Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
Did you miss your
activation email?
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
Home
Help
Search
Login
Register
News
:
Taking Care of Business - 2020
*
Taking Care of Business - 2019
*
Having problems registering?
Iron Tower Studio Forums
RPG
The Age of Decadence
[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages:
1
...
94
95
[
96
]
97
98
...
149
Go Down
Print
Author
Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка (Read 801835 times)
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1425 on:
March 03, 2018, 07:43:19 am »
Quote from: Maliuta88 on March 03, 2018, 07:26:33 am
Да, ты прав. Вместо 5 бодикаунт повысился до 6. Но в других боях двойного опыта я не обнаруживал, только тут.
Двойной опыт будет, если от кровотечения + отравления умрёт именно последний противник.
UPD. Починил виллу Сенны. Переставь хот-фикс, плз.
«
Last Edit: March 04, 2018, 06:50:50 am by Sunfire
»
Logged
Maliuta88
Craftsman
Posts: 285
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1426 on:
March 04, 2018, 08:27:48 am »
Спасибо Sufire, выход из поместья Сенны работает как положено.
Logged
- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Maliuta88
Craftsman
Posts: 285
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1427 on:
March 09, 2018, 06:35:49 am »
За сюжетную линию Даратан основной квест висит в активных после его выполнения. Уговорил Антидаса на вассальство и помощь Аврелиан, после взятия Ганезаара поговорил с Антидасом, Серенасом, Ганомом, квест не переводится в выполненные.
Прикладываю сейв перед убеждением Антидаса, чекнуть хитрость+этикет. Ванила с фиксом.
[attachment deleted by admin]
Logged
- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1428 on:
March 09, 2018, 08:58:16 pm »
Quote from: Maliuta88 on March 04, 2018, 08:27:48 am
Спасибо Sufire, выход из поместья Сенны работает как положено.
Пожалуйста.
Quote from: Maliuta88 on March 09, 2018, 06:35:49 am
За сюжетную линию Даратан основной квест висит в активных после его выполнения. Уговорил Антидаса на вассальство и помощь Аврелиан, после взятия Ганезаара поговорил с Антидасом, Серенасом, Ганомом, квест не переводится в выполненные.
Прикладываю сейв перед убеждением Антидаса, чекнуть хитрость+этикет. Ванила с фиксом.
Исправил, перезалил, проверяй.
[attachment deleted by admin]
Logged
Maliuta88
Craftsman
Posts: 285
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1429 on:
March 10, 2018, 09:06:28 am »
Quote from: Sunfire on March 09, 2018, 08:58:16 pm
Исправил, перезалил, проверяй.
Подтверждаю корректную работу, спасибо.
Кстати, касательно поста об учителях и тренировках, если мне память не изменяет, а Маадоране за гильдию ассасинов можно получить тренировку социалки, кажется от Кира, перед тем, как идти за воровским золотом. Но подробностей не припомню.
Logged
- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1430 on:
March 10, 2018, 01:04:34 pm »
Quote from: Maliuta88 on March 10, 2018, 09:06:28 am
Подтверждаю корректную работу, спасибо.
Пожалуйста.
Quote from: Maliuta88 on March 10, 2018, 09:06:28 am
Кстати, касательно поста об учителях и тренировках, если мне память не изменяет, а Маадоране за гильдию ассасинов можно получить тренировку социалки, кажется от Кира, перед тем, как идти за воровским золотом. Но подробностей не припомню.
Да, перед квестом на убийство Гэлия:
Кир - Навык Притворства/Хитрости/Убеждения +20 ОН - 6 задание ГВ.
Logged
Maliuta88
Craftsman
Posts: 285
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1431 on:
March 10, 2018, 01:25:09 pm »
Quote from: Sunfire on March 10, 2018, 01:04:34 pm
Кир - Навык Притворства/Хитрости/Убеждения +20 ОН - 6 задание ГВ.
Нет, я пишу про тренировку от того же Кира, но при прохождении за Кормчих. Я просто помню, что играя ассасин-претор Гэлия через переход уже в Маадоране я мог выполнить дополнительный квест на поиск золота (хоть это уже и пофикшено)
И
получить тренировку социалки перед квестом кормчих. Я конечно могу прогнать этот момент, но какие именно навыки потенциально повышаются, вряд ли определю.
Logged
- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1432 on:
March 11, 2018, 02:42:07 am »
Тренировка от Кира встречается в 2-х файлах (читай, местах в игре), и она - одинаковая: Навык Притворства/Хитрости/Убеждения +20 ОН. Добавлю её же ассасинам.
Logged
Maliuta88
Craftsman
Posts: 285
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1433 on:
March 12, 2018, 11:05:28 am »
Баг за Ассасина. Убил легата Гагнона по основному квесту, после пригнал Pax Imperium. Можно отправиться на переговоры с убитым легатом.
Сейв ванила+фикс, перед полетом в Ганезаар.
[attachment deleted by admin]
Logged
- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1434 on:
March 12, 2018, 12:44:39 pm »
Запугать аврелианцев кораблём можно лишь через Гагнона. Соответственно, никаких скриптов, проверяющих его смерть в ряде файлов просто нет. Вижу 2 пути выхода из ситуации:
1) Добавить проверки в существующие файлы и/или создать новые, благо, это несложно. Но тогда дальше возможно нарушение логики на развилке Варро/Хамза за ГА (см. 2).
2) Варро просит убить Гагнона, чтобы деморализовать аврелианские войска, осаждающие Ганеззар. А нужно ли вообще тогда использовать корабль? Может быть, вообще убрать это опцию из разговора с Меру, если Гагнон убит? Ведь, если придерживаться стороны Варро за ГА и дальше, то убив Фэлана и защитив Меру от Хамзы, можно завершить 3-ю главу победой ДК. А если предать Варро, заняв сторону Хамзы (и ДА), то зачем тогда снимать осаду Ганеззара кораблём?
Вобщем, склоняюсь ко 2-м варианту.
UPD. Перезалил хот-фикс.
«
Last Edit: March 12, 2018, 02:28:37 pm by Sunfire
»
Logged
Maliuta88
Craftsman
Posts: 285
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1435 on:
March 12, 2018, 01:56:07 pm »
Quote from: Sunfire on March 12, 2018, 12:44:39 pm
Запугать аврелианцев кораблём можно лишь через Гагнона. Соответственно, никаких скриптов, проверяющих его смерть в ряде файлов просто нет. Вижу 2 пути выхода из ситуации:
1) Добавить проверки в существующие файлы и/или создать новые, благо, это несложно. Но тогда дальше возможно нарушение логики на развилке Варро/Хамза за ГА (см. 2).
2) Варро просит убить Гагнона, чтобы деморализовать аврелианские войска, осаждающие Ганеззар. А нужно ли вообще тогда использовать корабль? Может быть, вообще убрать это опцию из разговора с Меру, если Гагнон убит? Ведь, если придерживаться стороны Варро за ГА и дальше, то убив Фэлана и защитив Меру от Хамзы, можно завершить 3-ю главу победой ДК. А если предать Варро, заняв сторону Хамзы (и ДА), то зачем тогда снимать осаду Ганеззара кораблём?
Вобщем, склоняюсь ко 2-м варианту.
UPD. Перезалил хот-фикс.
Я со вторым пунктом абсолютно согласен, может просто добавить строчку про то, что главного героя просто пристрелят, если он второй раз полезет к аврелианцам после всего того, что он натворил в их лагере?
Кстати, а почему на скрине Глаабрио?
Logged
- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1436 on:
March 12, 2018, 02:02:00 pm »
Можно. Что-то типа:
Going to aurelians after killing their commander could prove to be most unwise at the end.
Отправиться к аврелианцам после убийства их командира может оказаться весьма неразумной идеей.
Поторопился с русской версией. Исправил на Гагнона.
[attachment deleted by admin]
«
Last Edit: March 12, 2018, 02:28:52 pm by Sunfire
»
Logged
Maliuta88
Craftsman
Posts: 285
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1437 on:
March 12, 2018, 02:16:31 pm »
Quote from: Sunfire on March 12, 2018, 02:02:00 pm
Going to aurelians after killing their commander could be proven to be most unwise at the end.
Отправиться к аврелианцам после убийства их командира может оказаться весьма неразумной идеей.
Да, мотивация вполне понятная
Logged
- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1438 on:
March 12, 2018, 02:30:21 pm »
Quote from: Maliuta88 on March 12, 2018, 02:16:31 pm
Да, мотивация вполне понятная
Хе-хе
Перезалил. Проверяй.
Logged
Maliuta88
Craftsman
Posts: 285
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1439 on:
March 12, 2018, 02:50:23 pm »
Проверил, все работает корректно, спасибо!
Logged
- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Pages:
1
...
94
95
[
96
]
97
98
...
149
Go Up
Print
Jump to:
Please select a destination:
-----------------------------
RPG
-----------------------------
=> Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
===> Combat Beta Discussions
===> Translation Forum
=> The Age of Decadence
===> Public Beta Discussions
===> Combat Demo Discussions
===> Translation Forum
=> Dungeon Rats
=> The Shelter - Official Dead State Forum
===> Everything Zombie
===> Dead State General Discussion (No Spoilers)
===> Dead State Ally and Story Discussion (Spoilers)
===> Dead State Bugs and Feedback
===> Dead State Pre-Release Forum Content
=====> Dead State Beta Forum
=======> General Discussion
=======> Bugs / Technical Issues
=========> Combat & Pathfinding
=========> Items, Inventories, and Loot
=========> Allies
=========> Dialogue & Story
=========> Shelter Management
=========> Main Map & Levels
=========> GUIs & Display
=========> Perks & Traits
=========> Other
=======> Design Feedback
=========> Combat and Pathfinding
=========> Items, Inventories, and Loot
=========> Allies
=========> Dialogue & Story
=========> Shelter Management
=========> Main Map & Levels
=========> GUIs & Display
=========> Perks & Traits
=========> Other
=====> Dead State: The First Seven Days
=> Rogue Moon Studios
===> Cults
===> System Crash
===> Scars of War
=> RPG Design
=> RPG Discussion
=> The Depository
-----------------------------
Other
-----------------------------
=> The Reading Lounge
=> General Discussion
===> LoRE Team
Loading...