Iron Tower Studio ForumsRPGThe Age of Decadence[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 149   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка  (Read 801839 times)
Maliuta88
Craftsman

Posts: 285


View Profile
« Reply #765 on: October 06, 2016, 07:20:05 am »

Quote
It's a weak House without future and Antidas is a poor leader. You want to stay loyal out of principle (and go down with the ship), don't complain you didn't get the happy ending straight out of Hollywood.
Я понимаю эту логику, но в то же время претор Даратан может устроить политические перевороты, не мешать убийству Гэлия и поспособствовать правлению такого слабого правителя, как Серенас, может убрать Меру и покончить с фанатичной истерией в регионе. В конце концов, выживание Дома Даратан в этом случае уже гарантировано. Почему Антидас настолько идиот, что не может отправить настолько перпективного агента и дипломата быть личным представителем в Маадоране? У него хватает ума только отправить его исследовать светящиеся руины, а Гайус даже не может объяснить ему, что светящиеся по ночам объекты не приносят пользы здоровью? Павел дает гвардейцу должность и отряд, если у гвардейца высокая репутация, Левир дает вору Нижний город Ганезаара, если у вора высокая репутация, так же и с ассасином, и с претором Аврелиан. Что не так с Антидасом?
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Vince
Developer

Posts: 8690



View Profile
« Reply #766 on: October 06, 2016, 07:40:21 am »

Quote
It's a weak House without future and Antidas is a poor leader. You want to stay loyal out of principle (and go down with the ship), don't complain you didn't get the happy ending straight out of Hollywood.
Я понимаю эту логику, но в то же время претор Даратан может устроить политические перевороты, не мешать убийству Гэлия и поспособствовать правлению такого слабого правителя, как Серенас, может убрать Меру и покончить с фанатичной истерией в регионе. В конце концов, выживание Дома Даратан в этом случае уже гарантировано. Почему Антидас настолько идиот, что не может отправить настолько перпективного агента и дипломата быть личным представителем в Маадоране? У него хватает ума только отправить его исследовать светящиеся руины, а Гайус даже не может объяснить ему, что светящиеся по ночам объекты не приносят пользы здоровью? Павел дает гвардейцу должность и отряд, если у гвардейца высокая репутация, Левир дает вору Нижний город Ганезаара, если у вора высокая репутация, так же и с ассасином, и с претором Аврелиан. Что не так с Антидасом?
Ever had a shitty boss who didn't appreciate his employees (not on purpose but because he didn't have that capacity) and didn't make good decisions because he couldn't tell the difference between a bad decision and a good decision and thought all his ideas were awesome? There is a reason why Antidas' House is weak and it has nothing to do with Gaelius.
Logged
ujero
Apprentice

Posts: 85



View Profile
« Reply #767 on: October 06, 2016, 08:46:20 am »

Как в Игре Престолов - будь умнее или умри за Старков Smile
Logged
Vince
Developer

Posts: 8690



View Profile
« Reply #768 on: October 06, 2016, 09:10:06 am »

Pretty much. It's a viable choice that supports role-playing, but not every choice should lead to a pat on the shoulder and glory.
Logged
ujero
Apprentice

Posts: 85



View Profile
« Reply #769 on: October 06, 2016, 10:21:03 am »

not every choice should lead to a pat on the shoulder and glory

Как и в жизни, пожалуй. Я ожидал подобную печальную концовку в случае, когда персонаж остаётся лояльным Антидасу до конца. Особенно когда со всех сторон говорят, что он слабый правитель и живёт прошлым Smile Но всё равно жалко его, хоть и в таком жестоком мире жалость - это слабость. Пытался вытянуть его на себе, привести Дом Даларан к успеху, но, видимо, дни этого Дома уже в прошлом. Обожаю вашу игру за этот сеттинг мрачного фэнтези. Жаль, что в новой игре не будет таких же шикарных диалогов, как в AoD. Но в любом случае, мне приятно, что без многомиллионного бюджета разработчики могут делать отличные игры. Я желаю вам успехов и с нетерпением жду обновления для AoD :3
Logged
Maliuta88
Craftsman

Posts: 285


View Profile
« Reply #770 on: October 07, 2016, 03:40:09 am »

Игра эта конечно современная классика изометрических rpg. Стала открытием, при том, что я о ней не знал и ее не ждал. Я думал, что игр уровня fallout, arcanum, planescape: torment больше не будет, внезапно через 15 лет появилась еще и age of decadence. Это радует.
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
ujero
Apprentice

Posts: 85



View Profile
« Reply #771 on: October 07, 2016, 05:05:52 pm »

Особенно радует, что небольшие студии делают проекты с сюжетом более "взрослым", чем у проектов с огромным бюджетом.
Logged
Loremaster
Neophyte

Posts: 10



View Profile
« Reply #772 on: October 07, 2016, 07:31:19 pm »

> Ищем игрока для настольной ролевой игры в мире #AgeOfDecadence <

В сложившуюся партию из двух игроков и ведущего подыскиваем третьего участника. Играем в мире по мотивам вселенной Age of Decadence (примерно за несколько поколений до начала игровых событий). Используемая система – доработанный Fuzion. Город Москва.
Стабильно собираемся 1..2 раза в неделю. Время и место согласовываем с партией (антикафе бывает, но предпочтение – квартира одного из игроков). Главное – серьезное отношение к сессиям и взаимное уважение. Также - 18+, адекватность. На сессиях – сухой закон.
В настоящий момент команда путешествует по периферии Терона, пытаясь поправить свое материальное и социальное положение. Работают вдали от родных земель в интересах высокородного и состоятельного покровителя из Маадарона.
Игра в мире, который живет своей жизнью – песочника-light с проработанными сюжетными вставками. Акценты – выживание, исследование мира, изучение социума, разгадывание загадок истории. Не героика: персонажи - такие же жители умирающего мира, как и все. Отыгрыш и погружение в дух эпохи приветствуются.
По всем вопросам писать в ЛС: vk.com/dm.gubanov   
Logged

mage of decadence
Maliuta88
Craftsman

Posts: 285


View Profile
« Reply #773 on: October 10, 2016, 12:46:26 am »

У меня есть вопрос по Dungeon rats, так как в той теме нет русскоязычной ветки, задам его здесь. Будет ли как-то реализована схематичная карта подземелья? Как будет реализовано перемещение между локациями? Передвижение будет линейным, будут тупики, или же есть возможность нелинейного прохождения с развилками, где можно пройти в обход особо сложные места?
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Vince
Developer

Posts: 8690



View Profile
« Reply #774 on: October 13, 2016, 06:28:06 am »

У меня есть вопрос по Dungeon rats, так как в той теме нет русскоязычной ветки, задам его здесь. Будет ли как-то реализована схематичная карта подземелья? Как будет реализовано перемещение между локациями? Передвижение будет линейным, будут тупики, или же есть возможность нелинейного прохождения с развилками, где можно пройти в обход особо сложные места?
Mostly linear. You can't bypass the hardest fights because it's a combat game and you're playing it to fight. There is a way to bypass or cut short the final fight because it might be too hard for some players.
Logged
Maliuta88
Craftsman

Posts: 285


View Profile
« Reply #775 on: October 28, 2016, 10:48:48 am »

В связи со скорым выходом Dungeon rats у меня есть вопрос, который я постоянно забывал задать, вопрос по игровой механике, связанной с бомбами.
Почему реальный урон от их применения сильно занижен по сравнению с цифрами в их описании? Приведу самый простой пример. В адских вратах я нахожу бомбу с огромным уроном (кажется 30-40 или около того), по моим подсчетам я должен нанести ей не меньше 20 урона. Я кидаю ее в Агатота, у которого вычет урона всего 8, и наношу 13 урона. Почему?
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Vahha
Testers

Posts: 7644


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #776 on: October 28, 2016, 10:58:16 am »

Гм, можно посмотреть в логе консоли игры ('Documents\My Games\Age Of Decadence\console.log'), как именно данный дамаг получается. Может, броня часть дамага блокирует, как при ударе оружием? Эффект от яда, например, снижает телосложение цели.
Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Hawthorn
Novice

Posts: 31


View Profile
« Reply #777 on: November 03, 2016, 11:46:59 am »

Раз уж недавно обновились темы с перечислением багов, добавлю заодно и того, что набралось у меня:

Если проходить по квестовой линейке вора, но в Ганеззаре вместо того, чтобы провести аврелианцев в замок Меру, снять осаду с помощью летающей крепости - Серенас в Маадоране все равно говорит "Моя первая победа" - как будто Ганеззар захвачен домом Аврелиан.
Меру после этого выдает квест на храм, но он не появляется в журнале.

После убийства Гэлия и замены его Серенасом гид у гостиницы по-прежнему утверждает, что городом правит лорд Гэлий.

В Тероне, оставшемся за домом Даратан и Коммерциумом, не работает быстрое перемещение к кузнецу.


Logged
Maliuta88
Craftsman

Posts: 285


View Profile
« Reply #778 on: November 04, 2016, 07:15:56 am »

Возможно имеет смысл создать русскую ветку в ДР?
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Vahha
Testers

Posts: 7644


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #779 on: November 04, 2016, 07:30:18 am »

Готово http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7293.0.html
Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Pages: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 149   Go Up
Print
Jump to: