Iron Tower Studio ForumsRPGThe Age of Decadence[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 149   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка  (Read 801840 times)
Sunfire
Guest
« Reply #1050 on: June 08, 2017, 10:58:09 am »

О! Идея! Вместо восстановления локации "Док" (теперь это "Высохшая река"), не объединить-ка её со "Сломанным мостом", убедив Хаарона восстановить кран во имя богов и модифицировав его, чтобы перебраться на другую сторону к Библиотеке, а?

Если подкрутить *.postfxpreset.cs для уровня, то, думаю, почти все предупреждения из консоли должны исчезнуть.
Спасибо, поковыряюсь на досуге.
Меня интересует ещё один момент - персонаж бегает везде и по странным траекториям (даже сквозь стены строений), хотя не должен, по идее. Видимо, дело в файле .grid. Насколько я понял, файл .dds - это просто текстура, натянутая на карту .ter.
« Last Edit: June 17, 2017, 03:13:40 am by Sunfire » Logged
Maliuta88
Craftsman

Posts: 285


View Profile
« Reply #1051 on: June 08, 2017, 11:13:54 am »

Для проверки нужны сохранения в Маадоране, Ганеззаре и Тероне, захваченном ИГ или купцами (после возвращения) - до ограбления спящих постояльцев.
Вот вчерашний сейв гвардейца во втором акте. Терон, захваченный гвардией, и Ганезаар нетронуты. В Маадоране уже взломал двери, но самих постоятельцев не грабил.

[attachment deleted by admin]
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Guest
« Reply #1052 on: June 08, 2017, 01:40:03 pm »

Вот вчерашний сейв гвардейца во втором акте. Терон, захваченный гвардией, и Ганезаар нетронуты. В Маадоране уже взломал двери, но самих постоятельцев не грабил.
Спасибо! Нашёл и исправил спящих постоялиц (женщин).
Logged
Maliuta88
Craftsman

Posts: 285


View Profile
« Reply #1053 on: June 10, 2017, 06:00:02 pm »

Нашел неприятный баг: при перезарядке двустрельного арбалета через хоткей "R" заряжается всего один снаряд. Через ручную перезарядку при помощи правой кнопки мыши стабильно заряжаются оба снаряда.
Через хоткей когда как, закономерность я так и не смог выявить. Сейв перед скорпионом.

[attachment deleted by admin]
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Guest
« Reply #1054 on: June 11, 2017, 09:21:12 am »

Локация "Сломанный мост" наполовину готова - осталось выровнять карту высот (персонаж бегает, не касаясь земли, а в некоторых местах просто летает по воздуху - наверное, нужно ковыряться с файлами .grid или .ter - кстати, есть специалисты?), ограничить область передвижения персонажа, добавить интерактивные объекты и диалоги (а это ещё много работы).

[attachment deleted by admin]
« Last Edit: June 25, 2017, 06:56:41 am by Sunfire » Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1055 on: June 11, 2017, 01:47:27 pm »

Очень хотелось бы увидеть мод на имперскую силовую броню без щита. Мод на поместье Антидаса для претора, как предложили выше -  Approve
У имперской силовой брони есть такая штука, как перчатка (по типу наручной консоли хищника, она же щит во время боя), так вот, если её убрать, то никакие взаимодействия с СБ будут невозможны - переключение режимов, добавление батареек и т.п. Так что это - интегрированная функция СБ, увы.

Нашел неприятный баг: при перезарядке двустрельного арбалета через хоткей "R" заряжается всего один снаряд. Через ручную перезарядку при помощи правой кнопки мыши стабильно заряжаются оба снаряда.
Через хоткей когда как, закономерность я так и не смог выявить. Сейв перед скорпионом.
Подтверждаю баг. Сдаётся мне, что у скорострельного арбалета будет такой же.
« Last Edit: June 11, 2017, 02:52:21 pm by Sunfire » Logged
Erhog
Journeyman

Posts: 101



View Profile
« Reply #1056 on: June 12, 2017, 05:28:58 am »

Подозреваю, что силовая броня разрабатывалась для массового использования в армии, которая схожа с римскими легионами, поэтому и перчатка/щит заложены как вариант стандартного вооружения короткий меч/одноручное копьё+щит.

Ну а с ТОчКИ зрения механики - просто переключение из слота "руки" в бою наиболее удобно, было бы не логично заставлять игрока заходить в инвентарь для переключения режимов брони. Хотя, для баланса, возможно стоило бы сделать переключение стоимостью 1ап, как и выпивание элексира и т.п.
« Last Edit: June 12, 2017, 06:46:56 am by Erhog » Logged
ujero
Apprentice

Posts: 85



View Profile
« Reply #1057 on: June 12, 2017, 08:08:02 am »

Подозреваю, что силовая броня разрабатывалась для массового использования в армии, которая схожа с римскими легионами, поэтому и перчатка/щит заложены как вариант стандартного вооружения короткий меч/одноручное копьё+щит.
Так написали же, что "щит" этот следует рассматривать не как элемент брони или оружие, а как интерфейс управления бронёй. Как вариант, можно бы было добавить возможность убрать щит, но при его "снятии" будет заблокировано взаимодействие с СБ.
Logged
Erhog
Journeyman

Posts: 101



View Profile
« Reply #1058 on: June 12, 2017, 12:23:49 pm »

Quote
Так написали же, что "щит" этот следует рассматривать не как элемент брони или оружие, а как интерфейс управления бронёй.

Я про графический эффект брони - силовое поле в виде диска, напоминающее щит.
Logged
Nick
Administrator

Posts: 2479


En Taro Adun!


View Profile WWW
« Reply #1059 on: June 12, 2017, 12:52:25 pm »

Локация "Сломанный мост" почти готова - осталось выровнять карту высот (персонаж бегает, не касаясь земли, а в некоторых местах просто летает по воздуху - наверное, нужно ковыряться с файлами .grid или .ter - кстати, есть специалисты?)

Залил нужные инструменты здесь, специалистом быть не обязательно =) Будут вопросы - спрашивайте.
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7437.msg150619.html#msg150619
Logged

"But is the best good enough?"
Oscar
ujero
Apprentice

Posts: 85



View Profile
« Reply #1060 on: June 12, 2017, 01:12:44 pm »

Я про графический эффект брони - силовое поле в виде диска, напоминающее щит.
Я понимаю, но как уже было сказано
если её убрать, то никакие взаимодействия с СБ будут невозможны - переключение режимов, добавление батареек и т.п. Так что это - интегрированная функция СБ, увы.
И это логично - если отнять у персонажа инструмент управления бронёй, то каким образом он будет с ней взаимодействовать?
Logged
SaG
Neophyte

Posts: 18


View Profile
« Reply #1061 on: June 12, 2017, 02:24:01 pm »

А переделать управление режимами в окна диалога, как при вставлении колб и разблокировании режима Ра, нельзя? Да, в бою не попереключаешь, но ради такого можно и понести некоторые жертвы.
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #1062 on: June 12, 2017, 02:38:31 pm »

Залил нужные инструменты здесь, специалистом быть не обязательно =) Будут вопросы - спрашивайте.
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7437.msg150619.html#msg150619
Спасибо!

А переделать управление режимами в окна диалога, как при вставлении колб и разблокировании режима Ра, нельзя? Да, в бою не попереключаешь, но ради такого можно и понести некоторые жертвы.
Гмм... Пока даже не знаю, как Sad
« Last Edit: June 17, 2017, 03:16:18 am by Sunfire » Logged
Maliuta88
Craftsman

Posts: 285


View Profile
« Reply #1063 on: June 13, 2017, 12:22:17 pm »

Слушайте, а топоры же вроде раньше имели возможность бить прицельно в корпус? Вроде только у дробящего оружия этого удара не было, вместо него отбрасывающий удар. Сейчас решил попробовать топоры, и обнаружил, что этот прицельный удар пропал.
Кстати, есть две просьбы:
1) Добавить интенданту гвардии в Тероне Мелкому в продажу гвардейский плащ.
2) Добавить возможность после боя на арене сразу перейти к следующему противнику. Пока в диалоге только варианты "сходить к медику" и "прекратить разговор". Не критично, но это вопрос удобства.
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Maliuta88
Craftsman

Posts: 285


View Profile
« Reply #1064 on: June 13, 2017, 03:21:22 pm »

Ошибка в описании. Маятник правосудия не дает бонус к пассивному эффекту и закалке, он дает бонус к точности и закалке. ПЭ вообще не увеличивается. В английском языке та же ошибка (видимо перепутано с Черным Доу).
Сейв перед покупкой во вложении.

[attachment deleted by admin]
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Pages: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 149   Go Up
Print
Jump to: