоже вообще не используется. Какой-то недоделанный вариант развития событий с Сенной?
Эта награда должна быть в файле END_NPC_Senna.xml вместо стандартной case "TG9_01": addSP(25); changeMoney(750); // Completing TG9 - Levir. Условие (судя по тексту) - Левир мёртв.

36) Успешная защита от наветов Фэна перед Меру ([успех] "Ты прав&lt;/а&gt;", - внезапно говорит Меру.) - 1 ОН?
Согласен, добавляю 1 ОН.

37) Все плащи сейчас стоят одинаково, по одной монете. Предлагаю поменять как-нибудь так: простой - 3 монеты, путешественника - 5 монет, центуриона - 7 монет, знати - 10 монет.

38) quests.russian.cs: "Ты наконец-то дистигаешь храма и находишь гробницу Тор-Агота."

39) Небольшой текстурный артефакт в адовых вратах (см. скрин).
Исправляю.

40) Виньетки наемника и бродяги, успешная проверка хитрости, чтобы получить большую плату от Вардана - 1 ОН?
Там проверка хитрости всего 2+, это раз. В награду даётся повышенная плата, это два. Имхо, тут 1 ОН слишком круто.

41) Стоит подумать о том, чтобы добавить полноценную квестовую награду ОН (20-30) за снятие осады с Ганеззара с помощью летающей крепости, так как это прерывает стандартные фракционные квестовые линии, лишая игрока соответствующих наград (от 20 до 30 ОН за квест в третьем акте). При этом невозможно и квествую линию гильдии полностью пройти, и осаду снять, насколько я понимаю, так как все стандартные квестовые линии снимают проблему осады так или иначе. Подобная ситуация есть в ветке претора ДД, если убить ассассинов и отказаться присоединиться к ДА: "HD3_02": addSP(35); // Completing HD3 - Saved Gaelius, don't join HA. - тогда игрок фактически пропускает маадоранские квесты кроме самого первого и получает увеличенный бонус ОН для компенсации этого. Еще подобный случай: уничтожение Маадорана через Бездну - там никаких дополнительных ОН нет, но это может быть потому, что в данном случае можно и фракционную квестовую линию выполнить полностью, и город потом уничтожить, так как Бездна блокируется уже в третьем акте.
Добавляю rwd_quest(GNZ_Airship_Broke_Siege) в 25 ОН вместо rwd_civil(GNZ_Airship_Broke_Siege).

Тогда можно добавить единицу, наверное, за небоевое решение через хитрость (MDN_GateMain_01.xml). Обновил предыдущий пост.
Добавляю.
« Last Edit: October 06, 2018, 11:48:43 am by Sunfire » Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1724 on: August 23, 2018, 03:25:04 am »

Я там еще портянку к предыдущему посту дописал. Smile
Logged
Pages: 1 ... 113 114 [115] 116 117 ... 149   Go Up
Print
Jump to: