Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
Did you miss your
activation email?
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
Home
Help
Search
Login
Register
News
:
Taking Care of Business - 2020
*
Taking Care of Business - 2019
*
Having problems registering?
Iron Tower Studio Forums
RPG
The Age of Decadence
[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages:
1
...
105
106
[
107
]
108
109
...
149
Go Down
Print
Author
Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка (Read 801842 times)
menyalin
Artisan
Posts: 502
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1590 on:
June 10, 2018, 05:13:21 am »
Вот такое сообщение увидел при попытке загрузить сохранение из обучения, которое сделал вот только что, даже из игры не выходил.
[attachment deleted by admin]
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1591 on:
June 10, 2018, 09:47:18 am »
Все сохранения в тренировке являются бета сохранениями. Это стандартное предупреждение при их загрузке.
Logged
menyalin
Artisan
Posts: 502
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1592 on:
June 10, 2018, 09:52:21 am »
Понятно. Вот ещё пара моментов (играю в CE): в одном случае не переведена строка, в другом странное положение кинжала.
[attachment deleted by admin]
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1593 on:
June 10, 2018, 10:37:22 am »
Спасибо, исправляю.
2й глюк встречается и в оригинальной игре. Я не знаю, как его исправить.
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1594 on:
June 11, 2018, 04:32:03 am »
Quote from: Maliuta88 on May 27, 2018, 06:45:09 am
Обнаружил баг в башне Инферии, который делает игру непроходимой.
При первом посещении я не сражаясь с демоном сбежал через портал и вытащил энергоблок с другой стороны.
При втором посещении убил жителей деревни, а потом без веревки спрыгнул в отверстие. Оказалось, что при мертвых жителях деревни найти веревку с крюком на трупах внизу невозможно, и остается только загружать игру.
Для подтверждения прикладываю сейв после бойни в деревни. В инвентаре есть веревка, для повторения бага ее следует сначала выкинуть.
Гм-м... Что-то сбилось в прошлом баг-фиксе
Исправляю.
Временное решение:
VCO_DeadBody_01.setActive(true);
VCO_DeadBody_02.setActive(true);
VCO_DeadGuardBody.setActive(true); // если демон мёртв
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1595 on:
June 11, 2018, 01:43:50 pm »
Осталось обновить 100 файлов для хот-фикса...
Logged
menyalin
Artisan
Posts: 502
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1596 on:
June 12, 2018, 02:19:46 am »
Quote from: Sunfire on June 11, 2018, 01:43:50 pm
Осталось обновить 100 файлов для хот-фикса...
Почему так много? о_О Какую-то обширную правку делаешь?
Отличная работа с переводом.
Я видел родные, типа профессиональные, "локализации", которые были хуже.
Замечания, которые накопились на текущий момент:
NPC_Tutorial.xml:
слишк
о
сложным
locations.russian.cs.dso:
Довоенная шахт
ы
, заброшенная столетия назад.
help.russian.cs.dso:
Двойной (двуручное оружие
м
, кроме копий)
vignettes.russian.cs.dso:
Сегодня у него едва хватает сил, чтобы
управляться
с местными гильдиями. - "справляться" или "управиться", может быть?
NPC_Lorenza_01.xml:
Отдать МОЁ имя и МОИ деньги моему муж
а
и просто довольствоваться... всем?
NPC_MDN_Storyteller_01.xml
По завершении, он
о
ненадолго задерживает свой взгляд на пустой миске, перед тем как обернуться с подавленным вздохом, чтобы обратиться к общему залу. - он
И ещё скрин: после боя в доме эмоласа.
[attachment deleted by admin]
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1597 on:
June 12, 2018, 03:05:10 am »
Quote from: menyalin on June 12, 2018, 02:19:46 am
Почему так много? о_О Какую-то обширную правку делаешь?
Изначально хот-фикс затронул 163 оригинальных файла с ошибками в скриптах и опечатками. Пришлось вручную исправить 83 файла испанской версии - в них изначально опечаток меньше было. Испаноговорящие фанаты делали перевод сами, и в проект P... (который помогает синхронизировать изменения в почти автоматическом режиме) он не вошёл. Теперь обновляю оригинальные файлы в проекте, вношу исправления в тексте и компилирую готовые файлы русской версии, в которых скрипты в точности соответствуют оригинальным.
Quote from: menyalin on June 12, 2018, 02:19:46 am
Отличная работа с переводом.
Я видел родные, типа профессиональные, "локализации", которые были хуже.
Спасибо, в работе над переводом в той или иной степени приняли участие 23 человека.
Quote from: menyalin on June 12, 2018, 02:19:46 am
Замечания, которые накопились на текущий момент:
...
Спасибо, исправляю.
UPD. Исправил
баг с двойной потерей чести у Эсбена
.
Обновил
хот-фикс
и СЕ мод. Для корректной работы локации СМ нужно загрузить игру ДО первого её посещения.
«
Last Edit: October 13, 2021, 05:04:16 pm by Sunfire
»
Logged
menyalin
Artisan
Posts: 502
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1598 on:
June 23, 2018, 12:42:17 pm »
GNZ_NPC_Fabianus_01.xml:
Брат Меру был
а
избран
NPC_CT_healer.xml:
Для тебя
л
ишком скучно и тихо?
itemtext.russian.xml (силовая броня):
"При помощи
грубой Силы
" - тут по смыслу может быть лучше "чистой энергии" или "чистой силы" (raw power)
ALK_Complex_Exit_IG.xml:
"Убить
е<го/ё>
!"
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1599 on:
June 23, 2018, 12:58:29 pm »
Quote from: menyalin on June 23, 2018, 12:42:17 pm
GNZ_NPC_Fabianus_01.xml:
Брат Меру был
а
избран
NPC_CT_healer.xml:
Для тебя
л
ишком скучно и тихо?
itemtext.russian.xml (силовая броня):
"При помощи
грубой Силы
" - тут по смыслу может быть лучше "чистой энергии" или "чистой силы" (raw power)
Спасибо, исправляю.
Quote from: menyalin on June 23, 2018, 12:42:17 pm
ALK_Complex_Exit_IG.xml:
"Убить
е<го/ё>
!"
Странно, это я исправлял ещё в 6-й или 7-й версии хот-фикса.
Logged
menyalin
Artisan
Posts: 502
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1600 on:
June 23, 2018, 01:18:14 pm »
Quote from: Sunfire on June 23, 2018, 12:58:29 pm
Странно, это я исправлял ещё в 6-й или 7-й версии хот-фикса.
Может быть это я увидел еще на старой версии.
Logged
menyalin
Artisan
Posts: 502
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1601 on:
June 23, 2018, 03:06:30 pm »
В игре есть довольно много ситуаций, когда не выдаются небоевые очки опыта за соответствующее альтернативное решение проблемы. Санфайр, как насчет поправить их в CE или хотфиксе? В качестве основных признаков, когда стоит добавлять опыт, предлагаю следующие:
1) наличие боевой альтернативы, которая всегда сопровождается боевым опытом - при таком раскладе мы минимально рискуем нарушить баланс, и наоборот дополнительно балансируем боевое прохождение с небоевым (получение силовой брони обманом, например).
2) когда по контексту явно есть какое-то серьезное применение небоевых навыков (взлом двери ангара).
3) достижение необязательной небоевой цели (убедить Серенаса дать титул Страбосу)
Из того, что попалось на глаза с предложениями по размерам бонусов:
1) открытие дверей ангара (взлом, алхимия, крафт - 1-2 НО)
2) получение силовой брони, прикинувшись фанатиком (2-3 НО)
3) деактивация или минирование механоидов в храме (3 НО)
4) починка генератора моста у засохшей реки (1-3 НО)
5) организация нападения разбойников на аврелианскую заставу (5-6 НО).
6) убеждение аврелианцев покинуть заставу (претор ДД, 3-4 НО).
7) убедить Серенаса дать титул Страбосу (1-2 НО)
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1602 on:
June 23, 2018, 03:54:56 pm »
Quote from: menyalin on June 23, 2018, 03:06:30 pm
В игре есть довольно много ситуаций, когда не выдаются небоевые очки опыта за соответствующее альтернативное решение проблемы. Санфайр, как насчет поправить их в CE или хотфиксе? В качестве основных признаков, когда стоит добавлять опыт, предлагаю следующие:
1) наличие боевой альтернативы, которая всегда сопровождается боевым опытом - при таком раскладе мы минимально рискуем нарушить баланс, и наоборот дополнительно балансируем боевое прохождение с небоевым (получение силовой брони обманом, например).
2) когда по контексту явно есть какое-то серьезное применение небоевых навыков (взлом двери ангара).
3) достижение необязательной небоевой цели (убедить Серенаса дать титул Страбосу)
Почему бы и нет? Можно, но при использовании алхимии при установке зарядов нужно добавить проверку на наличие бомб/чёрного пороха или ядов и списывать их для реализма. Но размер награды - 1-2 небоевых ОН, иначе может пострадать баланс. И не забывать проверять скрипты игры, чтобы не было повторений:
(click to show/hide)
function rwd_civil(%questName)
{
switch$(%questName)
{
// Teron Misc
case "vignetteAssassin_01": addCivilIntSP(2); // Persuaded guard not to attack you.
case "vignetteAssassin_02": addCivilIntSP(3); // Persuaded guard to share the chest.
case "GalboRing_01": addCivilIntSP(2); // Gave Antidas Galbo's ring by yourself, discussing with Cassius.
case "TRN_Miltiades_01": addCivilIntSP(5); // Convinced the noble of your innocence using persuasion.
case "BanditCamp_01": addCivilIntSP(5); // You persuaded the bandits to leave after killing their leader.
case "Feng_01": addCivilIntSP(2); // Saw through Feng's ruse.
case "TeronInnTrader_01": addCivilIntSP(2); // Conned him.
case "TeronInnTrader_02": addCivilIntSP(1); // Stole from him.
case "TRN_LuciusGame": addCivilIntSP(2); //
case "TPTA_FoundMantra": addCivilIntSP(10); // Founds the mantra at Teron's Palace.
// Maadoran Misc
case "Gaelius_01": addCivilIntSP(2); // Gaelius liked your oath.
// Ganezzar Misc
case "Plague_01": addCivilIntSP(3); // Success with the plague guy.
case "Plague_02": addCivilIntSP(5); // Great Success with the plague guy.
// Merchants Guild Questline
case "MG1_01": addCivilIntSP(2); // Persuaded Mercato.
case "MG2_01": addCivilIntSP(10); // Persuading Antidas without proof.
case "MG4_01": addCivilIntSP(5); // Got 3 conspirators.
case "MG6_01": addCivilIntSP(5); // Made Strabos Magistratus.
// Assassins Guild Questline
case "AG1_01": addCivilIntSP(2); // AG1 - Convinced the spy to hand you the reports.
case "AG2_01": addCivilIntSP(2); // AG2 used Disguise to get out.
//
case "IG3_01": addCivilIntSP(5); // IG3 - Made treaty with Antidas.
case "IG3_02": addCivilIntSP(10); // IG3 - Made Antidas "emperor".
case "IG_Trial_01": addCivilIntSP(10); // Convinced Gaelius court regarding the coup in Teron.
case "IG5_01": addCivilIntSP(15); // IG5 - Stopped the attack.
// House Daratan
case "HD1_01": addCivilIntSP(3); // HD1 - Got smelter info from Shorab.
case "HD1_02": addCivilIntSP(5); // HD1 - Got blue steel info from Sohrab.
case "HD2_01": addCivilIntSP(5); // HD2 - Convinced Carrinas to meet you at the inn.
// TG2 - Got crates without fighting.
case "MG5_01": addCivilIntSP(10);// MG5 - Persuaded Hamza (fake name).
case "MG5_02": addCivilIntSP(15);// MG5 - Persuaded Hamza (save the guild).
case "ChosenOne_01": addCivilIntSP(5); // TRN_Preacher - Convinced him you are the Chosen One
case "ZMD_01": addCivilIntSP(10); //Zamedi - Convinced the Demon not to kill you.
// Locations
case "HGT_Generator": addCivilIntSP(10);// Stopped laser generator.
case "ORD_SpokeKeeper": if(aod.npc_ord_spokeKeeper == 0) {addCivilIntSP(2); aod.npc_ord_spokeKeeper = 1;}// Managed to speak in Ordu.
case "Saross_01": addCivilIntSP(5); // Saross - Fixed the generator without the fuel injector.
case "Saross_02": addCivilIntSP(5); // Saross - Activated the generator.
case "Saross_03": addCivilIntSP(1); // Saross - Poisoned the Saross Prospector.
case "ALK_01": addCivilIntSP(5); // Al-Akia - Convinced the Aurelians to leave (Expedition).
// Thieving
case "Lockpick": addThievingSP(1, 5);
case "Traps": addThievingSP(1, 6);
case "Sneak": addThievingSP(1, 7);
case "Steal": addThievingSP(1, 8);
default:
warn("rwd_civil - unknown quest " @ %questName @ "!");
}
}
function rwd_quest(%questName)
{
switch$(%questName)
{
// Vignettes BP: +5
case "vignetteThief": addSP(15);
case "vignetteMerchant": addSP(15);
case "vignetteMercenary": addSP(15);
case "vignetteLoremaster": addSP(15);
case "vignettePraetor": addSP(15);
case "vignetteGrifter": addSP(15);
case "vignetteDrifter": addSP(15);
case "vignetteAssassin": addSP(15); changeMoney(40);
// Main Quest
case "MQ_Feng_01": addSP(10); // Showing the map to Feng.
case "MQ_Antidas_01": addSP(15); // Showing the map to Antidas. BP: +5
case "MQ_Domitius_01": addSP(15); // Showing the map to Domitius. BP: +5
case "MQ_Laevinus_01": addSP(15); // Showing the map to Laevinus. BP: +5
// Merchants Guild Questline BP: +5
case "MG1_01": addSP(15); changeMoney(150); // Completing MG1 - Got info.
case "MG1_02": addSP(10); changeMoney(75); // Completing MG1 - Got him in debt, Zenon finishes it.
case "MG2_01": addSP(15); changeMoney(150); // Completing MG2.
case "MG3_01": addSP(20); rwd_training(Linos); changeMoney(250); // Completing MG3.
case "MG3_02": addSP(20); changeMoney(250); // Completing MG3 - Gold path, convinced Linos.
case "MG3_03": addSP(20); // Completing MG3 - Gold path, did not convince Linos.
case "MG4_01": addSP(15); changeMoney(250); // Completing MG4.
case "MG5_01": addSP(15); changeMoney(250);// Completing MG5.
case "MG6_01": addSP(20); changeMoney(500);// Completing MG6.
case "MG6_02": addSP(15); // Completing MG6 - failure.
case "MG7_01": addSP(20); changeMoney(500); // Completing MG7.
case "MG7_01": addSP(15); // Failing MG7.
case "MG8_01": addSP(20); changeMoney(500); // Completing MG8.
case "MG9_01": addSP(25); changeMoney(1000); // Completing MG9.
case "MG_KillFaelan_01": addSP(5); changeMoney(500); // Killing Faelan yourself.
case "MG_KillFaelan_02": addSP(5); changeMoney(250); // Convince Varro to Kill Faelan.
// Assassins Guild Questline
case "AG1_01": addSP(15); // Completing AG1.
case "AG1_02": addSP(10); // Completing AG1 - Failed.
case "AG2_01": addSP(15); // Completing AG2.
case "AG2_02": addSP(15); // AG2 - Killing Dias and accepting payment.
case "AG2_03": addSP(15); // AG2 - Killing Dias and then the whole guild.
case "AG3_01": addSP(20); // Completing AG3.
case "AG4_01": addSP(15); changeMoney(150); // Completing AG4 - Brought the gold.
case "AG4_02": addSP(15); // Completing AG4 - Didn't bring the gold.
case "AG4_03": addSP(10); // Completing AG4 - Didn't get to the temple.
case "AG5_01": addSP(15); changeMoney(250); // Completing AG5 - Killed Lorenza.
case "AG5_02": addSP(30); // Completing AG5 - Killed Darista.
case "AG6_01": addSP(20); changeMoney(500);// Completing AG6.
case "AG6_02": addSP(30); // Completing AG6 - Killed Darista and Gaelius.
case "AG7_01": addSP(20); changeMoney(250);// Completing AG7.
case "AG8_01": addSP(20); changeMoney(250); // Completing AG8.
case "AG9_01": addSP(25); changeMoney(500);// Completing AG9 - Varro.
case "AG9_02": addSP(25); changeMoney(750);// Completing AG9 - Darista.
// Imperial Guards Questline
case "IG1_01": addSP(15); // Completing IG1.
case "IG2_01": addSP(15); // Completing IG2.
case "IG3_01": addSP(20); // Completing IG3.
case "IG4_01": addSP(15); changeMoney(150); // Completing IG4.
case "IG5_01": addSP(15); // Completing IG5.
case "IG6_01": addSP(20); // Completing IG6.
case "IG7_01": addSP(20); // Completing IG7.
case "IG8_01": addSP(20); // Completing IG8.
case "IG9_01": addSP(25); // Completing IG9.
// Thieves Guild Questline
case "TG1_01": addSP(15); changeMoney(100); // Completing TG1
case "TG2_01": addSP(15); changeMoney(350); // Completing TG2 - All chests, no fight
case "TG2_02": addSP(15); changeMoney(150); // Completing TG2 - Not all chests
case "TG2_03": addSP(15); changeMoney(250); // Completing TG2 - Fight
case "TG3_01": addSP(20); // Completing TG3
case "TG4_01": addSP(15); changeMoney(150); // Completing TG4
case "TG5_01": addSP(15); changeMoney(200); // Completing TG5
case "TG6_01": addSP(20); changeMoney(500); // Completing TG6
case "TG7_01": addSP(20); changeMoney(200); // Completing TG7.
case "TG8_01": addSP(20); changeMoney(250); // Completing TG8.
case "TG9_01": addSP(25); changeMoney(750); // Completing TG9 - Levir
case "TG9_02": addSP(25); changeMoney(700); // Completing TG9 - Glabrio No Trading.
case "TG9_03": addSP(25); changeMoney(1000); // Completing TG9 - Glabrio Trading.
case "TG9_04": addSP(25); changeMoney(1500); // Completing TG9 - Senna.
// House Daratan Questline
case "HD0_01": addSP(5); changeMoney(50); // Completing HD0 - Taken Cassius to Dellar
case "HD1_01": addSP(20); changeMoney(150); // Completing HD1.
case "HD2_01": addSP(25); //changeMoney(200); // Completing HD2. Money given in dialogue, will change later.
case "HD2_02": addSP(20); // Completing HD2 by killing Carrinas or Decius.
case "HD3_01": addSP(25); // Completing HD3.
case "HD3_02": addSP(35); // Completing HD3 - Saved Gaelius, don't join HA.
case "HD3_03": addSP(10); // Completing HD3 - Saved Gaelius, join HA.
case "HD4_01": addSP(30); // Completing HD4.
case "HD5_01": addSP(15); // Completing HD5 - Went to Al-Akia as a witness.
case "HD5_02": addSP(30); // Completing HD5 - Killed Meru, in any scenario.
case "HD5_03": addSP(30); // Completing HD5 - Arranged an alliance with HA.
case "HD5_04": addSP(30); // Completing HD5 - Blow up Al-Akia.
// House Aurelian Questline
case "HA1_01": addSP(20); changeMoney(100); // Completing HA1 - The Helmet Quest - Gave Helmet.
case "HA1_02": addSP(20); // Completing HA1 - The Helmet Quest - Report Buried.
case "HA2_01": addSP(25); changeMoney(150); // Completing HA2 - The Ordu - Brought them.
case "HA2_02": addSP(20); // Completing HA2 - The Ordu - Didn't bring them.
case "HA3_01": addSP(25); changeMoney(200); // Completing HA3 - The Tower - Report your findings.
case "HA_GNZ_01": addSP(30); changeMoney(500); // Completing HA4 (GNZ) - Killed Meru.
case "HA_GNZ_02": addSP(30); changeMoney(500); // Completing HA4 (GNZ) - Report to Gaelius.
// House Crassus Questline
case "HC_MS_01": addSP(20); // Mind Shield - Found Al-Akia and reported to Meru.
case "HC_MS_02": addSP(30); // Mind Shield - Killed Meru, in any scenario.
//Teron Sidequests
case "Cassius_01": addSP(2); // Killing Cassius for Feng or taking to Dellar.
case "GalboRing_01": addSP(2); // Giving the ring to Antidas succesfully.
case "Aemolas_01": addSP(2); // Completing the side-quest.
case "AemolasVillage_01": changeMoney(1258); addSP(5); // The gold you get from near the well.
case "AemolasVillage_02": addSP(5); // Completing the side-quest by taking Mykko to Aemolas.
case "TRN_Camilla_01": addSP(2); // Completing the side-quest.
case "TRN_Pickpocket_01": addSP(2); // Completing the side-quest.
case "TRN_Cellar_01": addSP(2); // Completing the side-quest.
case "TRN_Shanty_01": addSP(2); // Completing the side-quest.
case "TRN_Miltiades_01": addSP(3); // Convincing the nobleman not to fight.
case "BanditCamp_01": addSP(10); changeMoney(150); // Brought back the hostage without ransom.
case "BanditCamp_02": addSP(10); changeMoney(50); // Brought back the hostage with the ransom, or gave perception info.
case "BanditCamp_03": addSP(10); changeMoney(100); // Made the raiders attack the mine.
case "TRN_Mine_01": addSP(10); changeMoney(50); // Stole the tube.
case "TRN_Mine_02": addSP(10); changeMoney(75); // Killed them all or accident or got them to leave.
case "TRN_Mine_03": addSP(10); changeMoney(150); // Fixed the machines.
case "TRN_Mine_04": changeMoney(75); // Fixed the machines after reporting.
case "TRN_Mine_05": addSP(10); // Activated blue steel mode.
case "TRN_Mine_06": changeMoney(150); dlgAddItemlist(TMO_BlueSteel); // Blue steel reward, money and ingots.
case "TRN_Palace_01": addSP(15); // Infiltrated the palace.
case "TRN_Palace_02": addSP(5); // Got tortured at the palace.
//Maadoran Sidequests
case "MDN_Miltiades_01": addSP(5); changeMoney(2104); // Miltiades is a noble.
case "MDN_Miltiades_02": addSP(5); // Left Miltiades to his fate at the nobleman's house.
case "MDN_Miltiades_03": addSP(2); // Left Miltiades to his fate at the shack.
case "MDN_Basil_01": addSP(5); // Completed the side-quest.
case "MDN_Basil_TG": addSP(5); // Completed the side-quest.
case "MDN_theGem_01": addSP(5); // Completed the side-quest.
case "MDN_Amerius_01": addSP(5); // Solved the situation with Amerius.
case "MDN_Package_01": addSP(5); // Completed the side-quest.
case "MDN_Package_02": changeMoney(75); // Reward from Neros.
case "MDN_Package_03": addSP(5); changeMoney(400); // Left peacefully from Calvus home.
case "MDN_TheGrain_01": addSP(5); // Saw the drawing in the palace.
case "MDN_Abyss_01": addSP(25); // Reached the bottom of the Abyss.
case "MDN_Abyss_02": addSP(25); // Dealt with the god.
//Maadoran Encounters
case "MDN_SlumsAmbush_01": addSP(2); // Dealt with the bums.
case "MDN_Preacher_01": addSP(2); // Dealt with the Preacher situation.
case "MDN_GateTrader_01": addSP(3); // Completed the side-quest.
case "MDN_GateTrader_02": changeMoney(100); // Money from the thugs.
case "MDN_Newcomer_01": addSP(2); // Completed the side-quest.
//Ganezzar Sidequests
case "Faelan_01": addSP(5); // Break Enchantment.
case "Faelan_02": addSP(5); // Killed Faelan in blind fight.
case "Hector_01": addSP(5); // Shaked down Bernie - Joined with Claudia.
case "Hector_02": addSP(10); // Killed Darganus.
case "Darganus_01": addSP(5); // Killed Claudia.
case "Darganus_02": addSP(10); // Dealt with Pancratius.
case "GNZ_Miltiades_01": addSP(5); // Killed Hector.
case "GNZ_Miltiades_02": addSP(5); changeMoney(500); // Attack on the districts, Miltiades saves the day.
case "GNZ_Miltiades_03": addSP(5); // Killed Miltiades.
case "GNZ_Miltiades_04": addSP(5); // Warned Darganus.
case "GNZ_Miltiades_05": addSP(5); // Attack on the districts, HC takes control.
//Location Sidequests
case "Zamedi_01": addSP(10); // Completed the Tower of Zamedi.
case "Monastery_01": if(aod.jnl_elixir < 7) addSP(5); // Completed the Monastery Sidequest, given when you talk to the healer.
case "Saross_01": addSP(5); // Completed Saross by finding the chamber.
case "Portal_01": addSP(10); // Completed the Portal by reaching the end of the conversation.
case "Portal_02": addSP(10); // Had a chat with the being using the Aegis suit.
case "Inferiae_01": addSP(10); // Escaped Inferiae Tower.
case "Airship_01": addSP(10); // Reached a destination with the airship.
case "Bennie_01": addSP(5); // Give the spear to Bennie.
case "ChosenOneGod": addSP(25); // Convince Agathoth you are the chosen one.
default:
warn("rwd_quest - unknown quest " @ %questName @ "!");
}
}
Quote from: menyalin on June 23, 2018, 03:06:30 pm
Из того, что попалось на глаза с предложениями по размерам бонусов:
1) открытие дверей ангара (взлом, алхимия, крафт - 1-2 НО)
За успешное распознание ловушки и взлом замка уже есть - по 1 ОН, а теперь помноженное на бонус интеллекта. За ковку ключа или подрыв дверей можно дать 1 ОН, а заодно списать 2 бомбы или чёрного пороха, согласно описанию.
Quote from: menyalin on June 23, 2018, 03:06:30 pm
2) получение силовой брони, прикинувшись фанатиком (2-3 НО)
Думаю, 2 ОН здесь достаточно.
Quote from: menyalin on June 23, 2018, 03:06:30 pm
3) деактивация или минирование механоидов в храме (3 НО)
Здесь можно дать 2 ОН за их деактивацию через ремесло. За минирование и так даётся 1 ОН. Можно дать ещё 1 ОН если заряды уничтожают всех 3 механоидов, а заодно списать 3 бомбы или чёрного пороха, согласно описанию.
Quote from: menyalin on June 23, 2018, 03:06:30 pm
4) починка генератора моста у засохшей реки (1-3 НО)
Можно дать 2 ОН за починку генератора и ещё 3 ОН - за починку машины.
Quote from: menyalin on June 23, 2018, 03:06:30 pm
5) организация нападения разбойников на аврелианскую заставу (5-6 НО).
Уже есть скрипт rwd_quest(BanditCamp_03); - даёт 10 общих ОН и 100 монет. Этого достаточно.
Quote from: menyalin on June 23, 2018, 03:06:30 pm
6) убеждение аврелианцев покинуть заставу (претор ДД, 3-4 НО).
Пусть будет 3 ОН.
Quote from: menyalin on June 23, 2018, 03:06:30 pm
7) убедить Серенаса дать титул Страбосу (1-2 НО)
Думаю, 1 ОН здесь достаточно. Ещё можно дать 1 ОН, если удастся убедить его дать работу Лоренце.
«
Last Edit: August 12, 2018, 01:12:27 am by Sunfire
»
Logged
menyalin
Artisan
Posts: 502
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1603 on:
June 24, 2018, 02:41:19 am »
Quote from: Sunfire on June 23, 2018, 03:54:56 pm
Почему бы и нет? Можно сделать отдельный мод. Но размер награды - 1 небоевое ОН, иначе может пострадать баланс.
Судя по Терону, в некоторых случаях небоевая награда должна быть больше боевой (например, "vignetteAssassin_02": addCivilIntSP(3); // Persuaded guard to share the chest.) Да и за манипуляцию с нападением бандитов на заставу единицы точно мало будет, но в тоже время должно быть меньше, чем боевой опыт за самостоятельное их уничтожение (там вроде десятка в сумме). Сам смысл этого вроде как в том, чтобы боевое прохождение не было однозначно более выгодным по опыту (это помимо того, что бой ещё и лут дает). Тут скорее надо за общим количеством добавляемого опыта следить.
Думаю, если не выйти за рамки 30-40 очков на всю игру, баланс едва ли сильно пострадает (один дополнительный высокий уровень навыка ничего не сломает), тем более что мы их размажем по большому количеству квестов преимущественно в середине-конце игры. Плюс, можно скомпенсировать эти прибавки за счет уменьшения вот этих наград: case "HGT_Generator": addCivilIntSP(10);// Stopped laser generator. - 20 ОН за порчу пары генераторов многовато.
По небоевых списку наград, кстати, видно, что их до конца внедрили только в Тероне, допилить их в Маадоран и Ганеззар похоже уже руки не дошли (Винс недавно где-то писал, что потратил на полировку Терона дополнительное время, и это заметно). Возможно стоит уточнить его видение по этому вопросу?
Quote from: Sunfire on June 23, 2018, 03:54:56 pm
За успешное распознание ловушки и взлом замка уже есть - по 1 ОН, а теперь помноженное на бонус интеллекта. За алхимию тоже можно дать.
Я вроде крафтом дверь открывал и ОН не было.
И кстати, боевой награды за убийство Агатота тоже не хватает - там навыки правда, совсем не пригодятся уже по игре, но отсутствие бонуса плохо смотрится.
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1604 on:
June 24, 2018, 03:33:34 am »
Quote from: menyalin on June 24, 2018, 02:41:19 am
Судя по Терону, в некоторых случаях небоевая награда должна быть больше боевой (например, "vignetteAssassin_02": addCivilIntSP(3); // Persuaded guard to share the chest.) Да и за манипуляцию с нападением бандитов на заставу единицы точно мало будет, но в тоже время должно быть меньше, чем боевой опыт за самостоятельное их уничтожение (там вроде десятка в сумме). Сам смысл этого вроде как в том, чтобы боевое прохождение не было однозначно более выгодным по опыту (это помимо того, что бой ещё и лут дает). Тут скорее надо за общим количеством добавляемого опыта следить.
Думаю, если не выйти за рамки 30-40 очков на всю игру, баланс едва ли сильно пострадает (один дополнительный высокий уровень навыка ничего не сломает), тем более что мы их размажем по большому количеству квестов преимущественно в середине-конце игры.
В общем и целом - согласен.
Quote from: menyalin on June 24, 2018, 02:41:19 am
Плюс, можно скомпенсировать эти прибавки за счет уменьшения вот этих наград: case "HGT_Generator": addCivilIntSP(10);// Stopped laser generator. - 20 ОН за порчу пары генераторов многовато.
Думаю, достаточно будет 3 ОН за каждый.
Quote from: menyalin on June 24, 2018, 02:41:19 am
По небоевых списку наград, кстати, видно, что их до конца внедрили только в Тероне, допилить их в Маадоран и Ганеззар похоже уже руки не дошли (Винс недавно где-то писал, что потратил на полировку Терона дополнительное время, и это заметно). Возможно стоит уточнить его видение по этому вопросу?
Да, спроси.
Quote from: menyalin on June 24, 2018, 02:41:19 am
Я вроде крафтом дверь открывал и ОН не было.
За крафт и нет. Пока что
Quote from: menyalin on June 24, 2018, 02:41:19 am
И кстати, боевой награды за убийство Агатота тоже не хватает - там навыки правда, совсем не пригодятся уже по игре, но отсутствие бонуса плохо смотрится.
Пусть будет 10 боевых ОН.
«
Last Edit: July 01, 2018, 03:22:24 am by Sunfire
»
Logged
Pages:
1
...
105
106
[
107
]
108
109
...
149
Go Up
Print
Jump to:
Please select a destination:
-----------------------------
RPG
-----------------------------
=> Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
===> Combat Beta Discussions
===> Translation Forum
=> The Age of Decadence
===> Public Beta Discussions
===> Combat Demo Discussions
===> Translation Forum
=> Dungeon Rats
=> The Shelter - Official Dead State Forum
===> Everything Zombie
===> Dead State General Discussion (No Spoilers)
===> Dead State Ally and Story Discussion (Spoilers)
===> Dead State Bugs and Feedback
===> Dead State Pre-Release Forum Content
=====> Dead State Beta Forum
=======> General Discussion
=======> Bugs / Technical Issues
=========> Combat & Pathfinding
=========> Items, Inventories, and Loot
=========> Allies
=========> Dialogue & Story
=========> Shelter Management
=========> Main Map & Levels
=========> GUIs & Display
=========> Perks & Traits
=========> Other
=======> Design Feedback
=========> Combat and Pathfinding
=========> Items, Inventories, and Loot
=========> Allies
=========> Dialogue & Story
=========> Shelter Management
=========> Main Map & Levels
=========> GUIs & Display
=========> Perks & Traits
=========> Other
=====> Dead State: The First Seven Days
=> Rogue Moon Studios
===> Cults
===> System Crash
===> Scars of War
=> RPG Design
=> RPG Discussion
=> The Depository
-----------------------------
Other
-----------------------------
=> The Reading Lounge
=> General Discussion
===> LoRE Team
Loading...