Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
Did you miss your
activation email?
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
Home
Help
Search
Login
Register
News
:
Taking Care of Business - 2020
*
Taking Care of Business - 2019
*
Having problems registering?
Iron Tower Studio Forums
RPG
The Age of Decadence
[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages:
1
...
69
70
[
71
]
72
73
...
149
Go Down
Print
Author
Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка (Read 801840 times)
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1050 on:
June 08, 2017, 10:58:09 am »
О! Идея! Вместо восстановления локации "Док" (теперь это "Высохшая река"), не объединить-ка её со "Сломанным мостом", убедив Хаарона восстановить кран во имя богов и модифицировав его, чтобы перебраться на другую сторону к Библиотеке, а?
Quote from: Nick on June 08, 2017, 09:28:35 am
Если подкрутить *.postfxpreset.cs для уровня, то, думаю, почти все предупреждения из консоли должны исчезнуть.
Спасибо, поковыряюсь на досуге.
Меня интересует ещё один момент - персонаж бегает везде и по странным траекториям (даже сквозь стены строений), хотя не должен, по идее. Видимо, дело в файле .grid. Насколько я понял, файл .dds - это просто текстура, натянутая на карту .ter.
«
Last Edit: June 17, 2017, 03:13:40 am by Sunfire
»
Logged
Maliuta88
Craftsman
Posts: 285
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1051 on:
June 08, 2017, 11:13:54 am »
Quote from: Sunfire on June 07, 2017, 02:15:36 am
Для проверки нужны сохранения в Маадоране, Ганеззаре и Тероне, захваченном ИГ или купцами (после возвращения) - до ограбления спящих постояльцев.
Вот вчерашний сейв гвардейца во втором акте. Терон, захваченный гвардией, и Ганезаар нетронуты. В Маадоране уже взломал двери, но самих постоятельцев не грабил.
[attachment deleted by admin]
Logged
- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1052 on:
June 08, 2017, 01:40:03 pm »
Quote from: Maliuta88 on June 08, 2017, 11:13:54 am
Вот вчерашний сейв гвардейца во втором акте. Терон, захваченный гвардией, и Ганезаар нетронуты. В Маадоране уже взломал двери, но самих постоятельцев не грабил.
Спасибо! Нашёл и исправил спящих постоялиц (женщин).
Logged
Maliuta88
Craftsman
Posts: 285
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1053 on:
June 10, 2017, 06:00:02 pm »
Нашел неприятный баг: при перезарядке двустрельного арбалета через хоткей "R" заряжается всего один снаряд. Через ручную перезарядку при помощи правой кнопки мыши стабильно заряжаются оба снаряда.
Через хоткей когда как, закономерность я так и не смог выявить. Сейв перед скорпионом.
[attachment deleted by admin]
Logged
- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1054 on:
June 11, 2017, 09:21:12 am »
Локация "Сломанный мост" наполовину готова - осталось выровнять карту высот (персонаж бегает, не касаясь земли, а в некоторых местах просто летает по воздуху - наверное, нужно ковыряться с файлами .grid или .ter - кстати, есть специалисты?), ограничить область передвижения персонажа, добавить интерактивные объекты и диалоги (а это ещё много работы).
[attachment deleted by admin]
«
Last Edit: June 25, 2017, 06:56:41 am by Sunfire
»
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1055 on:
June 11, 2017, 01:47:27 pm »
Quote from: SaG on June 01, 2017, 11:59:59 am
Очень хотелось бы увидеть мод на имперскую силовую броню без щита. Мод на поместье Антидаса для претора, как предложили выше -
У имперской силовой брони есть такая штука, как перчатка (по типу наручной консоли хищника, она же щит во время боя), так вот, если её убрать, то никакие взаимодействия с СБ будут невозможны - переключение режимов, добавление батареек и т.п. Так что это - интегрированная функция СБ, увы.
Quote from: Maliuta88 on June 10, 2017, 06:00:02 pm
Нашел неприятный баг: при перезарядке двустрельного арбалета через хоткей "R" заряжается всего один снаряд. Через ручную перезарядку при помощи правой кнопки мыши стабильно заряжаются оба снаряда.
Через хоткей когда как, закономерность я так и не смог выявить. Сейв перед скорпионом.
Подтверждаю баг. Сдаётся мне, что у скорострельного арбалета будет такой же.
«
Last Edit: June 11, 2017, 02:52:21 pm by Sunfire
»
Logged
Erhog
Journeyman
Posts: 101
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1056 on:
June 12, 2017, 05:28:58 am »
Подозреваю, что силовая броня разрабатывалась для массового использования в армии, которая схожа с римскими легионами, поэтому и перчатка/щит заложены как вариант стандартного вооружения короткий меч/одноручное копьё+щит.
Ну а с ТОчКИ зрения механики - просто переключение из слота "руки" в бою наиболее удобно, было бы не логично заставлять игрока заходить в инвентарь для переключения режимов брони. Хотя, для баланса, возможно стоило бы сделать переключение стоимостью 1ап, как и выпивание элексира и т.п.
«
Last Edit: June 12, 2017, 06:46:56 am by Erhog
»
Logged
ujero
Apprentice
Posts: 85
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1057 on:
June 12, 2017, 08:08:02 am »
Quote from: Erhog on June 12, 2017, 05:28:58 am
Подозреваю, что силовая броня разрабатывалась для массового использования в армии, которая схожа с римскими легионами, поэтому и перчатка/щит заложены как вариант стандартного вооружения короткий меч/одноручное копьё+щит.
Так написали же, что "щит" этот следует рассматривать не как элемент брони или оружие, а как интерфейс управления бронёй. Как вариант, можно бы было добавить возможность убрать щит, но при его "снятии" будет заблокировано взаимодействие с СБ.
Logged
Erhog
Journeyman
Posts: 101
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1058 on:
June 12, 2017, 12:23:49 pm »
Quote
Так написали же, что "щит" этот следует рассматривать не как элемент брони или оружие, а как интерфейс управления бронёй.
Я про графический эффект брони - силовое поле в виде диска, напоминающее щит.
Logged
Nick
Administrator
Posts: 2479
En Taro Adun!
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1059 on:
June 12, 2017, 12:52:25 pm »
Quote from: Sunfire on June 11, 2017, 09:21:12 am
Локация "Сломанный мост" почти готова - осталось выровнять карту высот (персонаж бегает, не касаясь земли, а в некоторых местах просто летает по воздуху - наверное, нужно ковыряться с файлами .grid или .ter - кстати, есть специалисты?)
Залил нужные инструменты здесь, специалистом быть не обязательно =) Будут вопросы - спрашивайте.
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7437.msg150619.html#msg150619
Logged
"But is the best good enough?"
Oscar
ujero
Apprentice
Posts: 85
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1060 on:
June 12, 2017, 01:12:44 pm »
Quote from: Erhog on June 12, 2017, 12:23:49 pm
Я про графический эффект брони - силовое поле в виде диска, напоминающее щит.
Я понимаю, но как уже было сказано
Quote from: Sunfire on June 11, 2017, 01:47:27 pm
если её убрать, то никакие взаимодействия с СБ будут невозможны - переключение режимов, добавление батареек и т.п. Так что это - интегрированная функция СБ, увы.
И это логично - если отнять у персонажа инструмент управления бронёй, то каким образом он будет с ней взаимодействовать?
Logged
SaG
Neophyte
Posts: 18
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1061 on:
June 12, 2017, 02:24:01 pm »
А переделать управление режимами в окна диалога, как при вставлении колб и разблокировании режима Ра, нельзя? Да, в бою не попереключаешь, но ради такого можно и понести некоторые жертвы.
Logged
Sunfire
Guest
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1062 on:
June 12, 2017, 02:38:31 pm »
Quote from: Nick on June 12, 2017, 12:52:25 pm
Залил нужные инструменты здесь, специалистом быть не обязательно =) Будут вопросы - спрашивайте.
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7437.msg150619.html#msg150619
Спасибо!
Quote from: SaG on June 12, 2017, 02:24:01 pm
А переделать управление режимами в окна диалога, как при вставлении колб и разблокировании режима Ра, нельзя? Да, в бою не попереключаешь, но ради такого можно и понести некоторые жертвы.
Гмм... Пока даже не знаю, как
«
Last Edit: June 17, 2017, 03:16:18 am by Sunfire
»
Logged
Maliuta88
Craftsman
Posts: 285
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1063 on:
June 13, 2017, 12:22:17 pm »
Слушайте, а топоры же вроде раньше имели возможность бить прицельно в корпус? Вроде только у дробящего оружия этого удара не было, вместо него отбрасывающий удар. Сейчас решил попробовать топоры, и обнаружил, что этот прицельный удар пропал.
Кстати, есть две просьбы:
1) Добавить интенданту гвардии в Тероне Мелкому в продажу гвардейский плащ.
2) Добавить возможность после боя на арене сразу перейти к следующему противнику. Пока в диалоге только варианты "сходить к медику" и "прекратить разговор". Не критично, но это вопрос удобства.
Logged
- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Maliuta88
Craftsman
Posts: 285
Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
«
Reply #1064 on:
June 13, 2017, 03:21:22 pm »
Ошибка в описании. Маятник правосудия не дает бонус к пассивному эффекту и закалке, он дает бонус к точности и закалке. ПЭ вообще не увеличивается. В английском языке та же ошибка (видимо перепутано с Черным Доу).
Сейв перед покупкой во вложении.
[attachment deleted by admin]
Logged
- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Pages:
1
...
69
70
[
71
]
72
73
...
149
Go Up
Print
Jump to:
Please select a destination:
-----------------------------
RPG
-----------------------------
=> Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
===> Combat Beta Discussions
===> Translation Forum
=> The Age of Decadence
===> Public Beta Discussions
===> Combat Demo Discussions
===> Translation Forum
=> Dungeon Rats
=> The Shelter - Official Dead State Forum
===> Everything Zombie
===> Dead State General Discussion (No Spoilers)
===> Dead State Ally and Story Discussion (Spoilers)
===> Dead State Bugs and Feedback
===> Dead State Pre-Release Forum Content
=====> Dead State Beta Forum
=======> General Discussion
=======> Bugs / Technical Issues
=========> Combat & Pathfinding
=========> Items, Inventories, and Loot
=========> Allies
=========> Dialogue & Story
=========> Shelter Management
=========> Main Map & Levels
=========> GUIs & Display
=========> Perks & Traits
=========> Other
=======> Design Feedback
=========> Combat and Pathfinding
=========> Items, Inventories, and Loot
=========> Allies
=========> Dialogue & Story
=========> Shelter Management
=========> Main Map & Levels
=========> GUIs & Display
=========> Perks & Traits
=========> Other
=====> Dead State: The First Seven Days
=> Rogue Moon Studios
===> Cults
===> System Crash
===> Scars of War
=> RPG Design
=> RPG Discussion
=> The Depository
-----------------------------
Other
-----------------------------
=> The Reading Lounge
=> General Discussion
===> LoRE Team
Loading...