Pages: [1] 2 3 ... 10
 1 
 on: Today at 03:33:34 am 
Started by Vahha - Last post by Sunfire
Судя по Терону, в некоторых случаях небоевая награда должна быть больше боевой (например, "vignetteAssassin_02": addCivilIntSP(3); // Persuaded guard to share the chest.) Да и за манипуляцию с нападением бандитов на заставу единицы точно мало будет, но в тоже время должно быть меньше, чем боевой опыт за самостоятельное их уничтожение (там вроде десятка в сумме). Сам смысл этого вроде как в том, чтобы боевое прохождение не было однозначно более выгодным по опыту (это помимо того, что бой ещё и лут дает). Тут скорее надо за общим количеством добавляемого опыта следить.
Думаю, если не выйти за рамки 30-40 очков на всю игру, баланс едва ли сильно пострадает (один дополнительный высокий уровень навыка ничего не сломает), тем более что мы их размажем по большому количеству квестов преимущественно в середине-конце игры. Плюс, можно скомпенсировать эти прибавки за счет уменьшения вот этих наград: case "HGT_Generator": addCivilIntSP(10);// Stopped laser generator. - 20 ОН за порчу пары генераторов многовато.
По небоевых списку наград, кстати, видно, что их до конца внедрили только в Тероне, допилить их в Маадоран и Ганеззар похоже уже руки не дошли (Винс недавно где-то писал, что потратил на полировку Терона дополнительное время, и это заметно).
В общем и целом - согласен.

Возможно стоит уточнить его видение по этому вопросу?
Думаю, да, спроси.

Я вроде крафтом дверь открывал и ОН не было.
За крафт и нет. Пока что Smile

И кстати, боевой награды за убийство Агатота тоже не хватает - там навыки правда, совсем не пригодятся уже по игре, но отсутствие бонуса плохо смотрится.
Согласен.

 2 
 on: Today at 02:59:59 am 
Started by Vahha - Last post by menyalin
There is no Forty Thieves reputation loss for final parts of Basil questline in Maadoran.

 3 
 on: Today at 02:41:19 am 
Started by Vahha - Last post by menyalin
Почему бы и нет? Можно сделать отдельный мод. Но размер награды - 1 небоевое ОН, иначе может пострадать баланс.
Судя по Терону, в некоторых случаях небоевая награда должна быть больше боевой (например, "vignetteAssassin_02": addCivilIntSP(3); // Persuaded guard to share the chest.) Да и за манипуляцию с нападением бандитов на заставу единицы точно мало будет, но в тоже время должно быть меньше, чем боевой опыт за самостоятельное их уничтожение (там вроде десятка в сумме). Сам смысл этого вроде как в том, чтобы боевое прохождение не было однозначно более выгодным по опыту (это помимо того, что бой ещё и лут дает). Тут скорее надо за общим количеством добавляемого опыта следить.
Думаю, если не выйти за рамки 30-40 очков на всю игру, баланс едва ли сильно пострадает (один дополнительный высокий уровень навыка ничего не сломает), тем более что мы их размажем по большому количеству квестов преимущественно в середине-конце игры. Плюс, можно скомпенсировать эти прибавки за счет уменьшения вот этих наград: case "HGT_Generator": addCivilIntSP(10);// Stopped laser generator. - 20 ОН за порчу пары генераторов многовато.
По небоевых списку наград, кстати, видно, что их до конца внедрили только в Тероне, допилить их в Маадоран и Ганеззар похоже уже руки не дошли (Винс недавно где-то писал, что потратил на полировку Терона дополнительное время, и это заметно). Возможно стоит уточнить его видение по этому вопросу?

За успешное распознание ловушки и взлом замка уже есть - по 1 ОН, а теперь помноженное на бонус интеллекта. За алхимию тоже можно дать.
Я вроде крафтом дверь открывал и ОН не было.

И кстати, боевой награды за убийство Агатота тоже не хватает - там навыки правда, совсем не пригодятся уже по игре, но отсутствие бонуса плохо смотрится.

 4 
 on: Yesterday at 09:13:59 pm 
Started by Vince - Last post by Aenra
Sounds like way too much work.. you guys sure you've got the time for this?

But it also sounds a helluva lot deeper, so obviously voted for the nu-conversation check. Much more verisimilar, considering the outcome; and definitely progress if you guys can pull through.
(would remind here that ironically, year of our Lord 2018, regression is progress, but that's an entirely different topic. Also yes, i actually posted)

 5 
 on: Yesterday at 03:54:56 pm 
Started by Vahha - Last post by Sunfire
В игре есть довольно много ситуаций, когда не выдаются небоевые очки опыта за соответствующее альтернативное решение проблемы. Санфайр, как насчет поправить их в CE или хотфиксе? В качестве основных признаков, когда стоит добавлять опыт, предлагаю следующие:

1) наличие боевой альтернативы, которая всегда сопровождается боевым опытом - при таком раскладе мы минимально рискуем нарушить баланс, и наоборот дополнительно балансируем боевое прохождение с небоевым (получение силовой брони обманом, например).
2) когда по контексту явно есть какое-то серьезное применение небоевых навыков (взлом двери ангара).
3) достижение необязательной небоевой цели (убедить Серенаса дать титул Страбосу)
Почему бы и нет? Можно, но при использовании алхимии при установке зарядов нужно добавить проверку на наличие бомб или чёрного пороха и списывать их для реализма. Но размер награды - 1-2 небоевых ОН, иначе может пострадать баланс. И не забывать проверять скрипты игры, чтобы не было повторений:

Из того, что попалось на глаза с предложениями по размерам бонусов:

1) открытие дверей ангара (взлом, алхимия, крафт - 1-2 НО)
За успешное распознание ловушки и взлом замка уже есть - по 1 ОН, а теперь помноженное на бонус интеллекта. За алхимию с ремеслом тоже можно дать 1 ОН, а заодно списать 2 бомбы или чёрного пороха для реализма (согласно описанию).

2) получение силовой брони, прикинувшись фанатиком (2-3 НО)
Думаю, 1 ОН здесь достаточно.

3) деактивация или минирование механоидов в храме (3 НО)
Здесь можно дать 1 ОН за их деактивацию через ремесло. За минирование и так даётся 1 ОН. Можно дать ещё 1 ОН если заряды уничтожают всех 3 механоидов, а заодно списать 3 бомбы или чёрного пороха для реализма. Кстати боевые ОН за бой не выдаются, можно тоже 1-2 ОН дать (да и в Адовых Вратах тоже).

4) починка генератора моста у засохшей реки (1-3 НО)
Можно дать 1 ОН за починку генератора и ещё 1 ОН - за починку машины.

5) организация нападения разбойников на аврелианскую заставу (5-6 НО).

6) убеждение аврелианцев покинуть заставу (претор ДД, 3-4 НО).

7) убедить Серенаса дать титул Страбосу (1-2 НО)
Это завтра посмотрю.

 6 
 on: Yesterday at 03:06:30 pm 
Started by Vahha - Last post by menyalin
В игре есть довольно много ситуаций, когда не выдаются небоевые очки опыта за соответствующее альтернативное решение проблемы. Санфайр, как насчет поправить их в CE или хотфиксе? В качестве основных признаков, когда стоит добавлять опыт, предлагаю следующие:

1) наличие боевой альтернативы, которая всегда сопровождается боевым опытом - при таком раскладе мы минимально рискуем нарушить баланс, и наоборот дополнительно балансируем боевое прохождение с небоевым (получение силовой брони обманом, например).
2) когда по контексту явно есть какое-то серьезное применение небоевых навыков (взлом двери ангара).
3) достижение необязательной небоевой цели (убедить Серенаса дать титул Страбосу)

Из того, что попалось на глаза с предложениями по размерам бонусов:

1) открытие дверей ангара (взлом, алхимия, крафт - 1-2 НО)

2) получение силовой брони, прикинувшись фанатиком (2-3 НО)

3) деактивация или минирование механоидов в храме (3 НО)

4) починка генератора моста у засохшей реки (1-3 НО)

5) организация нападения разбойников на аврелианскую заставу (5-6 НО).

6) убеждение аврелианцев покинуть заставу (претор ДД, 3-4 НО).

7) убедить Серенаса дать титул Страбосу (1-2 НО)

 7 
 on: Yesterday at 01:31:29 pm 
Started by Vahha - Last post by Sunfire
Yes, Temple, i mistaken.
And some ghost container in Ganezzar (see screenshot).
Saves attached.
The whole 2nd floor of that house is just a mess, so I've just de-activate that chest, 'cause it's empty. Temporary solution is:

Fixed here.

 8 
 on: Yesterday at 01:29:12 pm 
Started by Vince - Last post by menyalin
What about of more simple to implement effects to start with? For example, most stores with valuable and rare goods can be controlled by different factions, and if with a low reputation just close access to part of the traders - it will be logical, sensitive and simple enough (well, i hope). Or make it so that with a high reputation in the faction stores appear more cool things.


 9 
 on: Yesterday at 01:18:14 pm 
Started by Vahha - Last post by menyalin
Странно, это я исправлял ещё в 6-й или 7-й версии хот-фикса.
Может быть это я увидел еще на старой версии.

 10 
 on: Yesterday at 12:58:29 pm 
Started by Vahha - Last post by Sunfire
GNZ_NPC_Fabianus_01.xml:
   Брат Меру была избран
   
NPC_CT_healer.xml:
   Для тебя лишком скучно и тихо?
   
itemtext.russian.xml (силовая броня):
   "При помощи грубой Силы" - тут по смыслу может быть лучше  "чистой энергии" или "чистой силы" (raw power)
Спасибо, исправляю.

ALK_Complex_Exit_IG.xml:
   "Убить е<го/ё>!"
Странно, это я исправлял ещё в 6-й или 7-й версии хот-фикса.

Pages: [1] 2 3 ... 10