Iron Tower Studio ForumsRPGThe Age of Decadence (Moderator: Vahha)[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 115   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка  (Read 187209 times)
von.hamster
Neophyte

Posts: 3


View Profile
« Reply #1365 on: February 14, 2018, 01:56:31 pm »

Мод СЕ обновлён. Сначала нужно установить обновлённый хот-фикс (можно поверх старого).

Ошибка в моде.

Файл: \mods\CommunityEdition\levels\Maadoran.mis (Maadoran.russian.mis)
Строка 34493
Пропущена строчка: new TSStatic() {

Без нее после завершения первого города вываливается с ошибкой
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3302

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1366 on: February 15, 2018, 02:14:59 am »

Спасибо большое! Исправил, перезалил.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
von.hamster
Neophyte

Posts: 3


View Profile
« Reply #1367 on: February 15, 2018, 10:29:22 am »

Вопросы:
1. Есть ли техническая возможность добавить механику улучшения предметов? Например, скрафтил что-то, повысил скилл крафта, улучшил предмет. Или получил уник, но он без улучшений.
2. Можно ли перенести механику изучения рецептов из DR?
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3302

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1368 on: February 15, 2018, 12:10:33 pm »

Насколько мне известно - ответ негативный на оба вопроса. Во всякому случае, в рамках существующей системы поддержки модинга. Но, возможно, разработчики меня поправят - им виднее.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Maliuta88
Craftsman

Posts: 248


View Profile
« Reply #1369 on: February 17, 2018, 05:13:49 am »

Не знаю, обращали ли вы внимания, сам только что заметил. Если убить десятника с колбой, она будет не на его трупе, а снова появится там, где лежит обычно - в сундуке. Сейв на всякий случай приложил, оригинал без мода.


* 20180217141043_1.jpg (265.69 KB, 1600x900 - viewed 26 times.)

* 20180217135234_1.jpg (299.64 KB, 1600x900 - viewed 27 times.)

* 20180217135852_1.jpg (371.57 KB, 1600x900 - viewed 26 times.)
* Гайус1518821014_Outpost.sav (431.48 KB - downloaded 13 times.)
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3302

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1370 on: February 17, 2018, 06:06:42 am »

Обращал, в AoD телепортируются не только люди, но и вещи Grin
Думаю, это исправимо, надо поковыряться.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Maliuta88
Craftsman

Posts: 248


View Profile
« Reply #1371 on: February 17, 2018, 06:39:06 am »

А исправление получения двойного опыта за бои в Маадоране вроде уже было? Сейчас вынес Мехраба, получил два раза по 3 опыта.

UPD. Остальные бои проверил - двойного опыта нет, только за Мехраба.

* Гайус1518821014_Mehrab.sav (693.74 KB - downloaded 14 times.)
« Last Edit: February 17, 2018, 09:18:05 am by Maliuta88 » Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3302

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1372 on: February 17, 2018, 11:59:44 am »

Это в СЕ или в оригинальной игре?
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Maliuta88
Craftsman

Posts: 248


View Profile
« Reply #1373 on: February 17, 2018, 12:08:00 pm »

Это в СЕ или в оригинальной игре?
Оригинал. Я после последнего обновления оригинал смотрю, вдруг баги новые всплывут. Потом СЕ поставлю.

UPD. В конце третьего акта не отображаются последствия, такой вот экран выдается. Сейв перед Павлом, пробовал брать город или заключить сделку с Глабрио, без разницы. Первый и второй акт были нормальные. Похоже остальные сюжетки придется тоже проверить.


* 20180217214401_1.jpg (189.36 KB, 1600x900 - viewed 20 times.)
* Гайус1518821014_Fort_IG.sav (1569.06 KB - downloaded 10 times.)
« Last Edit: February 17, 2018, 12:49:10 pm by Maliuta88 » Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3302

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1374 on: February 17, 2018, 01:44:06 pm »

Колбу на Заставе починил, проверил Мехраба (EN и RU с хотфиксом) - всё ок (см. скриншоты). Разбираюсь с багом 3-го слайда окончания 3-й главы.


* screenshot_145-00002.jpg (108.52 KB, 1280x689 - viewed 23 times.)

* screenshot_145-00001.jpg (186.21 KB, 1280x689 - viewed 24 times.)

* screenshot_145-00000.jpg (113.74 KB, 1280x689 - viewed 23 times.)
« Last Edit: February 17, 2018, 02:12:12 pm by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Maliuta88
Craftsman

Posts: 248


View Profile
« Reply #1375 on: February 17, 2018, 02:18:47 pm »

Колбу на Заставе починил, проверил Мехраба (EN и RU с хотфиксом) - всё ок (см. скриншоты). Разбираюсь с багом 3-го слайда окончания 3-й главы.
Сейчас загрузил сейв, проверил дважды, все нормально. Странно, потому что сразу после нахождения бага я перепрошел бой и повторно получил два раза по 3 опыта. Ладно, буду иметь в виду на будущее, вдруг повторится.
Прошу еще проверить слайд эпилога. Убил демона Замеди, в финале такой вот слайд, в русской и английской версиях.


* 20180217221917_1.jpg (263.2 KB, 1600x900 - viewed 37 times.)
* Гайус1518821014_Zamedi_FinalSlide.sav (1626.69 KB - downloaded 11 times.)
« Last Edit: February 17, 2018, 02:21:06 pm by Maliuta88 » Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3302

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1376 on: February 17, 2018, 02:46:01 pm »

Если бой с Мехрабом глюканёт ещё раз - сделай сэйв сразу после него, плз, и кинь сюда вместе с логом консоли.
Баг с окончанием 3-й главы сильно напомнил мне аналогичный (#55) и этому (в конце), найденный одним польским фанатом.
Скажи, Малюта, а не убивал ли ты демона Замеди именно в 3-й главе?

UPD. Обнаружил в логе консоли такой текст, явно указывающий на ошибку:
Code:
SS: char slide - no char data was filled.
« Last Edit: February 18, 2018, 10:51:53 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Maliuta88
Craftsman

Posts: 248


View Profile
« Reply #1377 on: February 17, 2018, 03:41:50 pm »

Скажи, Малюта, а не убивал ли ты демона Замеди именно в 3-й главе?
Нет, я помню, что убил его до похода на перевал. Это точно был второй акт.
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3302

Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1378 on: February 18, 2018, 08:48:29 am »

Проверил конечные слайды. Всё исправил, всё работает, добавил ещё один текст (см. скриншоты).

UPD. Обновил хот-фикс и СЕ.
Работа над ошибками (т.е. хот-фикс) уже заняла 2 месяца. И что-то мне подсказывает, что это ещё не конец...


* screenshot_146-00000.jpg (66.17 KB, 1280x689 - viewed 23 times.)

* screenshot_147-00000.jpg (102.1 KB, 1280x689 - viewed 29 times.)

* screenshot_148-00000.jpg (101.81 KB, 1280x689 - viewed 25 times.)
« Last Edit: February 18, 2018, 10:50:25 am by Sunfire » Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Maliuta88
Craftsman

Posts: 248


View Profile
« Reply #1379 on: February 18, 2018, 02:37:08 pm »

Спасибо, что делаешь это, Sunfire.  Salute
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Pages: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 115   Go Up
Print
Jump to: