Iron Tower Studio ForumsRPGThe Age of Decadence (Moderator: Vahha)[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 97 98 [99] 100 101 ... 132   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка  (Read 302712 times)
otto-gambit
Apprentice

Posts: 73


View Profile
« Reply #1470 on: April 11, 2018, 12:02:53 am »

Может стоит добавить в комьюнити патч:
1. На рынке в Маадоране есть фермер, ты можешь ему посоветовать в беседе через чек Алхимии, растить новые виды овощей или улучшить почву. Может быть, привязать рассказ фермера про экономику к получение полезного совета, и дать по итогам 1 н.о.?
2. спасение Вардана в первом квесте наемника не дает ни каких плюшек, хотя бой может быть сложным. Нам наоборот выгодно чтобы его убили - так мы больше денег с трупа возьмем. Имхо это не верно.
« Last Edit: April 11, 2018, 12:35:27 am by otto-gambit » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3507


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1471 on: April 11, 2018, 03:26:13 am »

Винс как-то писал, что добрые и благородные поступки в этой игре не поощряются, скорее даже наоборот. Но в моде можно практически всё. Единственное, не хотелось бы, чтобы это всё противоречило общей атмосфере игры.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
otto-gambit
Apprentice

Posts: 73


View Profile
« Reply #1472 on: April 11, 2018, 03:36:57 am »

Винс как-то писал, что добрые и благородные поступки в этой игре не поощряются, скорее даже наоборот. Но в моде можно практически всё. Единственное, не хотелось бы, чтобы это всё противоречило общей атмосфере игры.

Ну Ваардана в любом случае должно быть выгоднее спасти, чем нет. А то мы провалили работу - но нанимателю все равно, и деньги даже не отбирает.



Очень злободневный вопрос:
Можно ли в моде:
1. Убрать обязательность сцены с Матиальдом в Маадоране. Пусть она начинается когда герой открывает дверь дома.
2. Оставить возможность атаковать банды бандитов в трущобах после того, как ты заплатил им за проход.

Иначе приходиться откладывать трущобы на финал акта  т.к. либо нет сил спасти в начале Матиальда и хочется убить бандитов.
« Last Edit: April 11, 2018, 03:39:52 am by otto-gambit » Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3507


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1473 on: April 11, 2018, 06:31:22 am »

Можно, но какой смысл?
Убийство воров Хермона испортит репутацию с ГВ.
Перебить клинки Мехраба, имхо, проще - можно в начале боя забежать в дом и занять узкий проход.
Хинт: избежать срабатывания триггера Мильтиада можно, воспользовавшись услугами безумного проводника Леона на входе в Трущобы. А потом (после посещения ГВ и/или Бездны) можно пользоваться телепортом по карте, таким образом, оставив Мильтиада напоследок.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
otto-gambit
Apprentice

Posts: 73


View Profile
« Reply #1474 on: April 11, 2018, 06:36:31 am »

Можно, но какой смысл?
Убийство воров Хермона испортит репутацию с ГВ.
Перебить клинки Мехраба, имхо, проще - можно в начале боя забежать в дом и занять узкий проход.
Хинт: избежать срабатывания триггера Мильтиада можно, воспользовавшись услугами безумного проводника Леона на входе в Трущобы. А потом (после посещения ГВ и/или Бездны) можно пользоваться телепортом по карте, таким образом, оставив Мильтиада напоследок.

банда Хермона сильный враг, которого регулярно убивают игроки, чтобы потешить самолюбие. Есть эксплойт как во время боя с Леоном пройти мимо них в боевом режиме, есть мой вариант - откладывать их напоследок. Но оба не слишком удобные.
Вот я и предлагаю дать вариант игрокам - сначала честно расстаться с 1000д, но потом иметь возможность отомстить бандитам. Тем более, что по ряду прохождений гильдия воров и так выступает враждебной силой.
« Last Edit: April 11, 2018, 09:05:18 am by otto-gambit » Logged
Maliuta88
Craftsman

Posts: 258


View Profile
« Reply #1475 on: April 11, 2018, 09:56:47 am »

Quote
банда Хермона сильный враг, которого регулярно убивают игроки, чтобы потешить самолюбие.

Приходилось вырезать горный перевал за претора Гэлия?  Wink
« Last Edit: April 11, 2018, 09:59:09 am by Maliuta88 » Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
otto-gambit
Apprentice

Posts: 73


View Profile
« Reply #1476 on: April 12, 2018, 12:37:09 am »

Quote
банда Хермона сильный враг, которого регулярно убивают игроки, чтобы потешить самолюбие.

Приходилось вырезать горный перевал за претора Гэлия?  Wink


Нет я настолько боевыми персонажами еще ни разу не играл. )

а кем его лучше вырезать?
Logged
Maliuta88
Craftsman

Posts: 258


View Profile
« Reply #1477 on: April 12, 2018, 08:37:53 am »

Quote
банда Хермона сильный враг, которого регулярно убивают игроки, чтобы потешить самолюбие.

Приходилось вырезать горный перевал за претора Гэлия?  Wink


Нет я настолько боевыми персонажами еще ни разу не играл. )

а кем его лучше вырезать?

Игроки разными персонажами проходили, подумай, такая интересная боевая головоломка. Пишу под спойлером, если хочешь испортить себе себе сюрприз о том, что там ожидает:

(click to show/hide)

« Last Edit: April 12, 2018, 08:41:28 am by Maliuta88 » Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Necrolust
Journeyman

Posts: 126


View Profile WWW
« Reply #1478 on: April 12, 2018, 09:03:08 am »

Quote
банда Хермона сильный враг, которого регулярно убивают игроки, чтобы потешить самолюбие.
Приходилось вырезать горный перевал за претора Гэлия?  ;)
Нет я настолько боевыми персонажами еще ни разу не играл. )
а кем его лучше вырезать?
Игроки разными персонажами проходили, подумай, такая интересная боевая головоломка. Пишу под спойлером, если хочешь испортить себе себе сюрприз о том, что там ожидает:

Вот и я теперь в раздумьях, стоит ли лезть в эту заварушку или пойти легким путем. Но звучит, как вызов, ггг.
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3507


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1479 on: April 14, 2018, 06:47:12 pm »

Лучше конечно оставить то, что ты предложил: Normal, Medium и Easy.
Готово.
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Maliuta88
Craftsman

Posts: 258


View Profile
« Reply #1480 on: April 15, 2018, 01:36:57 am »

У меня слайд о развеивании туманов в Бездне выходит не только после второго акта, но и после третьего. Ванила+фикс. Приложу сейв ПА перед убеждением Павла.

* Гайус1523700099_Abyss.sav (1665.59 KB - downloaded 99 times.)
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Archmaster

Posts: 3507


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1481 on: April 15, 2018, 02:23:24 am »

Исправил, перезалил.
В твоём сэйве до разговора с Павлом надо ввести СС:
aod.ending_mdn_character_abyssGod = 0
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Maliuta88
Craftsman

Posts: 258


View Profile
« Reply #1482 on: April 15, 2018, 03:10:26 am »

Исправил, перезалил.
В твоём сэйве до разговора с Павлом надо ввести СС:
aod.ending_mdn_character_abyssGod = 0

Спасибо.
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Necrolust
Journeyman

Posts: 126


View Profile WWW
« Reply #1483 on: April 16, 2018, 11:37:00 am »

(click to show/hide)

Все-таки получилось убить всех гвардейцев на перевале. Правда, при помощи бомб, огня, склянок с кислотой и сетей. Ну и главный "чит" - эликсир регенерации. Попробую еще без него. Экипировка легко узнаваема на скрине:


* aod_039-00001.jpg (183.2 KB, 1680x1050 - viewed 218 times.)
Logged
Sunfire
Archmaster

Posts: 3507


Veni, vidi, vici


View Profile
« Reply #1484 on: April 16, 2018, 02:10:57 pm »

Спасибо.
Всегда пожалуйста.

Все-таки получилось убить всех гвардейцев на перевале. Правда, при помощи бомб, огня, склянок с кислотой и сетей. Ну и главный "чит" - эликсир регенерации. Попробую еще без него. Экипировка легко узнаваема на скрине:
Approve
Logged

The LoRE Team

Community Edition mod

Every plot you take, every bug you make, every script you break, every end you fake, I'll be watching you.
Pages: 1 ... 97 98 [99] 100 101 ... 132   Go Up
Print
Jump to: