Iron Tower Studio ForumsRPGThe Age of Decadence[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 149   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка  (Read 801857 times)
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1695 on: July 30, 2018, 01:49:15 am »

Sunfire, согласен. Еще дополнительный аргумент, почему не должно быть большой награды в MG7 - там по смыслу значительную часть работы за персонажа игрока делает гильдия.

Еще в связи со свежедобавленными наградами предлагаю дополнительно снизить награды за генераторы в Адовых Вратах до 2, и награду за обман стража в Инферии до 2.

И еще забыл по ГК: MG3, убедить Меркато присоединитьcя к Антидасу или убедить Антидаса добить гвардейцев - 2 SP, убедить бандитов Меркато отпустить без боя (Quest_MG3_04.xml) - 1 SP.

Может быть, заменить кинжал, который дарит Антидас (Quest_MG3_02.xml: He removes a dagger from his belt and gives it to you. "It's tempered steel, the work of famous Al-Dashir. The edge is exceptional.") на пугио: джамбия больше с бандитами ассоциируется, а Антидас - имперский аристократ. Плюс в Маадоране почти сразу можно получить уникальную джамбию.
« Last Edit: July 30, 2018, 02:23:26 am by menyalin » Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1696 on: August 03, 2018, 10:38:38 am »

Sunfire, согласен. Еще дополнительный аргумент, почему не должно быть большой награды в MG7 - там по смыслу значительную часть работы за персонажа игрока делает гильдия.

Еще в связи со свежедобавленными наградами предлагаю дополнительно снизить награды за генераторы в Адовых Вратах до 2, и награду за обман стража в Инферии до 2.
Согласен.

И еще забыл по ГК: MG3, убедить Меркато присоединитьcя к Антидасу или убедить Антидаса добить гвардейцев - 2 SP, убедить бандитов Меркато отпустить без боя (Quest_MG3_04.xml) - 1 SP.
Исправляю, только без помощи Приказа Имперской Гвардии.

Может быть, заменить кинжал, который дарит Антидас (Quest_MG3_02.xml: He removes a dagger from his belt and gives it to you. "It's tempered steel, the work of famous Al-Dashir. The edge is exceptional.") на пугио: джамбия больше с бандитами ассоциируется, а Антидас - имперский аристократ. Плюс в Маадоране почти сразу можно получить уникальную джамбию.
Арбитр - уникальный кинжал в первую очередь, а джамбия - во вторую. Кузнец Аль-Дашир явно восточного происхождения, судя по имени, поэтому джамбия тут в самый раз. Другие восточные кинжалы - ханьяр и ятаган - не маленькие, а значит, слишком "жирные" для этой награды.
« Last Edit: August 03, 2018, 11:39:42 am by Sunfire » Logged
Necrolust
Journeyman

Posts: 144



View Profile WWW
« Reply #1697 on: August 05, 2018, 09:09:43 am »

У меня как всегда. Квест TG6, персонаж не экипирует доспех во дворце Гэлия (CE, мод на ненормативную лексику, баг-фикс), т.е. по дворцу разгуливает в одном исподнем. В общем-то ничего страшного, но беспокоюсь, как бы его Гэлий с наложницей не перепутал, хотя тогда было бы проще решить квест с отравлением. Ну, в общем ладно. После обновления модов и баг-фикса ничего не изменилось. Помнится, в оригинале, без модов, такого не было (это не упрёк, а просто уточнение).
Сейв перед проникновением во дворец прилагается.


[attachment deleted by admin]
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1698 on: August 06, 2018, 01:12:35 am »

Правок было много, я теперь точно не скажу, какие вошли в 12 версию, пока не обновлю до 13. Попробуй надеть лорику сегментату, легионерский шлем и плащ ДА. Если без СЕ всё ок - значит он ещё не обновлён.
« Last Edit: August 06, 2018, 01:16:40 am by Sunfire » Logged
Necrolust
Journeyman

Posts: 144



View Profile WWW
« Reply #1699 on: August 06, 2018, 06:04:09 am »

Да мне, собственно, это не особо мешает, разве что атмосфера крутизны пропадает (вот что значит прокачанное притворство у персонажа), сам квест проходим. Просто извещаю о неполадках. Одевание и переодевание не помогало.

Кстати, вариант отравления Гэлия через наложницу и всяких алхимиков - это мод? Что-то не помню такого в оригинале.
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1700 on: August 06, 2018, 07:51:08 am »

Да мне, собственно, это не особо мешает, разве что атмосфера крутизны пропадает (вот что значит прокачанное притворство у персонажа), сам квест проходим. Просто извещаю о неполадках. Одевание и переодевание не помогало.
Значит, всё-таки надо доделать и дождаться обновления всех указанных модов.

Кстати, вариант отравления Гэлия через наложницу и всяких алхимиков - это мод? Что-то не помню такого в оригинале.
Точно нет.
Logged
Necrolust
Journeyman

Posts: 144



View Profile WWW
« Reply #1701 on: August 06, 2018, 10:20:55 am »

Точно нет.
А, кажется припоминаю. Я тогда проходила за вора с топором и не качала разговорные навыки, поэтому в ту ветку с серебряным жетоном и восточным крылом не полезла. А там оказывается столько интересного. Вариант с обманутой наложницей даже более реалистичен, как мне кажется. Может, тогда уж персонажу костюм одалиски в инвентарь добавить и соответствующие диалоги дописать (шучу).
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1702 on: August 11, 2018, 12:24:09 pm »

Добавил функции проверки наличия и удаления в инвентаре игрока боеприпасов, а также удаления ядов в ряде ТА.

UPD. Обновил хот-фикс и СЕ мод. Исходник хот-фикса здесь.
« Last Edit: August 12, 2018, 04:53:27 am by Sunfire » Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1703 on: August 12, 2018, 02:18:47 pm »

1) Новая картина побоища у аврелианской заставы выглядит здорово, но по какой-то причине неправильно срабатывает проверка isAlive(1990) в TMO_ControlPanel_01.xml, что странно, ведь он вроде бы есть среди трупов. Из-за этого скрипт при запуске плавильни работает так, будто аврелианцы живы. Если ввести dlgKillCharacter(1990) через консоль, скрипт начинает работать правильно. Сейв прикрепил.

2) Пара интересных замечаний из обсуждений в стиме:
Quote
Second AG quest. I killed all three of them before they could land a hit on me. Yet Neleos said I should learn to kill faster because he noticed some blood-soaked bandages or something.
https://steamcommunity.com/app/230070/discussions/0/1711816259060247477/
С полпинка аккуратно не переделать, но хоть на заметку взять.

Quote
Infiltration allowing you to keep iron armor even after being taken to the torturers in teron seems kinda cheesy.
https://steamcommunity.com/app/230070/discussions/0/1762481957318079774/
Насколько я понял, это про броню из запертого сундука в казармах. Это исправить должно быть несложно: добавить переменную типа "TPTA_armor_stealed" при получении брони и при поимке проверять её значение, удаляя два предмета с соответствующими ID. Возможно, мантру при таком раскладе тоже следует удалить. С остальной добычей вроде можно не париться, т.к. она приобретается через убийство стражников, и в таком случае поимка закончится смертью персонажа, если не убедить Антидаса в своей полезности.

3) Предлагаю добавить по единице ОН за три успешные проверки притворства при проникновени во дворец:
 -  получить одежду и амфору у слуг;
 -  прикинуться центурионом или слугой, который несет вино, чтобы пройти мимо стражника в переходе к дворцу;
 -  найти подходящую одежду и прикинуться аристократом.

4) GNZ_Siege_01.xml: "Пока ты обозреваешь эту мрачную бойню, один из наёмников всё ещё с гиканьем скачет и тычет копьём в ему одному видимых врагов, пока в конце одного особенно дикого выпада падает на меч, зажатый между двумя трупами остриём вверх." - не падает

5) Этикетная клятва Гэлию при переходе из Кормчих не дает ОН ("Gaelius_01": addCivilIntSP(2); // Gaelius liked your oath.). Репутация срабатывает правильно. Прикрепил сэйв на всякий случай.

6) В исходниках багфикса минимальный урон для некритических ударов по рукам и ногам уже убран, но в самом багфиксе, судя по описаниям ударов, еще нет. Потестил правки для атак на арене: вроде неплохо смотрится. Вихрь теперь намного слабее, но все еще ограниченно полезен, из артериального удара имба не получается: по 4 единицы урона за ход само по себе не так много. Вместе с ядом суммарный эффект уже получается серьезнее и интереснее, так что баланс на месте. В целом, прицельными ударами в голову и в шею злоупотреблять не получится из-за высоких штрафов к криту: в общем случае лучше применить мощную атаку с показателем ШП\КУ, скажем, 70/40, нежели прицельную с 60/10-60/20.

7) Предложения по корректировке ОН:
 - снизить максимальную награду за отравление заставы до 2 ОН (1 за крысиный яд, 2 за средний и сильный, фактически получить средний яд может быть сложнее, чем сильный, так как для этого надо пройти чек у торговца, а Деллар и Колтан яд выдают просто так);
 - снизить награду за убийство аврелианцев на заставе на 1 ОН ("TMO_Mine_01"), если они были отравлены средним или сильным ядом (бой становится существенно проще, но у аврелианцев всё еще остается большое численное преимущество и хорошая экипировка, так что еще больше снижать награду вряд ли стоит);
 - снизить большие (по десять) награды небоевых ОН в квестовых линиях ИГ и ГК до 7-8 (с множителем интеллекта и прочими добавками это многовато, кроме того они сильно выбиваются своим размером из остальных бонусов).

[attachment deleted by admin]
« Last Edit: August 14, 2018, 12:07:24 am by menyalin » Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1704 on: August 14, 2018, 04:04:14 am »

1) Новая картина побоища у аврелианской заставы выглядит здорово, но по какой-то причине неправильно срабатывает проверка isAlive(1990) в TMO_ControlPanel_01.xml, что странно, ведь он вроде бы есть среди трупов. Из-за этого скрипт при запуске плавильни работает так, будто аврелианцы живы. Если ввести dlgKillCharacter(1990) через консоль, скрипт начинает работать правильно.
Исправляю.

2) Пара интересных замечаний из обсуждений в стиме:
Quote
Second AG quest. I killed all three of them before they could land a hit on me. Yet Neleos said I should learn to kill faster because he noticed some blood-soaked bandages or something.
https://steamcommunity.com/app/230070/discussions/0/1711816259060247477/
С полпинка аккуратно не переделать, но хоть на заметку взять.
Исправлено в прошлой версии баг-фикса.

Quote
Infiltration allowing you to keep iron armor even after being taken to the torturers in teron seems kinda cheesy.
https://steamcommunity.com/app/230070/discussions/0/1762481957318079774/
Насколько я понял, это про броню из запертого сундука в казармах. Это исправить должно быть несложно: добавить переменную типа "TPTA_armor_stealed" при получении брони и при поимке проверять её значение, удаляя два предмета с соответствующими ID. Возможно, мантру при таком раскладе тоже следует удалить. С остальной добычей вроде можно не париться, т.к. она приобретается через убийство стражников, и в таком случае поимка закончится смертью персонажа, если не убедить Антидаса в своей полезности.
Плюс 2 рубина из спальни, кинжал и 3 золотых кубка из столовой.

3) Предлагаю добавить по единице ОН за три успешные проверки притворства при проникновени во дворец:
 -  получить одежду и амфору у слуг;
 -  прикинуться центурионом или слугой, который несет вино, чтобы пройти мимо стражника в переходе к дворцу;
 -  найти подходящую одежду и прикинуться аристократом.

4) GNZ_Siege_01.xml: "Пока ты обозреваешь эту мрачную бойню, один из наёмников всё ещё с гиканьем скачет и тычет копьём в ему одному видимых врагов, пока в конце одного особенно дикого выпада падает на меч, зажатый между двумя трупами остриём вверх." - не падает

5) Этикетная клятва Гэлию при переходе из Кормчих не дает ОН ("Gaelius_01": addCivilIntSP(2); // Gaelius liked your oath.). Репутация срабатывает правильно.

6) В исходниках багфикса минимальный урон для некритических ударов по рукам и ногам уже убран, но в самом багфиксе, судя по описаниям ударов, еще нет.

7) Предложения по корректировке ОН:
 - снизить максимальную награду за отравление заставы до 2 ОН (1 за крысиный яд, 2 за средний и сильный, фактически получить средний яд может быть сложнее, чем сильный, так как для этого надо пройти чек у торговца, а Деллар и Колтан яд выдают просто так);
 - снизить награду за убийство аврелианцев на заставе на 1 ОН ("TMO_Mine_01"), если они были отравлены средним или сильным ядом (бой становится существенно проще, но у аврелианцев всё еще остается большое численное преимущество и хорошая экипировка, так что еще больше снижать награду вряд ли стоит);
Исправляю.

- снизить большие (по десять) награды небоевых ОН в квестовых линиях ИГ и ГК до 7-8 (с множителем интеллекта и прочими добавками это многовато, кроме того они сильно выбиваются своим размером из остальных бонусов).
Имхо, 7-8 это тоже много, снижаю с 5 до 4, с 10 до 5-6, с 15 до 7, с некоторыми исключениями.
« Last Edit: August 15, 2018, 10:58:49 am by Sunfire » Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1705 on: August 15, 2018, 01:35:14 am »

- снизить большие (по десять) награды небоевых ОН в квестовых линиях ИГ и ГК до 7-8 (с множителем интеллекта и прочими добавками это многовато, кроме того они сильно выбиваются своим размером из остальных бонусов).
Имхо, 7-8 это тоже много, снижаю с 5 до 4, с 10 до 5, с 15 до 7, с некоторыми исключениями.
Итоговые изменения (по сравнению с ваниллой):
(click to show/hide)
MG5_02 и IG5_01 можно даже по 6 ОН делать, наверное.

ChosenOne_01 - предлагаю оставить 5, большой сюжетный эффект и сильно ограниченный контент
MG2_01 и IG3_02 - я бы оставил семь, сходу резать вдвое так много наград тоже рискованно, ведь помимо множителя интеллекта мы непосредственно в сюжетную линию очень немного добавили (большинство правок и добавок пришлись на побочные квесты, да и там почти все по мелочи), а она должна оставаться вполне проходимой сама по себе без побочек
MG5_01 - понизить до 3, там просто ничего настолько выдающегося по смыслу
MG5_02 и IG5_01 - пусть лучше семь, а то очень уж радикальная правка получается от пятнадцати

С остальным согласен.

Ты еще снизил HealingMachine_01 до двух? По-моему, это просто маловато для прилагающегося описания манипуляций персонажа. Предлагаю поднять до 4, но повысить сложность первой проверки крафт+лор до 14-16. В конце концов, в монастыре просто чтобы воспользоваться машиной нужен лор 8, ЕМНИП.

Еще предложение по добавкам: 1 ОН на заставе за успешное притворство Сохрабом.
« Last Edit: August 15, 2018, 04:14:59 am by menyalin » Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1706 on: August 15, 2018, 10:13:12 am »

Почитал здесь - и задумался, а не включить ли в баг-фикс моды Maadoran IG Fix и Down On Luck Fix?

Вернусь к старой проблеме:
Quote
Это любопытно, т.к. судя по всему единственный другой файл, где это флаг ставится - HGT_NPC_Bennie_01.xml. То есть игра, возможно, подразумевает, что игрок вместе с Бенни в закрытую камеру монастыря попадает через портал Адовых Врат, что может быть вполне логично, т.к. Бенни - прошаренный ученый и весьма вероятно умеет пользоваться древней вычислительной техникой.
При взаимодействии с консолью игра говорит, что у Врат есть "сеть" с зиккуратом и Замеди, либо же какой-то другой башней, но "пинга" к ним нет. Персонаж может обучиться работе с консолью через высокие инт+знания, либо же через демона в Инферии. Вариант с тем, что Бенни каким-то образом сможет восстановить портал во Вратах, да еще и настроить сеть с лабой самостоятельно...ну не знаю, тогда уж стоит проработать возможность настройки сети персонажем с высоким знанием + умением работать с консолью, а то возникает слишком много "додумываний" и притягиваний за уши.
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/922560083899898830/0C659EF7F7FBC1FACCCD68E1E8CE68F85597642D/
Ну он же делает "защитный амулет" из обломков механоида, и вообще, ему сам Первейший и Наикрутейший Маг Ибн-Как-Его-Там во сне являлся для посвящения в таинства божественной хирургии - мог и другим наукам обучить. Smile По факту, это скорее всего не было толком доделано в ходе разработки - не единственное место где концы в игре плохо сходятся. Сам Бенни из-за своей слабой проработки (как персонаж) и истории с явлением древнего мага во сне выглядит как один большущий рояль в кустах.
Предлагаю ничего не додумывать за разработчиков и отталкиваться от текста описания, т.е. портал Адовых Врат НЕ должен быть связан с мед.лаб. в Монастыре.
Также предлагаю протестировать описанную в видео ситуацию (попадание в мед.лаб. в обход Замеди при уничтожении Маадорана).

ChosenOne_01 - предлагаю оставить 5, большой сюжетный эффект и сильно ограниченный контент
Согласен.

MG2_01 и IG3_02 - я бы оставил семь, сходу резать вдвое так много наград тоже рискованно, ведь помимо множителя интеллекта мы непосредственно в сюжетную линию очень немного добавили (большинство правок и добавок пришлись на побочные квесты, да и там почти все по мелочи), а она должна оставаться вполне проходимой сама по себе без побочек
Тогда 6 ОН (а то таких наград ещё не было) и подсчитаем/протестируем.

MG5_01 - понизить до 3, там просто ничего настолько выдающегося по смыслу
MG5_02 и IG5_01 - пусть лучше семь, а то очень уж радикальная правка получается от пятнадцати
Согласен.

Ты еще снизил HealingMachine_01 до двух? По-моему, это просто маловато для прилагающегося описания манипуляций персонажа. Предлагаю поднять до 4, но повысить сложность первой проверки крафт+лор до 14-16. В конце концов, в монастыре просто чтобы воспользоваться машиной нужен лор 8, ЕМНИП.
Несогласен с большими наградами за знания/ремесло - там и так доп. инфо/возможности открываются. В данном конкретном случае можно поднять до 3 ОН, но без усложнения проверок.

Еще предложение по добавкам: 1 ОН на заставе за успешное притворство Сохрабом.
Добавляю.
« Last Edit: August 15, 2018, 12:36:33 pm by Sunfire » Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1707 on: August 15, 2018, 10:59:05 am »

Итоговые изменения оригинальных небоевых наград [ванилла] (кому даются):
(click to show/hide)
По фракциям: AG -2 ОН, MG -23 ОН, IG -18 ОН, HD -1 ОН.
Итого -81 ОН.

Не изменившиеся награды не учитываю, для простоты подсчёта.

А вот все добавленные небоевые награды (кому даются):
(click to show/hide)
По фракциям: AG +9 ОН, MG +25 ОН, IG +17 ОН, TG +1 ОН, HD +10 ОН, HA +9 ОН.
Итого +151 ОН.

Изменения по фракциям: AG +7 ОН, MG +2 ОН, IG -1 ОН, TG +1 ОН, HD +9 ОН, HA +9 ОН.
Т.е. всего добавилось 70 небоевых ОН x бонус ИНТ.

Гм, в начале было слово:
По моим прикидкам с учетом бонуса интеллекта 20-25% получается порядка 40-50 плюсом ОН на всю игру, может быть 60 при наиболее полном прохождении. Не должно быть критично для баланса, тем более что значительная часть дополнительных ОН - это альтернативы боям, которые тоже ОН дают.
Может стоит остановиться?
« Last Edit: August 15, 2018, 01:54:42 pm by Sunfire » Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1708 on: August 15, 2018, 01:24:17 pm »

Большинство добавок на вариантах решений, альтернативных боям или воровским опциям, поэтому их некорректно считать отдельно: персонаж либо получает боевой опыт, либо небоевой, максимальная сумма опыта от этого не меняется. Если смотреть самостоятельные небоевые награды, для которых не было альтернатив (например, получение информации от Абукара) или которые могут просуммироваться с боевыми (очень редкая ситуация, вроде стража в Инферии), то общая прибавка с учетом пониженных наград совсем небольшая.

В файле наград сейчас 160 строк боевых наград и 130 небоевых - это дает примерную оценку по общему использованию соотвествующих наград в игре. Раньше небоевых было всего пара десятков, что давало очень хорошее представление о том, насколько недовнедрена была эта механика. Сейчас только сюжетка Сорока Воров осталась без небоевых наград, а ведь там полно соответствующих проверок и решений квестов - когда в неё добавим, количество как раз почти сравняется, а в побочные квесты уже почти везде добавлено, там разве что еще пара единиц где-то всплывет. И у боевых наград тоже есть аналог множителя, кстати, за каждые 10 ОН единица тренировки - грубо говоря, вполне можно считать это чем-то вроде множителя 10%.

Почитал здесь - и задумался, а не включить ли в баг-фикс моды Maadoran IG Fix и Down On Luck Fix?
Наверняка. И часть мелких модов тоже вполне можно оставить только в составе CE.

Вернусь к старой проблеме...
Я хочу это проверить и спросить Винса, но пока руки не дошли.
« Last Edit: August 15, 2018, 01:26:39 pm by menyalin » Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1709 on: August 15, 2018, 01:48:41 pm »

Тогда считаем, что всё ок.
Фикс моды изначально задумывались как заплатки логических недоработок, но с некоторой вольной их интерпретацией.
Logged
Pages: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 149   Go Up
Print
Jump to: