Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
Did you miss your
activation email?
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
Home
Help
Search
Login
Register
News
:
Taking Care of Business - 2020
*
Taking Care of Business - 2019
*
Having problems registering?
Iron Tower Studio Forums
RPG
The Age of Decadence
[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages:
1
...
112
113
[
114
]
115
116
...
149
Go Down
Print
Author
Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка (Read 801857 times)
menyalin
Artisan
Posts: 502
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1695 on:
July 30, 2018, 01:49:15 am »
Sunfire
, согласен. Еще дополнительный аргумент, почему не должно быть большой награды в MG7 - там по смыслу значительную часть работы за персонажа игрока делает гильдия.
Еще в связи со свежедобавленными наградами предлагаю дополнительно снизить награды за генераторы в Адовых Вратах до 2, и награду за обман стража в Инферии до 2.
И еще забыл по ГК: MG3, убедить Меркато присоединитьcя к Антидасу или убедить Антидаса добить гвардейцев - 2 SP, убедить бандитов Меркато отпустить без боя (
Quest_MG3_04.xml
) - 1 SP.
Может быть, заменить кинжал, который дарит Антидас (
Quest_MG3_02.xml
:
He removes a dagger from his belt and gives it to you. "It's tempered steel, the work of famous Al-Dashir. The edge is exceptional."
) на пугио: джамбия больше с бандитами ассоциируется, а Антидас - имперский аристократ. Плюс в Маадоране почти сразу можно получить уникальную джамбию.
«
Last Edit: July 30, 2018, 02:23:26 am by menyalin
»
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1696 on:
August 03, 2018, 10:38:38 am »
Quote from: menyalin on July 30, 2018, 01:49:15 am
Sunfire
, согласен. Еще дополнительный аргумент, почему не должно быть большой награды в MG7 - там по смыслу значительную часть работы за персонажа игрока делает гильдия.
Еще в связи со свежедобавленными наградами предлагаю дополнительно снизить награды за генераторы в Адовых Вратах до 2, и награду за обман стража в Инферии до 2.
Согласен.
Quote from: menyalin on July 30, 2018, 01:49:15 am
И еще забыл по ГК: MG3, убедить Меркато присоединитьcя к Антидасу или убедить Антидаса добить гвардейцев - 2 SP, убедить бандитов Меркато отпустить без боя (
Quest_MG3_04.xml
) - 1 SP.
Исправляю, только без помощи Приказа Имперской Гвардии.
Quote from: menyalin on July 30, 2018, 01:49:15 am
Может быть, заменить кинжал, который дарит Антидас (
Quest_MG3_02.xml
:
He removes a dagger from his belt and gives it to you. "It's tempered steel, the work of famous Al-Dashir. The edge is exceptional."
) на пугио: джамбия больше с бандитами ассоциируется, а Антидас - имперский аристократ. Плюс в Маадоране почти сразу можно получить уникальную джамбию.
Арбитр - уникальный кинжал в первую очередь, а джамбия - во вторую. Кузнец Аль-Дашир явно восточного происхождения, судя по имени, поэтому джамбия тут в самый раз. Другие восточные кинжалы - ханьяр и ятаган - не маленькие, а значит, слишком "жирные" для этой награды.
«
Last Edit: August 03, 2018, 11:39:42 am by Sunfire
»
Logged
Necrolust
Journeyman
Posts: 144
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1697 on:
August 05, 2018, 09:09:43 am »
У меня как всегда. Квест TG6, персонаж не экипирует доспех во дворце Гэлия (CE, мод на ненормативную лексику, баг-фикс), т.е. по дворцу разгуливает в одном исподнем. В общем-то ничего страшного, но беспокоюсь, как бы его Гэлий с наложницей не перепутал, хотя тогда было бы проще решить квест с отравлением. Ну, в общем ладно. После обновления модов и баг-фикса ничего не изменилось. Помнится, в оригинале, без модов, такого не было (это не упрёк, а просто уточнение).
Сейв перед проникновением во дворец прилагается.
[attachment deleted by admin]
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1698 on:
August 06, 2018, 01:12:35 am »
Правок было много, я теперь точно не скажу, какие вошли в 12 версию, пока не обновлю до 13. Попробуй надеть лорику сегментату, легионерский шлем и плащ ДА. Если без СЕ всё ок - значит он ещё не обновлён.
«
Last Edit: August 06, 2018, 01:16:40 am by Sunfire
»
Logged
Necrolust
Journeyman
Posts: 144
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1699 on:
August 06, 2018, 06:04:09 am »
Да мне, собственно, это не особо мешает, разве что атмосфера крутизны пропадает (вот что значит прокачанное притворство у персонажа), сам квест проходим. Просто извещаю о неполадках. Одевание и переодевание не помогало.
Кстати, вариант отравления Гэлия через наложницу и всяких алхимиков - это мод? Что-то не помню такого в оригинале.
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1700 on:
August 06, 2018, 07:51:08 am »
Quote from: Necrolust on August 06, 2018, 06:04:09 am
Да мне, собственно, это не особо мешает, разве что атмосфера крутизны пропадает (вот что значит прокачанное притворство у персонажа), сам квест проходим. Просто извещаю о неполадках. Одевание и переодевание не помогало.
Значит, всё-таки надо доделать и дождаться обновления всех указанных модов.
Quote from: Necrolust on August 06, 2018, 06:04:09 am
Кстати, вариант отравления Гэлия через наложницу и всяких алхимиков - это мод? Что-то не помню такого в оригинале.
Точно нет.
Logged
Necrolust
Journeyman
Posts: 144
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1701 on:
August 06, 2018, 10:20:55 am »
Quote from: Sunfire on August 06, 2018, 07:51:08 am
Quote from: Necrolust on August 06, 2018, 06:04:09 am
Точно нет.
А, кажется припоминаю. Я тогда проходила за вора с топором и не качала разговорные навыки, поэтому в ту ветку с серебряным жетоном и восточным крылом не полезла. А там оказывается столько интересного. Вариант с обманутой наложницей даже более реалистичен, как мне кажется. Может, тогда уж персонажу костюм одалиски в инвентарь добавить и соответствующие диалоги дописать (шучу).
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1702 on:
August 11, 2018, 12:24:09 pm »
Добавил функции проверки наличия и удаления в инвентаре игрока боеприпасов, а также удаления ядов в ряде ТА.
UPD. Обновил хот-фикс и СЕ мод. Исходник хот-фикса
здесь
.
«
Last Edit: August 12, 2018, 04:53:27 am by Sunfire
»
Logged
menyalin
Artisan
Posts: 502
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1703 on:
August 12, 2018, 02:18:47 pm »
1) Новая картина побоища у аврелианской заставы выглядит здорово, но по какой-то причине неправильно срабатывает проверка
isAlive(1990)
в
TMO_ControlPanel_01.xml
, что странно, ведь он вроде бы есть среди трупов. Из-за этого скрипт при запуске плавильни работает так, будто аврелианцы живы. Если ввести
dlgKillCharacter(1990)
через консоль, скрипт начинает работать правильно. Сейв прикрепил.
2) Пара интересных замечаний из обсуждений в стиме:
Quote
Second AG quest. I killed all three of them before they could land a hit on me. Yet Neleos said I should learn to kill faster because he noticed some blood-soaked bandages or something.
https://steamcommunity.com/app/230070/discussions/0/1711816259060247477/
С полпинка аккуратно не переделать, но хоть на заметку взять.
Quote
Infiltration allowing you to keep iron armor even after being taken to the torturers in teron seems kinda cheesy.
https://steamcommunity.com/app/230070/discussions/0/1762481957318079774/
Насколько я понял, это про броню из запертого сундука в казармах. Это исправить должно быть несложно: добавить переменную типа "TPTA_armor_stealed" при получении брони и при поимке проверять её значение, удаляя два предмета с соответствующими ID. Возможно, мантру при таком раскладе тоже следует удалить. С остальной добычей вроде можно не париться, т.к. она приобретается через убийство стражников, и в таком случае поимка закончится смертью персонажа, если не убедить Антидаса в своей полезности.
3) Предлагаю добавить по единице ОН за три успешные проверки притворства при проникновени во дворец:
- получить одежду и амфору у слуг;
- прикинуться центурионом или слугой, который несет вино, чтобы пройти мимо стражника в переходе к дворцу;
- найти подходящую одежду и прикинуться аристократом.
4) GNZ_Siege_01.xml: "Пока ты обозреваешь эту мрачную бойню, один из наёмников всё ещё с гиканьем скачет и тычет копьём в ему одному видимых врагов, пока в конце одного особенно дикого выпада
падает
на меч, зажатый между двумя трупами остриём вверх." - не падает
5) Этикетная клятва Гэлию при переходе из Кормчих не дает ОН (
"Gaelius_01": addCivilIntSP(2); // Gaelius liked your oath.
). Репутация срабатывает правильно. Прикрепил сэйв на всякий случай.
6) В исходниках багфикса минимальный урон для некритических ударов по рукам и ногам уже убран, но в самом багфиксе, судя по описаниям ударов, еще нет. Потестил правки для атак на арене: вроде неплохо смотрится. Вихрь теперь намного слабее, но все еще ограниченно полезен, из артериального удара имба не получается: по 4 единицы урона за ход само по себе не так много. Вместе с ядом суммарный эффект уже получается серьезнее и интереснее, так что баланс на месте. В целом, прицельными ударами в голову и в шею злоупотреблять не получится из-за высоких штрафов к криту: в общем случае лучше применить мощную атаку с показателем ШП\КУ, скажем, 70/40, нежели прицельную с 60/10-60/20.
7) Предложения по корректировке ОН:
- снизить максимальную награду за отравление заставы до 2 ОН (1 за крысиный яд, 2 за средний и сильный, фактически получить средний яд может быть сложнее, чем сильный, так как для этого надо пройти чек у торговца, а Деллар и Колтан яд выдают просто так);
- снизить награду за убийство аврелианцев на заставе на 1 ОН ("TMO_Mine_01"), если они были отравлены средним или сильным ядом (бой становится существенно проще, но у аврелианцев всё еще остается большое численное преимущество и хорошая экипировка, так что еще больше снижать награду вряд ли стоит);
- снизить большие (по десять) награды небоевых ОН в квестовых линиях ИГ и ГК до 7-8 (с множителем интеллекта и прочими добавками это многовато, кроме того они сильно выбиваются своим размером из остальных бонусов).
[attachment deleted by admin]
«
Last Edit: August 14, 2018, 12:07:24 am by menyalin
»
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1704 on:
August 14, 2018, 04:04:14 am »
Quote from: menyalin on August 12, 2018, 02:18:47 pm
1) Новая картина побоища у аврелианской заставы выглядит здорово, но по какой-то причине неправильно срабатывает проверка
isAlive(1990)
в
TMO_ControlPanel_01.xml
, что странно, ведь он вроде бы есть среди трупов. Из-за этого скрипт при запуске плавильни работает так, будто аврелианцы живы. Если ввести
dlgKillCharacter(1990)
через консоль, скрипт начинает работать правильно.
Исправляю.
Quote from: menyalin on August 12, 2018, 02:18:47 pm
2) Пара интересных замечаний из обсуждений в стиме:
Quote
Second AG quest. I killed all three of them before they could land a hit on me. Yet Neleos said I should learn to kill faster because he noticed some blood-soaked bandages or something.
https://steamcommunity.com/app/230070/discussions/0/1711816259060247477/
С полпинка аккуратно не переделать, но хоть на заметку взять.
Исправлено в прошлой версии баг-фикса.
Quote from: menyalin on August 12, 2018, 02:18:47 pm
Quote
Infiltration allowing you to keep iron armor even after being taken to the torturers in teron seems kinda cheesy.
https://steamcommunity.com/app/230070/discussions/0/1762481957318079774/
Насколько я понял, это про броню из запертого сундука в казармах. Это исправить должно быть несложно: добавить переменную типа "TPTA_armor_stealed" при получении брони и при поимке проверять её значение, удаляя два предмета с соответствующими ID. Возможно, мантру при таком раскладе тоже следует удалить. С остальной добычей вроде можно не париться, т.к. она приобретается через убийство стражников, и в таком случае поимка закончится смертью персонажа, если не убедить Антидаса в своей полезности.
Плюс 2 рубина из спальни, кинжал и 3 золотых кубка из столовой.
Quote from: menyalin on August 12, 2018, 02:18:47 pm
3) Предлагаю добавить по единице ОН за три успешные проверки притворства при проникновени во дворец:
- получить одежду и амфору у слуг;
- прикинуться центурионом или слугой, который несет вино, чтобы пройти мимо стражника в переходе к дворцу;
- найти подходящую одежду и прикинуться аристократом.
4) GNZ_Siege_01.xml: "Пока ты обозреваешь эту мрачную бойню, один из наёмников всё ещё с гиканьем скачет и тычет копьём в ему одному видимых врагов, пока в конце одного особенно дикого выпада
падает
на меч, зажатый между двумя трупами остриём вверх." - не падает
5) Этикетная клятва Гэлию при переходе из Кормчих не дает ОН (
"Gaelius_01": addCivilIntSP(2); // Gaelius liked your oath.
). Репутация срабатывает правильно.
6) В исходниках багфикса минимальный урон для некритических ударов по рукам и ногам уже убран, но в самом багфиксе, судя по описаниям ударов, еще нет.
7) Предложения по корректировке ОН:
- снизить максимальную награду за отравление заставы до 2 ОН (1 за крысиный яд, 2 за средний и сильный, фактически получить средний яд может быть сложнее, чем сильный, так как для этого надо пройти чек у торговца, а Деллар и Колтан яд выдают просто так);
- снизить награду за убийство аврелианцев на заставе на 1 ОН ("TMO_Mine_01"), если они были отравлены средним или сильным ядом (бой становится существенно проще, но у аврелианцев всё еще остается большое численное преимущество и хорошая экипировка, так что еще больше снижать награду вряд ли стоит);
Исправляю.
Quote from: menyalin on August 12, 2018, 02:18:47 pm
- снизить большие (по десять) награды небоевых ОН в квестовых линиях ИГ и ГК до 7-8 (с множителем интеллекта и прочими добавками это многовато, кроме того они сильно выбиваются своим размером из остальных бонусов).
Имхо, 7-8 это тоже много, снижаю с 5 до 4, с 10 до 5-6, с 15 до 7, с некоторыми исключениями.
«
Last Edit: August 15, 2018, 10:58:49 am by Sunfire
»
Logged
menyalin
Artisan
Posts: 502
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1705 on:
August 15, 2018, 01:35:14 am »
Quote from: Sunfire on August 14, 2018, 04:04:14 am
Quote from: menyalin on August 12, 2018, 02:18:47 pm
- снизить большие (по десять) награды небоевых ОН в квестовых линиях ИГ и ГК до 7-8 (с множителем интеллекта и прочими добавками это многовато, кроме того они сильно выбиваются своим размером из остальных бонусов).
Имхо, 7-8 это тоже много, снижаю с 5 до 4, с 10 до 5, с 15 до 7, с некоторыми исключениями.
Итоговые изменения (по сравнению с ваниллой):
(click to show/hide)
case "vignetteAssassin_01": addCivilIntSP(
1
); // Persuaded the guard not to attack you. (2)
case "vignetteAssassin_02": addCivilIntSP(
2
); // Persuaded the guard to share the chest. (3)
case "TRN_Miltiades_01": addCivilIntSP(
2
); // Convinced the noble of your innocence using persuasion. (5)
case "BanditCamp_01": addCivilIntSP(
4
); // Intimidated the bandits to leave after killing their leader. (5)
case "TPTA_FoundMantra": addCivilIntSP(
5
); // Found the mantra at Teron Palace. (10)
case "ChosenOne_01": addCivilIntSP(
4
); // Convinced Teron preacher that you are the Chosen One. (5)
case "Plague_02": addCivilIntSP(
4
); // Great Success with the plague guy. (5)
case "MG2_01": addCivilIntSP(
5
); // Persuading Antidas without proof. (10)
case "MG4_01": addCivilIntSP(
4
); // Got 3 conspirators. (5)
case "MG5_01": addCivilIntSP(
5
); // Persuaded Hamza (fake name). (10)
case "MG5_02": addCivilIntSP(
7
); // Persuaded Hamza (save the guild). (15)
case "MG6_01": addCivilIntSP(
4
); // Made Strabos a magistratus. (5)
case "IG3_01": addCivilIntSP(
4
); // Made treaty with Antidas. (5)
case "IG3_02": addCivilIntSP(
5
); // Made Antidas "emperor". (10)
case "IG_Trial_01": addCivilIntSP(
5
); // Convinced Gaelius court regarding the coup in Teron. (10)
case "IG5_01": addCivilIntSP(
7
); // Stopped the attack. (15)
case "HD1_02": addCivilIntSP(
4
); // Got blue steel info from Sohrab. (5)
case "ZMD_01": addCivilIntSP(
4
); // Zamedi - Convinced the Demon not to kill you. (10)
case "Saross_01": addCivilIntSP(
3
); // Saross - Fixed the generator without the fuel injector. (5)
case "Saross_02": addCivilIntSP(
2
); // Saross - Activated the generator. (5)
case "ALK_01": addCivilIntSP(
3
); // Al-Akia - Convinced Aurelians to leave (Expedition). (5)
case "HGT_Generator": addCivilIntSP(
2
); // Hellgate - Stopped each laser generator. (10) - их 2, т.е. реальная награда -
4
ОН
MG5_02 и IG5_01 можно даже по 6 ОН делать, наверное.
ChosenOne_01
- предлагаю оставить 5, большой сюжетный эффект и сильно ограниченный контент
MG2_01
и
IG3_02
- я бы оставил семь, сходу резать вдвое так много наград тоже рискованно, ведь помимо множителя интеллекта мы непосредственно в сюжетную линию очень немного добавили (большинство правок и добавок пришлись на побочные квесты, да и там почти все по мелочи), а она должна оставаться вполне проходимой сама по себе без побочек
MG5_01
- понизить до 3, там просто ничего настолько выдающегося по смыслу
MG5_02
и
IG5_01
- пусть лучше семь, а то очень уж радикальная правка получается от пятнадцати
С остальным согласен.
Ты еще снизил
HealingMachine_01
до двух? По-моему, это просто маловато для прилагающегося описания манипуляций персонажа. Предлагаю поднять до 4, но повысить сложность первой проверки крафт+лор до 14-16. В конце концов, в монастыре просто чтобы воспользоваться машиной нужен лор 8, ЕМНИП.
Еще предложение по добавкам: 1 ОН на заставе за успешное притворство Сохрабом.
«
Last Edit: August 15, 2018, 04:14:59 am by menyalin
»
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1706 on:
August 15, 2018, 10:13:12 am »
Почитал
здесь
- и задумался, а не включить ли в баг-фикс моды Maadoran IG Fix и Down On Luck Fix?
Вернусь к старой проблеме:
Quote from: menyalin on July 24, 2018, 04:01:02 am
Quote from: Erhog on July 21, 2018, 12:10:21 pm
Quote
Это любопытно, т.к. судя по всему единственный другой файл, где это флаг ставится - HGT_NPC_Bennie_01.xml. То есть игра, возможно, подразумевает, что игрок вместе с Бенни в закрытую камеру монастыря попадает через портал Адовых Врат, что может быть вполне логично, т.к. Бенни - прошаренный ученый и весьма вероятно умеет пользоваться древней вычислительной техникой.
При взаимодействии с консолью игра говорит, что у Врат есть "сеть" с зиккуратом и Замеди, либо же какой-то другой башней, но "пинга" к ним нет. Персонаж может обучиться работе с консолью через высокие инт+знания, либо же через демона в Инферии. Вариант с тем, что Бенни каким-то образом сможет восстановить портал во Вратах, да еще и настроить сеть с лабой самостоятельно...ну не знаю, тогда уж стоит проработать возможность настройки сети персонажем с высоким знанием + умением работать с консолью, а то возникает слишком много "додумываний" и притягиваний за уши.
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/922560083899898830/0C659EF7F7FBC1FACCCD68E1E8CE68F85597642D/
Ну он же делает "защитный амулет" из обломков механоида, и вообще, ему сам Первейший и Наикрутейший Маг Ибн-Как-Его-Там во сне являлся для посвящения в таинства божественной хирургии - мог и другим наукам обучить.
По факту, это скорее всего не было толком доделано в ходе разработки - не единственное место где концы в игре плохо сходятся. Сам Бенни из-за своей слабой проработки (как персонаж) и истории с явлением древнего мага во сне выглядит как один большущий рояль в кустах.
Предлагаю ничего не додумывать за разработчиков и отталкиваться от текста описания, т.е. портал Адовых Врат НЕ должен быть связан с мед.лаб. в Монастыре.
Также предлагаю протестировать описанную в видео ситуацию (попадание в мед.лаб. в обход Замеди при уничтожении Маадорана).
Quote from: menyalin on August 15, 2018, 01:35:14 am
ChosenOne_01
- предлагаю оставить 5, большой сюжетный эффект и сильно ограниченный контент
Согласен.
Quote from: menyalin on August 15, 2018, 01:35:14 am
MG2_01
и
IG3_02
- я бы оставил семь, сходу резать вдвое так много наград тоже рискованно, ведь помимо множителя интеллекта мы непосредственно в сюжетную линию очень немного добавили (большинство правок и добавок пришлись на побочные квесты, да и там почти все по мелочи), а она должна оставаться вполне проходимой сама по себе без побочек
Тогда 6 ОН (а то таких наград ещё не было) и подсчитаем/протестируем.
Quote from: menyalin on August 15, 2018, 01:35:14 am
MG5_01
- понизить до 3, там просто ничего настолько выдающегося по смыслу
MG5_02
и
IG5_01
- пусть лучше семь, а то очень уж радикальная правка получается от пятнадцати
Согласен.
Quote from: menyalin on August 15, 2018, 01:35:14 am
Ты еще снизил
HealingMachine_01
до двух? По-моему, это просто маловато для прилагающегося описания манипуляций персонажа. Предлагаю поднять до 4, но повысить сложность первой проверки крафт+лор до 14-16. В конце концов, в монастыре просто чтобы воспользоваться машиной нужен лор 8, ЕМНИП.
Несогласен с большими наградами за знания/ремесло - там и так доп. инфо/возможности открываются. В данном конкретном случае можно поднять до 3 ОН, но без усложнения проверок.
Quote from: menyalin on August 15, 2018, 01:35:14 am
Еще предложение по добавкам: 1 ОН на заставе за успешное притворство Сохрабом.
Добавляю.
«
Last Edit: August 15, 2018, 12:36:33 pm by Sunfire
»
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1707 on:
August 15, 2018, 10:59:05 am »
Итоговые изменения оригинальных небоевых наград [ванилла] (кому даются):
(click to show/hide)
case "vignetteAssassin_01": addCivilIntSP(
1
); // Persuaded the guard not to attack you. [2] (AG)
case "vignetteAssassin_02": addCivilIntSP(
2
); // Persuaded the guard to share the chest. [3] (AG)
case "TRN_Miltiades_01": addCivilIntSP(
2
); // Convinced the noble of your innocence using persuasion. [5]
case "BanditCamp_01": addCivilIntSP(
4
); // Intimidated the bandits to leave after killing their leader. [5]
case "TPTA_FoundMantra": addCivilIntSP(
5
); // Found the mantra at Teron Palace. [10]
case "Plague_02": addCivilIntSP(
4
); // Great Success with the plague guy. [5]
case "MG2_01": addCivilIntSP(
6
); // Persuading Antidas without proof. [10]
case "MG4_01": addCivilIntSP(
4
); // Got 3 conspirators. [5]
case "MG5_01": addCivilIntSP(
3
); // Persuaded Hamza (fake name). [10]
case "MG5_02": addCivilIntSP(
7
); // Persuaded Hamza (save the guild). [15]
case "MG6_01": addCivilIntSP(
4
); // Made Strabos a magistratus. [5]
case "IG3_01": addCivilIntSP(
4
); // Made treaty with Antidas. [5]
case "IG3_02": addCivilIntSP(
6
); // Made Antidas "emperor". [10]
case "IG_Trial_01": addCivilIntSP(
5
); // Convinced Gaelius court regarding the coup in Teron. [10]
case "IG5_01": addCivilIntSP(
7
); // Stopped the attack. [15]
case "HD1_02": addCivilIntSP(
4
); // Got blue steel info from Sohrab. [5]
case "ZMD_01": addCivilIntSP(
4
); // Zamedi - Convinced the Demon not to kill you. [10]
case "Saross_01": addCivilIntSP(
3
); // Saross - Fixed the generator without the fuel injector. [5]
case "Saross_02": addCivilIntSP(
2
); // Saross - Activated the generator. [5]
case "ALK_01": addCivilIntSP(
3
); // Al-Akia - Convinced Aurelians to leave (Expedition). [5] (MG)
case "HGT_Generator": addCivilIntSP(
2
); // Hellgate - Stopped laser generator (x2). [10] - их 2, т.е. реальная награда -
4
ОН [20]
По фракциям: AG -2 ОН, MG -23 ОН, IG -18 ОН, HD -1 ОН.
Итого -81 ОН.
Не изменившиеся награды не учитываю, для простоты подсчёта.
А вот все добавленные небоевые награды (кому даются):
(click to show/hide)
case "vignetteGrifter_01": addCivilIntSP(1); // Conned Gracius for turning the map into a worthy gift.
case "vignetteKnight_01": addCivilIntSP(1); // Convinced Linos to give you Zenon. (HD)
case "vignetteLoremaster_01": addCivilIntSP(1); // Convinced the prospector to sell the amulet for 300 coins.
case "vignetteLoremaster_02": addCivilIntSP(2); // Convinced the prospector to sell the amulet for 200 coins.
case "vignetteMercenary_01": addCivilIntSP(1); // Got a recommendation to Kemnebi from Gracius.
case "vignetteMerchant_01": addCivilIntSP(1); // Convinced Neleos to kill Gracius for 150 coins. (MG)
case "Antidas_01": addCivilIntSP(2); // Antidas liked your oath.
case "BanditCamp_02": addCivilIntSP(5); // Made the bandits attack the mine.
case "Mine_01": addCivilIntSP(1); // Impersonated Decanus by pretending to be Sohrab.
case "TRN_Camilla_01": addCivilIntSP(1); // Convinced Camilla to give you the jewelry.
case "TRN_Squatters_01": addCivilIntSP(1); // Taked the artefact without paying the squatters.
case "TRN_Palace_01": addCivilIntSP(2); // Impersonated Dellar by pretending to be a noble or persuaded Flavius.
case "TRN_Palace_02": addCivilIntSP(1); // Pretended to be a guard and go to the guardhouse or persuaded the guard to take you to Flavius.
case "TRN_Palace_03": addCivilIntSP(1); // Impersonated Darabus to get an amphora and work robes.
case "TRN_Palace_04": addCivilIntSP(1); // Impersonated the passage guard by pretending to be an officer or servant.
case "TRN_Palace_05": addCivilIntSP(1); // Impersonated 2nd floor guards by pretending to be a personal guest of Lord Antidas.
case "MDN_Preacher_01": addCivilIntSP(1); // Convinced Regulus to deal with the preacher by the laws of House Aurelian.
case "Abukar_01": addCivilIntSP(1); // Persuaded Abukar to give information about Saross generator repair.
case "Abukar_02": addCivilIntSP(1); // Persuaded Abukar to give information about a temple in the mountains.
case "Hermon_01": ddCivilIntSP(2); // Pretended to be a thief for Hermon.
case "Lorenza_01": addCivilIntSP(1); // Serenas agreed to give Lorenza a job. (MG)
case "Strabos_01": addCivilIntSP(1); // Serenas agreed to grant Strabos a lordship. (HD)
case "HealingMachine_01": addCivilIntSP(3); // Hotwired the healing machine.
case "Tiresias_01": addCivilIntSP(1); // Duped Tiresias to give you a large power tube.
case "GNZ_Airship_Broke_Siege": addCivilIntSP(5); // Convinced Hagnon to withdraw.
case "GNZ_Berengarius_01": addCivilIntSP(1); // Convinced Berengarius to pay Hector.
case "GNZ_Darganus_01": addCivilIntSP(1); // Convinced Darganus' guards to surrender him.
case "GNZ_GateZealots_01": addCivilIntSP(1); // Convinced gate zealots to let you in.
case "GNZ_Miltiades_01": addCivilIntSP(1); // Persuaded Miltiades to leave Ganezzar.
case "GNZ_Pancratius_01": addCivilIntSP(1); // Convinced Pancratius to avoid fighting with Hector.
case "GNZ_Trader_01": addCivilIntSP(2); // Conned the ingots trader.
case "PA_Warehouse": addCivilIntSP(2); // Convinced mercs to give you the power armor.
case "MG2_02": addCivilIntSP(3); // Persuading Antidas with proof.
case "MG3_01": addCivilIntSP(2); // Convinced Mercato to join HD without the document from Cado.
case "MG3_02": addCivilIntSP(2); // Convinced Antidas to finish IG.
case "MG3_03": addCivilIntSP(1); // Convinced Mercato's bandits to let you go.
case "MG5_03": addCivilIntSP(1); // Convinced Pavola to give you some men.
case "MG6_02": addCivilIntSP(2); // Made Strabos a "puppet" in the council.
case "MG7_01": addCivilIntSP(2); // Impressed Meru only.
case "MG7_02": addCivilIntSP(3); changeRep(prestige, 1); // Impressed both the locals and Meru.
case "MG8_01": addCivilIntSP(2); // Convinced Varro to kill Faelan.
case "MG9_01": addCivilIntSP(3); // Convinced Paullus to break the siege.
case "MG9_02": addCivilIntSP(2); // Convinced Linos to cover the expenses for breaking the siege.
case "MG9_03": addCivilIntSP(1); // Convinced Brandie or Mercato to break the siege.
case "AG4_01": addCivilIntSP(1); // Opened the door by blasting it or with a tools.
case "AG4_02": addCivilIntSP(2); // Used Impersonate to get closer to the temple.
case "AG6_01": addCivilIntSP(2); // Left the palace without a fight after killing Gaelius.
case "AG6_02": addCivilIntSP(3); // Convinced Serenas to drink a poison or provoked his guards to kill him.
case "AG7_01": addCivilIntSP(1); // Convinced the legatus to cast off his guards.
case "IG4_01": addCivilIntSP(2); // Got info from Strabos before Hamza arrival.
case "IG_CT_01": addCivilIntSP(2); // Convinced Raenas without a votes.
case "IG_CT_02": addCivilIntSP(1); // Got Diocletus' vote without blue steel.
case "IG_CT_03": addCivilIntSP(1); // Got Farro's vote avoiding fight with Ordu.
case "IG8_01": addCivilIntSP(1); // Reached Ganezzar by Impersonate.
case "IG9_01": addCivilIntSP(2); // Convinced Paullus/Carrinas to side with Meru.
case "HD1_03": addCivilIntSP(3); // Convinced Aurelians to leave the mine.
case "HD1_04": addCivilIntSP(1); // Convinced Aurelians to let Sohrab go with you.
case "HD3_01": addCivilIntSP(2); // Convinced Aurelians that you didn't kill Senna.
case "HD5_01": addCivilIntSP(2); // Al-Akia - Convinced Crassus party to leave.
case "TG5_01": addCivilIntSP(1); // Used Impersonate to get closer.
case "Darius_01": addCivilIntSP(1); // Darius Tomb - Convinced the raiders to give you the Helm of Destiny. (HA)
case "Darius_02": addCivilIntSP(2); // Darius Tomb - Intimidated the raiders. (HA)
case "MTY_01": addCivilIntSP(3); // Monastery - Convinced the raiders to leave.
case "ZMD_02": addCivilIntSP(1); // Zamedi - Weakened the Demon via the ring.
case "ZMD_03": addCivilIntSP(5); // Zamedi - Hacked the console to activate the portal to Ziggurat.
case "ORD_01": addCivilIntSP(3); // Ordu - Convinced Thorgul to break the deal with Gaelius. (IG, HA)
case "ORD_02": addCivilIntSP(2); // Ordu - Convinced Belgutai to stay and kill Thorgul. (IG, HA)
case "ORD_03": addCivilIntSP(1); // Ordu - Convinced Belgutai to join Thorgul and go to Maadoran. (IG, HA)
case "Saross_04": addCivilIntSP(1); // Saross - Convinced the prospector to leave.
case "Portal_01": addCivilIntSP(1); // Arch - Convinced Esbenus to send a slave to the Portal.
case "Portal_02": addCivilIntSP(1); // Arch - Convinced Oracle to send a zealot to the Portal (x2).
case "INF_01": addCivilIntSP(2); // Inferiae - Convinced the Demon that you're a guest.
case "INF_02": addCivilIntSP(1); // Inferiae - Keeped the sphere stable.
case "INF_03": addCivilIntSP(2); // Inferiae - Activated the defense mode.
case "INF_04": addCivilIntSP(1); // Inferiae - Convinced Azra to tell you about the Temple.
case "ALK_02": addCivilIntSP(2); // Al-Akia - Convinced Aurelians to leave (IG).
case "ALK_03": addCivilIntSP(1); // Al-Akia - Blasted Qantari door.
case "HGT_01": addCivilIntSP(1); // Hellgate - Disabled the construct with Nullifier.
case "HGT_02": addCivilIntSP(1); // Hellgate - Convinced zealot merc to fight the construct.
case "HGR_01": addCivilIntSP(1); // Hangar - Convinced the soldiers to let you in.
case "HGR_02": addCivilIntSP(2); // Hangar - Convinced the engineers to leave.
case "HGR_03": addCivilIntSP(1); // Hangar - Convinced the engineers to open the door.
case "HGR_04": addCivilIntSP(2); // Hangar - Convinced the soldiers to leave.
case "HGR_05": addCivilIntSP(1); // Hangar - Opened the doors by blasting them or forging a key.
case "RVR_01": addCivilIntSP(2); // Dead River - Repaired the generator.
case "RVR_02": addCivilIntSP(3); // Dead River - Fixed the 'bridge' machine with the crystal.
case "ZGT_01": addCivilIntSP(2); // Ziggurat - Disabled or blew up 3 constructs.
case "ZGT_02": addCivilIntSP(3); // Ziggurat - Convinced the Awakened to open the elevator.
case "ZGT_03": addCivilIntSP(2); // Ziggurat - Opened the elevator via the console.
По фракциям: AG +9 ОН, MG +25 ОН, IG +17 ОН, TG +1 ОН, HD +10 ОН, HA +9 ОН.
Итого +151 ОН.
Изменения по фракциям: AG +7 ОН, MG +2 ОН, IG -1 ОН, TG +1 ОН, HD +9 ОН, HA +9 ОН.
Т.е. всего добавилось 70 небоевых ОН x бонус ИНТ.
Гм, в начале было слово:
Quote from: menyalin on June 25, 2018, 02:17:18 am
По моим прикидкам с учетом бонуса интеллекта 20-25% получается порядка 40-50 плюсом ОН на всю игру, может быть 60 при наиболее полном прохождении. Не должно быть критично для баланса, тем более что значительная часть дополнительных ОН - это альтернативы боям, которые тоже ОН дают.
Может стоит остановиться?
«
Last Edit: August 15, 2018, 01:54:42 pm by Sunfire
»
Logged
menyalin
Artisan
Posts: 502
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1708 on:
August 15, 2018, 01:24:17 pm »
Большинство добавок на вариантах решений, альтернативных боям или воровским опциям, поэтому их некорректно считать отдельно: персонаж либо получает боевой опыт, либо небоевой, максимальная сумма опыта от этого не меняется. Если смотреть самостоятельные небоевые награды, для которых не было альтернатив (например, получение информации от Абукара) или которые могут просуммироваться с боевыми (очень редкая ситуация, вроде стража в Инферии), то общая прибавка с учетом пониженных наград совсем небольшая.
В файле наград сейчас 160 строк боевых наград и 130 небоевых - это дает примерную оценку по общему использованию соотвествующих наград в игре. Раньше небоевых было всего пара десятков, что давало очень хорошее представление о том, насколько недовнедрена была эта механика. Сейчас только сюжетка Сорока Воров осталась без небоевых наград, а ведь там полно соответствующих проверок и решений квестов - когда в неё добавим, количество как раз почти сравняется, а в побочные квесты уже почти везде добавлено, там разве что еще пара единиц где-то всплывет. И у боевых наград тоже есть аналог множителя, кстати, за каждые 10 ОН единица тренировки - грубо говоря, вполне можно считать это чем-то вроде множителя 10%.
Quote from: Sunfire on August 15, 2018, 10:13:12 am
Почитал
здесь
- и задумался, а не включить ли в баг-фикс моды Maadoran IG Fix и Down On Luck Fix?
Наверняка. И часть мелких модов тоже вполне можно оставить только в составе CE.
Quote from: Sunfire on August 15, 2018, 10:13:12 am
Вернусь к старой проблеме...
Я хочу это проверить и спросить Винса, но пока руки не дошли.
«
Last Edit: August 15, 2018, 01:26:39 pm by menyalin
»
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1709 on:
August 15, 2018, 01:48:41 pm »
Тогда считаем, что всё ок.
Фикс моды изначально задумывались как заплатки логических недоработок, но с некоторой вольной их интерпретацией.
Logged
Pages:
1
...
112
113
[
114
]
115
116
...
149
Go Up
Print
Jump to:
Please select a destination:
-----------------------------
RPG
-----------------------------
=> Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
===> Combat Beta Discussions
===> Translation Forum
=> The Age of Decadence
===> Public Beta Discussions
===> Combat Demo Discussions
===> Translation Forum
=> Dungeon Rats
=> The Shelter - Official Dead State Forum
===> Everything Zombie
===> Dead State General Discussion (No Spoilers)
===> Dead State Ally and Story Discussion (Spoilers)
===> Dead State Bugs and Feedback
===> Dead State Pre-Release Forum Content
=====> Dead State Beta Forum
=======> General Discussion
=======> Bugs / Technical Issues
=========> Combat & Pathfinding
=========> Items, Inventories, and Loot
=========> Allies
=========> Dialogue & Story
=========> Shelter Management
=========> Main Map & Levels
=========> GUIs & Display
=========> Perks & Traits
=========> Other
=======> Design Feedback
=========> Combat and Pathfinding
=========> Items, Inventories, and Loot
=========> Allies
=========> Dialogue & Story
=========> Shelter Management
=========> Main Map & Levels
=========> GUIs & Display
=========> Perks & Traits
=========> Other
=====> Dead State: The First Seven Days
=> Rogue Moon Studios
===> Cults
===> System Crash
===> Scars of War
=> RPG Design
=> RPG Discussion
=> The Depository
-----------------------------
Other
-----------------------------
=> The Reading Lounge
=> General Discussion
===> LoRE Team
Loading...