menyalin
Artisan
Posts: 502
|
|
« Reply #420 on: July 15, 2015, 12:42:27 pm » |
|
Sunfire, спасибо, надеюсь, не слишком большую портянку для перевода написал. Что-то, наверное. имеет смысл предварительно здесь обсудить, или уже было предложено и утверждено или окончательно отвергнуто - я другие ветки с багрепортами внимательно не изучал, так что сообщи, если что.
Баги (или то, что мне таковыми кажется): 1) Не даются GeneralSP при боевом завершении получения Jellyfish Artifact. Сейчас, если заплатить нищим, или обмануть их, GeneralSP даются (4 при INT=10), а если их перебить, то получишь только 1 CombatSP. Думаю, что GeneralSP надо давать сразу при получении артефакта, а Combat и Civil уже по итогам решения проблемы с нищими.
2) Не даются GeneralSP при первой встрече с Мильтиадесом (Miltiades), если согласиться на его вторую уловку и перебить аристократа с охраной, хотя если этого аристократа уговорить или запугать то опыт будет (General и Civil). Не даются GeneralSP, если прирезать Мильтиадеса сразу после боя с его наёмниками, не соглашаясь на его новое предложение. Также неплохо бы дать хотя бы 1-2 SP, если увидев засаду просто удрал, не вступая в бой (ну ведь опыт же, вполне поучительный).
3) Нет GeneralSP, если, догнав вора из Shanty Town, просто напасть на него и стражника. Если использовать опцию устрашения, ассасина или гильдии воров, то GeneralSP даются.
4) Аналогично вышеперечисленным, нет GeneralSP при встрече c Лидией, если распознать её обман и уйти или перебить их всех. GeneralSP даются только если будучи членом Forty Thieves отправить её к Кадо.
5) Если убить Rhaskos при расследовании поставок провизии в аврелианский лагерь, то CombatSP даётся дважды (1 сразу после смерти Rhaskos и ещё 1 после завершения боя).
6) Я не уверен, но возможно, перепутаны эффекты яда при доставке его аврелианцам: яд от Coltan вроде как слабее, чем тот, который можно купить у алхимика на рынке (или одинаково эффективен), хотя вроде бы должно быть наоборот? Судя по текстовому описанию яд с рынка сильнее (при его использовани первый стражник "barely stand").
7) При проникновении в дворец в Тероне, если убить стражника, охраняющего боковой вход, в тексте написано, что меч и шлем игрок забирает себе, но в инвентаре они в последствии не появляются. При убийстве стражника на крыше тоже написано про "strip anything valuable" - кажется, это тоже сломано.
8) Не уверен, что баг: после проникновения во вдорец через крышу и спальню (там где можно книгу об этикете почитать), есть на выбор несколько опций, как разобраться со стражником. Если выбрать sneek, то снова появляется выбор из двух комнат, одна из них столовая. Можно сначала зайти в столовую и там собрать немного ценного барахла, а потом уже идти в display room и далее в trone room. Если же убрать стражника с помощью critical strike, то можно идти только сразу в display room. Выглядит это странно, по тексту вроде бы нет объяснения такому ограничению. Ещё, почему нет возможность после убийства стражников и центуриона в башне выбрать, пытаться ли пройти мимо стражника в проходе (там где опция disguise) или вернуться во двор и далее продолжить путь через крышу? По тексту центурион тревогу не поднимает, а проверка на disguise и critical strike там сложная, вроде бы сложнее, чем если через крышу идти.
9) В квестовой линии ассассинов в Тероне, если после убийства Карринаса использовать маскировку под торговца, нет возможности переодеть броню перед следующим боем - приходится так и воевать в халате.
Предложения для изменений, балансировки и улучшений: 1) Добавить возможность получения +1 Word of Honor в прологе drifter, если не бросил Варданиса в беде, и он даже выжил, чтобы иметь возможность об этом рассказать. Бой там непростой, и обеспечить выживание Варданиса - это вполне себе достижение (нужен хороший боевой персонаж и везение), заслуживающее некоторой особой награды. Тем более, игрок при таком раскладе теряет возможность забрать деньги с трупа. Соответственно, давать игроку -1 Word of Honor, если он предпочёл просто сбежать. Также надо бы добавить диалог с обсуждением оплаты перед выходом из гостиницы с trading-опцией для дополнительной награды и/или предоплаты.
2) Lockpick в доме Фенга можно повысить до любого значения, хоть с 9 до 10. Предлагаю сделать ограничение, например, до 4 максимум, и 15 SP, если навык уже равен 4 или выше.
3) Сильно повысить стоимость лечения у медиков, раз эдак в пять, а то и в десять. Сейчас лечение с 5 HP (черепно-мозговая травма, внутреннее кровотечение, контузия, ОТКАЗЫ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ!!!) стоит какие-то жалкие 25 монет - это ни в какие рамки здравого смысла не вписывается. 25 монет должно стоить лечение от каких-нибудь неглубоких порезов (10-20% потерянных HP), а всё что серьёзнее - 50, 100 и более. Заодно частично выправится перекос финансового баланса в сторону боевых персонажей, о чём вроде бы уже не раз упоминали. Стоимость и/или эффективность Healing Salve при таком раскладе тоже надо модифицировать. Сейчас даже при 2 ранге в алхимии она лечит 15 HP - по-моему, это очень много, надо уменьшить до 5. А качественные лекарства надо сделать существенно дороже и требовательнее к навыку алхимии.
4) Почему нельзя, отказавшись от заказа на убийство Cassius, сразу пойти предупредить его и отвести к Антидесу (не получая при этом -1 Word of Honor)? Это как-то нелогично, ведь Фенг всю необходимую информацию даёт до подтверждения сделки.
5) Тренировка в AG после задания на убийство шпионов очень слаба в сравнении с возможностями тренировки у некоторых других фракций, может добавить там хотя бы +5 к Dodge? Это вполне вписалось бы в контекст. Кроме того, для такого хорошего алхимика как Coltan, тренировка только до 2 ранга алхимии выглядит очень маленькой. Может быть, пусть он сможет учить хотя бы до 3, но только персонажа с достаточно высоким интеллектом? Или при завершении линии квестов AG в Тероне, он за своё выживание будет дарить не только пузырёк с ядом, но и, например, какой-нибудь свиток с рецептами на +1 к алхимии?
6) Нужно больше врагов, использующих яд. Учитывая то, что для изготовления простейшего яда навык нужен минимальный, а Kadura растёт буквально под забором, практически полное отсутствие использующих яд врагов в Тероне (только Coltan, если я не ошибаюсь) выглядит очень странно.
7) Может быть, изменить эффект ядов? Добавить какое-нибудь ослабление (штраф к Defence, TCH, STR или DEX), а damage over time убрать или снизить? Ведь один хороший DOT уже есть - bleeding, просто урон можно повысить точильным камнем, а вот способов ослабить сильного врага не хватает - только сеть и прицельные удары.
8) Книжалы кажутся слишком сильными сейчас. Вообще, специальный эффект кинжалов и мечей надо бы поменять, уменьшив при этом бонус к CS. Ставка на кровотечение логичнее именно для вооруженного кинжалом ловкого бойца, который медленно изматывает врага. Кажется, Ansa или кто-то другой уже писал об этом.
9) Вернуть частично vsDR, сделав его независимым от материала и улучшений. Например, постоянный vsDR +1 для, Pugio и Gladius, +2 для Handar, +1/+2/+3 для топоров и молотов, уменьшив, соответственно какую-то другую характеристику оружия (например, максимальный урон на 1). Сейчас разные образцы оружия в одном классе слишком похожи друг на друга.
10) Изменить эффекты алхимических эликсиров так, чтобы они давали бонусы не к AP, THC и Damage, а к DEX, STR и PER, и сделать возможным использование их для облегчения некоторых соотвествующих проверок в текстовой части - это немного повысит ценность алхимии, как навыка, а то сейчас она кажется малополезной. Надеюсь, это не слишком сложно в плане написания скриптов...
11) Немного изменить прогресс открытия ячеек улучшений для крафта: странно, что при ранге 1 даже кинжал не сковать, зато сразу с ранга 2 можно добавлять какие-то особые техники. И хорошо бы убрать провал с второй по третью ячейку улучшения (об этом тоже писали уже). Я предлагаю открывать ячейки на рангах 3-5-7-9 - это одновременно и усложнит крафт на меньших рангах, и упростит его на более высоких и требующих больших вложений SP.
|