Show Posts
Pages: [1] 2 3
1  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: March 23, 2019, 05:29:45 pm
Я так и сделал со Страбосом, см. скриншот на предыдущей странице

Отлично тогда. Как-то не догадалась еще раз проверить предыдущую страницу Smile К сожалению, сейчас времени почти нет на перепрохождения и проверку, но когда найдется, обязательно отпишусь, если еще что-то всплывет.
Еще раз спасибо за исправления!
2  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: March 11, 2019, 11:28:46 pm
Павел осторожничает, не желая рисковать, и склонен примкнуть к победителю, поэтому при снятии осады с помощью летающей крепости, он точно не должен осаждать Ганеззар снова самостоятельно. С Кормчими всё проще: Дариста хочет убить Меру больше, чем снять осаду, таким образом отомстив за уничтожение ганеззарского отделения; Варро хочет стать правой рукой Меру и Великим Инквизитором. Вобщем, нужны сэйвы.
Вот мнение Винса на этот счёт: https://steamcommunity.com/app/230070/discussions/0/1839063537794454228/

То, что персонаж, пойдя против интересов гильдии, автоматом из нее выбывает, это как раз понятно и очевидно, тут никаких вопросов. Но есть проблема в том, что Страбос (и, возможно, другие) снятия осады попросту не замечает, выдавая ту же диалоговую реплику, что и перед отправкой в Ганеззар. Если не заморачиваться с написанием новых диалогов, то проще сделать как с Левиром - после снятия осады персонажа, автоматически покинувшего гильдию, не впускать к главе фракции (особенно если его диалог явно не соответствует ситуации, как у Страбоса - у Гэлия, например, нейтральная реплика и его можно не трогать).
3  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: March 09, 2019, 06:33:27 am
Прикрепляю. Во время боя сохраняться нельзя, так что сейв рядом с Меру перед отправкой в Аль-Акию.
4  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: March 09, 2019, 05:25:52 am
По поводу Pax Imperium: снятие осады с его помощью скорее всего не учитывается в диалогах с лидерами фракций вообще, но если к Левиру просто перестают впускать, что логично - персонаж больше не член гильдии, то Страбос остается доступен. Не уверена насчет Кормчих или Гвардии, нужно проверить.

Сейвы со Страбосом и Замеди прикрепляю.
5  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: March 09, 2019, 04:18:40 am
Sunfire, спасибо вам за исправления! Игра все ближе к абсолютному совершенству  Smile

Еще пара заметок:

Ганеззар MG:

Замеди: персонаж при первом посещении сбежал из башни, обманув "демона", и отправил верующих, дежуривших у входа, нести весть о пришествии Избранного, а при втором посещении, убив демона, получил на выходе начало диалога с Проповедником, который давно покинул локацию. При этом еще и камера съезжает неизвестно куда, видимо, в поисках несуществующего собеседника (помогает только кнопка "отцентрировать камеру на игроке").

Не совсем баг, но недоработка добавления в журнал записей о персонажах: некоторые записываются просто с первой фразы при знакомстве, а некоторые только в определенной ветке диалога, и поэтому, например, бродяга или наемник, присоединившийся к гильдии воров вернувшись в таверну сразу после сопровождения Вардана, не получает запись о Кадо.
6  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: February 11, 2019, 09:51:07 am
В общем по проверенным багам:

Раскос в Тероне: в оригинальной версии (последняя стимовская) все те же ошибки,  Фикс правит почти все, за исключением возможности много раз взаимодействовать с припасами после отравления, в остальном с фиксом все работает как положено.

Аврелианская застава: ошибка сохранилась в обеих версиях, оригинальной и с фиксом - после скрытного проникновения второй визит под видом Сохраба заканчивается тем, что после запуска машины десятник за шкирку волочет "Сохраба" в Маадоран как лазутчика.

"Зерно истины": в оригинале баг остался, если после разговора в Маадоране с Эребом и завершения квеста спросить у Кассия в Тероне об Аль-Акии, квест снова переходит во вкладку активных, на той же стадии, что и до разговора с Эребом и так и остается. Фикс это исправляет.

Арка: мертвый Эсбен больше не вмешивается в диалог, но заплаченные ему деньги все еще куда-то испаряются из его карманов - обе версии.

Гид в Маадоране все еще не замечает смерти Гэлия.

Если проходить по квестовой линейке вора, но в Ганеззаре вместо того, чтобы провести аврелианцев в замок Меру, снять осаду с помощью летающей крепости, Серенас в Маадоране все равно говорит "Моя первая победа" - как будто Ганеззар захвачен домом Аврелиан. Меру после этого отправляет искать храм, но это не отражается в журнале. Ошибка присутствует в обеих версиях.

Сейвы для проверки (Сейв с воскрешением Сенны сделан в палатке хана перед походом на перевал, где нужно бросить Орду и отчитаться Гэлию, потому что если сохраниться на самом перевале, при загрузке внезапно воскресает Басс и заскриптованный диалог завершается смертью персонажа):
7  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: February 11, 2019, 03:42:50 am
Карринас мёртв
Вот это крайне странное условие: ведь если я все правильно понимаю, то при переходе безгильдийного персонажа в Маадоран Карринас мертв по умолчанию. А если дойти персонажем-одиночкой до Ганеззара, то задание "присоединиться к гильдии, поговорив с главами гильдий в Ганеззаре" вообще вряд ли имеет смысл.

По старым багам: прямо сейчас могу проверить только старыми персонажами (хотя для проверки работы скриптов это вряд ли имеет большое значение), при первой возможности создам нового тестового болванчика и прогоню по сюжетным веткам. Сохранения тоже добавлю.
8  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: February 11, 2019, 02:38:35 am
Скажите, пожалуйста: возможно ли персонажем, не присоединившимся ни к кому в Тероне вступить в ИГ уже в Маадоране? Судя по диалоговому файлу, такая возможность должна была быть, но персонажу просто отказывают без объяснения причин.

Добавлю порцию багов:

Маадоран, MG-HA

Ганеззар, HA

Ганеззар, MG

В Ганеззаре в диалоге с гидом реплика "Я ищу Ездру" доступна даже если персонаж ни о каком Ездре отродясь не слышал.

Все это верно и для версии с фиксом, единственное отличие - нельзя второй раз повести Меру в Аль-Акию.

9  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: May 18, 2017, 04:37:55 pm
По проблеме правой кнопки: в качестве временного решения у меня срабатывает переключение в оконный режим и обратно. Повторять при каждом новом запуске игры.
Версия игры Стим, взаимодействие по правой кнопке не работает при выборе русской локализации, в английской и испанской все нормально.
10  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: May 18, 2017, 03:34:41 pm
У кого не работает смена типов атак по правой клавише
У меня после обновления по правой кнопке не работает вообще ничего. Нельзя ни зарядить респиратор, ни использовать расходники. Удаление файлов из папки fonts не помогло.

Чего все молчат-то?
Прежде чем замахиваться на моды, хорошо бы баги поправить)  У меня за последние прохождения опять набрался приличный список, причём некоторые ошибки очень давние. Проверю ещё на последней версии (как только с правой кнопкой проблема решится), может что и изменили.
А вообще новость отличная Smile
11  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: November 03, 2016, 11:46:59 am
Раз уж недавно обновились темы с перечислением багов, добавлю заодно и того, что набралось у меня:

Если проходить по квестовой линейке вора, но в Ганеззаре вместо того, чтобы провести аврелианцев в замок Меру, снять осаду с помощью летающей крепости - Серенас в Маадоране все равно говорит "Моя первая победа" - как будто Ганеззар захвачен домом Аврелиан.
Меру после этого выдает квест на храм, но он не появляется в журнале.

После убийства Гэлия и замены его Серенасом гид у гостиницы по-прежнему утверждает, что городом правит лорд Гэлий.

В Тероне, оставшемся за домом Даратан и Коммерциумом, не работает быстрое перемещение к кузнецу.


12  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: September 27, 2016, 02:24:58 am
Sunfire, спасибо!  Smile
13  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: September 26, 2016, 05:33:18 pm
Нет, только через редактирование сэйвов 16-ричным редактором.

Тоже вариант. Разобраться бы еще, как именно  Smile

поэкспериментировать, потренироваться, понять пределы того, что мы можем сделать, а с чем - лучше не заморачиваться. В общем, поковырять ресурсы да собрать команду...

Примерно этим сейчас и занимаюсь. Правда, пока мне еще интереснее играть, чем копаться в файлах, и в файлы я лезу только когда лично мне что-то портит прохождение. Как пример -  та же ситуация с мертвым Эсбеном в Арке легко правится дополнительной проверкой на жив/мертв, правленый файл для русской версии прикрепляю к посту на всякий случай.

Quote
unfinished business/restored content

А вот такие вещи я обычно очень даже одобряю, тем более что это дело абсолютно добровольное: хочешь - ставь, не хочешь - как хочешь. Это же не баги, мешающие нормально играть.

Clipboard01.jpg - Grin
14  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: September 26, 2016, 06:19:43 am
Hawthorn, что за вопрос был про взлом цвета одежды?

Просто заинтересовало, можно ли изменить цвет туники или другой обычной одежды со стандартного (в который по умолчанию окрашена вся одежда, добавленная через консоль) на какой-то другой, и как именно это можно сделать.
15  RPG / The Age of Decadence / Re: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка on: September 25, 2016, 10:34:10 pm
Может тогда пробовать делать хотфиксы самим (тем более, что править заархивированный в zip xml не должно быть большой проблемой?), а там, глядишь, и до Community Edition дойдём?

Мне нравится идея, особенно в плане фиксов игровых ошибок, которые пока не исправлены (например, в том же диалоге с сущностью в Арке персонаж игрока по-прежнему ссылается на Балзаара, даже если в этом прохождении с ним вообще не пересекался). Модификации уже отдельный разговор, тут надо очень осторожно подходить, как мне кажется.

Quote
если распаковать scripts.aod в папку scripts и удалить оригинальный файл, икзешник прекрасно цепляет ресурсы из папки. Вопрос с надобностью override отпал
Override все-таки был бы удобнее - там хранились бы только модифицированные файлы, во избежание путаницы, но такие вещи, конечно, на усмотрении разработчиков в первую очередь.
Pages: [1] 2 3