Iron Tower Studio ForumsRPGThe Age of Decadence[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 149   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка  (Read 801842 times)
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1590 on: June 10, 2018, 05:13:21 am »

Вот такое сообщение увидел при попытке загрузить сохранение из обучения, которое сделал вот только что, даже из игры не выходил.

[attachment deleted by admin]
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1591 on: June 10, 2018, 09:47:18 am »

Все сохранения в тренировке являются бета сохранениями. Это стандартное предупреждение при их загрузке.
Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1592 on: June 10, 2018, 09:52:21 am »

Понятно. Вот ещё пара моментов (играю в CE): в одном случае не переведена строка, в другом странное положение кинжала.


[attachment deleted by admin]
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1593 on: June 10, 2018, 10:37:22 am »

Спасибо, исправляю.
2й глюк встречается и в оригинальной игре. Я не знаю, как его исправить.
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1594 on: June 11, 2018, 04:32:03 am »

Обнаружил баг в башне Инферии, который делает игру непроходимой.
При первом посещении я не сражаясь с демоном сбежал через портал и вытащил энергоблок с другой стороны.
При втором посещении убил жителей деревни, а потом без веревки спрыгнул в отверстие. Оказалось, что при мертвых жителях деревни найти веревку с крюком на трупах внизу невозможно, и остается только загружать игру.

Для подтверждения прикладываю сейв после бойни в деревни. В инвентаре есть веревка, для повторения бага ее следует сначала выкинуть.
Гм-м... Что-то сбилось в прошлом баг-фиксе Embarrassed Исправляю.
Временное решение:
VCO_DeadBody_01.setActive(true);
VCO_DeadBody_02.setActive(true);
VCO_DeadGuardBody.setActive(true); // если демон мёртв
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1595 on: June 11, 2018, 01:43:50 pm »

Осталось обновить 100 файлов для хот-фикса...
Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1596 on: June 12, 2018, 02:19:46 am »

Осталось обновить 100 файлов для хот-фикса...
Почему так много? о_О Какую-то обширную правку делаешь?

Отличная работа с переводом.  Approve Я видел родные, типа профессиональные, "локализации", которые были хуже.

Замечания, которые накопились на текущий момент:

NPC_Tutorial.xml:
   слишко сложным

locations.russian.cs.dso:
   Довоенная шахты, заброшенная столетия назад.

help.russian.cs.dso:
   Двойной (двуручное оружием, кроме копий)
   
vignettes.russian.cs.dso:
   Сегодня у него едва хватает сил, чтобы управляться с местными гильдиями. - "справляться" или "управиться", может быть?

NPC_Lorenza_01.xml:
   Отдать МОЁ имя и МОИ деньги моему мужа и просто довольствоваться... всем?

NPC_MDN_Storyteller_01.xml
   По завершении, оно ненадолго задерживает свой взгляд на пустой миске, перед тем как обернуться с подавленным вздохом, чтобы обратиться к общему залу. - он

И ещё скрин: после боя в доме эмоласа.

[attachment deleted by admin]
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1597 on: June 12, 2018, 03:05:10 am »

Почему так много? о_О Какую-то обширную правку делаешь?
Изначально хот-фикс затронул 163 оригинальных файла с ошибками в скриптах и опечатками. Пришлось вручную исправить 83 файла испанской версии - в них изначально опечаток меньше было. Испаноговорящие фанаты делали перевод сами, и в проект P... (который помогает синхронизировать изменения в почти автоматическом режиме) он не вошёл. Теперь обновляю оригинальные файлы в проекте, вношу исправления в тексте и компилирую готовые файлы русской версии, в которых скрипты в точности соответствуют оригинальным.

Отличная работа с переводом.  Approve Я видел родные, типа профессиональные, "локализации", которые были хуже.
Спасибо, в работе над переводом в той или иной степени приняли участие 23 человека.

Замечания, которые накопились на текущий момент:
...
Спасибо, исправляю.

UPD. Исправил баг с двойной потерей чести у Эсбена.
Обновил хот-фикс и СЕ мод. Для корректной работы локации СМ нужно загрузить игру ДО первого её посещения.
« Last Edit: October 13, 2021, 05:04:16 pm by Sunfire » Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1598 on: June 23, 2018, 12:42:17 pm »

GNZ_NPC_Fabianus_01.xml:
   Брат Меру была избран
   
NPC_CT_healer.xml:
   Для тебя лишком скучно и тихо?
   
itemtext.russian.xml (силовая броня):
   "При помощи грубой Силы" - тут по смыслу может быть лучше  "чистой энергии" или "чистой силы" (raw power)
   
ALK_Complex_Exit_IG.xml:
   "Убить е<го/ё>!"
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1599 on: June 23, 2018, 12:58:29 pm »

GNZ_NPC_Fabianus_01.xml:
   Брат Меру была избран
   
NPC_CT_healer.xml:
   Для тебя лишком скучно и тихо?
   
itemtext.russian.xml (силовая броня):
   "При помощи грубой Силы" - тут по смыслу может быть лучше  "чистой энергии" или "чистой силы" (raw power)
Спасибо, исправляю.

ALK_Complex_Exit_IG.xml:
   "Убить е<го/ё>!"
Странно, это я исправлял ещё в 6-й или 7-й версии хот-фикса.
Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1600 on: June 23, 2018, 01:18:14 pm »

Странно, это я исправлял ещё в 6-й или 7-й версии хот-фикса.
Может быть это я увидел еще на старой версии.
Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1601 on: June 23, 2018, 03:06:30 pm »

В игре есть довольно много ситуаций, когда не выдаются небоевые очки опыта за соответствующее альтернативное решение проблемы. Санфайр, как насчет поправить их в CE или хотфиксе? В качестве основных признаков, когда стоит добавлять опыт, предлагаю следующие:

1) наличие боевой альтернативы, которая всегда сопровождается боевым опытом - при таком раскладе мы минимально рискуем нарушить баланс, и наоборот дополнительно балансируем боевое прохождение с небоевым (получение силовой брони обманом, например).
2) когда по контексту явно есть какое-то серьезное применение небоевых навыков (взлом двери ангара).
3) достижение необязательной небоевой цели (убедить Серенаса дать титул Страбосу)

Из того, что попалось на глаза с предложениями по размерам бонусов:

1) открытие дверей ангара (взлом, алхимия, крафт - 1-2 НО)

2) получение силовой брони, прикинувшись фанатиком (2-3 НО)

3) деактивация или минирование механоидов в храме (3 НО)

4) починка генератора моста у засохшей реки (1-3 НО)

5) организация нападения разбойников на аврелианскую заставу (5-6 НО).

6) убеждение аврелианцев покинуть заставу (претор ДД, 3-4 НО).

7) убедить Серенаса дать титул Страбосу (1-2 НО)
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1602 on: June 23, 2018, 03:54:56 pm »

В игре есть довольно много ситуаций, когда не выдаются небоевые очки опыта за соответствующее альтернативное решение проблемы. Санфайр, как насчет поправить их в CE или хотфиксе? В качестве основных признаков, когда стоит добавлять опыт, предлагаю следующие:

1) наличие боевой альтернативы, которая всегда сопровождается боевым опытом - при таком раскладе мы минимально рискуем нарушить баланс, и наоборот дополнительно балансируем боевое прохождение с небоевым (получение силовой брони обманом, например).
2) когда по контексту явно есть какое-то серьезное применение небоевых навыков (взлом двери ангара).
3) достижение необязательной небоевой цели (убедить Серенаса дать титул Страбосу)
Почему бы и нет? Можно, но при использовании алхимии при установке зарядов нужно добавить проверку на наличие бомб/чёрного пороха или ядов и списывать их для реализма. Но размер награды - 1-2 небоевых ОН, иначе может пострадать баланс. И не забывать проверять скрипты игры, чтобы не было повторений:
(click to show/hide)

Из того, что попалось на глаза с предложениями по размерам бонусов:

1) открытие дверей ангара (взлом, алхимия, крафт - 1-2 НО)
За успешное распознание ловушки и взлом замка уже есть - по 1 ОН, а теперь помноженное на бонус интеллекта. За ковку ключа или подрыв дверей можно дать 1 ОН, а заодно списать 2 бомбы или чёрного пороха, согласно описанию.

2) получение силовой брони, прикинувшись фанатиком (2-3 НО)
Думаю, 2 ОН здесь достаточно.

3) деактивация или минирование механоидов в храме (3 НО)
Здесь можно дать 2 ОН за их деактивацию через ремесло. За минирование и так даётся 1 ОН. Можно дать ещё 1 ОН если заряды уничтожают всех 3 механоидов, а заодно списать 3 бомбы или чёрного пороха, согласно описанию.

4) починка генератора моста у засохшей реки (1-3 НО)
Можно дать 2 ОН за починку генератора и ещё 3 ОН - за починку машины.

5) организация нападения разбойников на аврелианскую заставу (5-6 НО).
Уже есть скрипт rwd_quest(BanditCamp_03); - даёт 10 общих ОН и 100 монет. Этого достаточно.

6) убеждение аврелианцев покинуть заставу (претор ДД, 3-4 НО).
Пусть будет 3 ОН.

7) убедить Серенаса дать титул Страбосу (1-2 НО)
Думаю, 1 ОН здесь достаточно. Ещё можно дать 1 ОН, если удастся убедить его дать работу Лоренце.
« Last Edit: August 12, 2018, 01:12:27 am by Sunfire » Logged
menyalin
Artisan

Posts: 502


View Profile
« Reply #1603 on: June 24, 2018, 02:41:19 am »

Почему бы и нет? Можно сделать отдельный мод. Но размер награды - 1 небоевое ОН, иначе может пострадать баланс.
Судя по Терону, в некоторых случаях небоевая награда должна быть больше боевой (например, "vignetteAssassin_02": addCivilIntSP(3); // Persuaded guard to share the chest.) Да и за манипуляцию с нападением бандитов на заставу единицы точно мало будет, но в тоже время должно быть меньше, чем боевой опыт за самостоятельное их уничтожение (там вроде десятка в сумме). Сам смысл этого вроде как в том, чтобы боевое прохождение не было однозначно более выгодным по опыту (это помимо того, что бой ещё и лут дает). Тут скорее надо за общим количеством добавляемого опыта следить.
Думаю, если не выйти за рамки 30-40 очков на всю игру, баланс едва ли сильно пострадает (один дополнительный высокий уровень навыка ничего не сломает), тем более что мы их размажем по большому количеству квестов преимущественно в середине-конце игры. Плюс, можно скомпенсировать эти прибавки за счет уменьшения вот этих наград: case "HGT_Generator": addCivilIntSP(10);// Stopped laser generator. - 20 ОН за порчу пары генераторов многовато.
По небоевых списку наград, кстати, видно, что их до конца внедрили только в Тероне, допилить их в Маадоран и Ганеззар похоже уже руки не дошли (Винс недавно где-то писал, что потратил на полировку Терона дополнительное время, и это заметно). Возможно стоит уточнить его видение по этому вопросу?

За успешное распознание ловушки и взлом замка уже есть - по 1 ОН, а теперь помноженное на бонус интеллекта. За алхимию тоже можно дать.
Я вроде крафтом дверь открывал и ОН не было.

И кстати, боевой награды за убийство Агатота тоже не хватает - там навыки правда, совсем не пригодятся уже по игре, но отсутствие бонуса плохо смотрится.
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1604 on: June 24, 2018, 03:33:34 am »

Судя по Терону, в некоторых случаях небоевая награда должна быть больше боевой (например, "vignetteAssassin_02": addCivilIntSP(3); // Persuaded guard to share the chest.) Да и за манипуляцию с нападением бандитов на заставу единицы точно мало будет, но в тоже время должно быть меньше, чем боевой опыт за самостоятельное их уничтожение (там вроде десятка в сумме). Сам смысл этого вроде как в том, чтобы боевое прохождение не было однозначно более выгодным по опыту (это помимо того, что бой ещё и лут дает). Тут скорее надо за общим количеством добавляемого опыта следить.
Думаю, если не выйти за рамки 30-40 очков на всю игру, баланс едва ли сильно пострадает (один дополнительный высокий уровень навыка ничего не сломает), тем более что мы их размажем по большому количеству квестов преимущественно в середине-конце игры.
В общем и целом - согласен.

Плюс, можно скомпенсировать эти прибавки за счет уменьшения вот этих наград: case "HGT_Generator": addCivilIntSP(10);// Stopped laser generator. - 20 ОН за порчу пары генераторов многовато.
Думаю, достаточно будет 3 ОН за каждый.

По небоевых списку наград, кстати, видно, что их до конца внедрили только в Тероне, допилить их в Маадоран и Ганеззар похоже уже руки не дошли (Винс недавно где-то писал, что потратил на полировку Терона дополнительное время, и это заметно). Возможно стоит уточнить его видение по этому вопросу?
Да, спроси.

Я вроде крафтом дверь открывал и ОН не было.
За крафт и нет. Пока что Smile

И кстати, боевой награды за убийство Агатота тоже не хватает - там навыки правда, совсем не пригодятся уже по игре, но отсутствие бонуса плохо смотрится.
Пусть будет 10 боевых ОН.
« Last Edit: July 01, 2018, 03:22:24 am by Sunfire » Logged
Pages: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 149   Go Up
Print
Jump to: