Iron Tower Studio ForumsRPGThe Age of Decadence[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 149   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка  (Read 800774 times)
Sunfire
Guest
« Reply #975 on: March 24, 2017, 01:18:05 pm »

Видимо, казуальщики своим нытьём о сложности игры оказали слишком сильное давление на разработчиков.
В итоге имеем то, что имеем Sad
Logged
Maliuta88
Craftsman

Posts: 285


View Profile
« Reply #976 on: March 24, 2017, 03:44:23 pm »

Видимо, казуальщики своим нытьём о сложности игры оказали слишком сильное давление на разработчиков.
В итоге имеем то, что имеем Sad

Я со стороны своих скромных наигранных 420 часов все-таки выражу свое мнение.
Имеем мы свинство и безалаберное отношение к тестированию нового баланса.
AoD всегда была игрой не про героя, а про обычного человека. Да, в ранних версиях может быть был перегиб с нехваткой опыта, но в дополнении "воры и ловушки" с добавлением получения небоевых очков и дополнительными квестами опыта хватало на все. Может быть ты не мог сделать бойца-вора-ученого-дипломата, но конкретный архетип выходил вполне себе логичным, законченным и умеющим разбираться в своем ремесле. Сейчас я попробовал поиграть за торговца, и я просто утонул в опыте, я не знаю, куда его девать.
С какого скажите мне черта, теперь дается столько опыта за каждое убеждение? Если я сражаюсь в сложном бою, например в одиночку против 6 крутых врагов одновременно в бою за силовую броню, я получу 1 опыта, но если я обману глупого бомжа в разрушенной башне, я получу 6 опыта? Мне например понравилось то, что Винс писал о приросте опыта в Корабле-колонии касательно пропорциональности прироста навыка относительно сложности. Что за чертовщина тут?
Народ ругался, что на гибрида не хватает опыта. Теперь мы получаем перекос уже в другую сторону, воин с дипломатией стал получать гораздо больше опыта, чем просто воин.
Раньше жаловались, что бои слишком сложные. Я в первые пару прохождений тоже так думал. Постоянно умирал и злился. А потом понял, что я играю неправильно. Бои-то несложные, это я ничего не понял и играю, пытаясь всех закликать. Может быть здесь не пройти нахрапом, не создав "машину для убийства", но практически любой бой против превосходящего навыками и количеством противника можно решить, используя свою голову. Отрежь тех троих жидким огнем. Сбей тех двух, которые стоят рядом, бомбой. Выстрели в них ядовитыми болтами. Опасный враг походит с двуручником? Кидай сеть. Маневрируй. Сделай так, чтобы один враг перегородил своим телом проход к тебе и сведи численное преимущество на нет.
Теперь расходники урезали. В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ. Подразумевается, что я теперь врагов виртуальными кубиками перекидать должен? А если враг попался ну очень сильный, раздолбать его бомбами в кровавые ошметки, ведь опыт теперь с небес сыплется крупными кусками за всякую мелкую хрень, и задрать алхимию почти до максимума легче легкого?
Очень странно, что фланкирование во время теста переноса боевки никто не подумал. Я например хочу отойти от врага на одну клетку и повернуться к нему лицом, потому что у меня в руках щит, а со спины он меня не защищает. Что я для этого должен сделать? Я оказывается должен отойти на 2 клетки, а потом подойти обратно на одну. Аплодисменты. И вообще, зачем теперь щит? В DR я мог выстроить щитовиков в ряд, чтобы они держали оборону и получали минимальный урон. В AoD добавили сопартийцев? Нет? Тогда позвольте спросить, ЗАЧЕМ мне вообще играть через блок?

У меня лично на основании всего этого возникает вопрос: можно ли как-то откатить лицензионную версию к тому, что раньше было? У меня серьезные подозрения, что перенос механики DR задумывался больше как баланс оружия и удобство управления инвентарем, но в плане самого геймплея тестировался слабо.

Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Vince
Developer

Posts: 8690



View Profile
« Reply #977 on: March 24, 2017, 04:33:18 pm »

Let's not overreact (or exaggerate) as it makes it harder to figure out what's going on. The build was sitting on the test branch for over a month and many people were playing it exclusively. Yours is the first complaint. I'm not saying that you're wrong but it's something new.

The positioning thing when retreating is a bug and will be fixed. It wasn't out intention to make the game easier. Oscar was experimenting with SP gains, increased the payout but also increased the cost after level 4, which made sense. Maybe something went horribly wrong, in which case we'll fix it promptly.

Anyway, please present your criticism properly with specific examples and we'll go over it.
Logged
Maliuta88
Craftsman

Posts: 285


View Profile
« Reply #978 on: March 24, 2017, 07:52:37 pm »

ОК, моя последняя версия 1.5.0.19, и я так понимаю, что это не последняя актуальная версия. У меня значение поднятия навыков выше 4 не изменилось.
Если игнорирование разворота к врагу баг, я воздержусь пока от критики, пока не будет обновления до последней версии и исправления фланкирования.
Logged

- To live, so to say, is good.
- But to live well is even better.
Sunfire
Guest
« Reply #979 on: March 25, 2017, 07:55:58 am »

Основные изменения в последней версии игры:
- всплывающая информация во время боя;
- пассивный эффект топоров уменьшает Силу противника на 1 ед.;
- указатель мыши отображает Очки Здоровья противников;
- расширенная информация о типах оружия;
- отображение шансов попасть, крит. удара и повредить броню (ШП, КУ и ШПБ) над атакуемой целью;
- изменена формула расчёта шанса КУ для прицельных атак;
- формула расчёта шанса КУ для прицельных атак по ногам и рукам оружием дальнего боя использует Восприятие;
- эффект особой атаки Вихрь кинжалами, мечами или одноручными копьями (теперь это кровотечение вместо нокдауна) может случаться чаще;
- увеличены урон и бонус к бронебойности (пСУ) бомб, эпицентр взрыва добавляет 50% к шансу КУ (расстояние от него снижает ШКУ). Телосложение больше влияет на формулу шанса КУ: 25 + Бонус эпицентра - (ТЕЛ жертвы-6) x25. Улучшены визуальные и звуковые эффекты взрывов;
- на экране ремесла чертежи разделены по типам оружия и брони и отсортированы в алфавитном порядке;
- можно выбрать технологии, для которых недостаточно материалов, чтобы ознакомиться с их бонусами.

На данный момент никаких дальнейших обновлений содержания или механики игры больше не планируется. Все переводы также обновлены. Мы хотели бы поблагодарить вас за вашу поддержку и желание попробовать разные игры.
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #980 on: March 26, 2017, 10:29:22 am »

Механизмы теперь от яда начали умирать? Smile
Создания магов - вполне живые существа, у некоторых даже самосознание есть Smile Может и нанокровь какая-нибудь Smile
Вот что ответил Винс на форуме Стима:
Quote from: Vince
Already fixed on our end, will be updated soon.
Так что, баг.
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #981 on: March 26, 2017, 11:46:03 am »

DR и AoD переведены окончательно, новых обновлений в ближайшее время не предвидится...
Ну что, банда, будем пилить мод Community Edition или как? Кто в теме?

Что вносим? Только исправления (какие сможем) логических нестыковок и глюков:
- разрешить претору ДД исследовать дворец Антидаса - получить мантру летающей колесницы и трактат об этикете, поучаствовать в допросе назадачливого "проникателя" во дворец (чтобы обыграть этот момент с другой стороны); - готово
- добавить возможность использовать респиратор в 4м задании ГВ (подвал маадоранской ГК); - готово
- исправить невозможность взять задание "Непруха" в виньетке наёмника и корректно завершить его в Маадоране; - готово
- исправить проходимость клеток и взаимодействие с предметами после убийства Сенны в его вилле; - готово
- добавить отход ИГ из Маадорана в Каэр-Тор после прибытия туда ордынской армии/присоединения ИГ к ДК; - готово
- исправить экран возвращения на перевал Харрана после убийства там гвардейцев по линии заданий претора ДА; - готово
- исправить диалог Меру после убийства Фэлана по линии заданий ГВ; - готово
- исправить стражника ДК возле дома "чумного" старателя и добавить флаги ДА/ИГ после взятия Ганеззара ДА/ИГ; - готово
- заменить Мильтиадом убитого по его просьбе лорда Даргана при голосовании в концовке Избранного; - готово
- добавить экраны смерти вместо стандартного, где неоткуда взяться рабам и трупной яме; - готово

или попробуем добавить отсебятины:
- добавить некоторые предметы из DR и DS; - готово, но пока без анимации предметов
- прилететь на "Пакс Империуме" в Терон; - готово, но перебор, имхо
- привлечь Сохраба/Кассия для его восстановления, набрать команду Roll Eyes
- зарядить его ядрёным копьём и шмальнуть им по... да хоть по Кэр-Тору Grin

и выброшенный/изменённый/недоделанный разработчиками контент:
- Гробницу Дариуса когда-то называлась Гробницей Атреса, Перевал Харрана - Горным перевалом, Каэр-Тор - Фортом, Адовы Врата - Петрой, Арка - Демоновыми Вратами, Каменоломня - Ангаром, Инферия - Деревней в пустыне, Ордынский лагерь - Варварами, Лагерь Гракха - Лагерем разбойников (Raider Camp, не путать с Bandit Camp);
- сканийский алфавит, можно точно выделить написание слов "blade", "wooden handle", "place for hand", "weakest place";
(click to show/hide)
- хозяина гостиницы в Тероне когда-то звали Торак;
(click to show/hide)
- диалог с Антидасом;
(click to show/hide)
- диалог с Гэлием;
(click to show/hide)
- диалог с Меру;
(click to show/hide)
- задание Линоса избавиться от гильдии воров;
(click to show/hide)
- диалог с Иосфеном;
(click to show/hide)
- соблазнение Мария Меркато Брени женским персонажем в линии заданий ГК; - готово
(click to show/hide)
- локация "Сломанный мост"; - готово
(click to show/hide)
- локация "Док" - способ перебраться через высохшую реку, убедив Хаарона починить кран во славу Богов;
(click to show/hide)
- восстановить предысторию ветерана, добавить проверки на неё в диалогах; - готово
- восстановить задание "Адовы Врата"; - готово
- в древней публичной бета-версии было шуточное/тестовое задание "Крысиная дипломатия" (убить 10 больших крыс, контролирующих город);
- восстановить противников в некоторых боях, выкинутых в угоду казуальщикам для облегчения боёвки;
- обещание Тиберия "не забыть" своё спасение; - готово
- предполагавшееся использование Зенона во 2м и 3м актах - неизвестно, как и где именно - Винс отказался от этой идеи;
- потерявший смысл бой в чертоге Антидаса за ДД (а не против, как в 3-м задании ИГ); - готово
- устройство обнаружения колебаний энергии, над которым работал Абукар для исследования Бездны - Винс отказался от этой идеи;
- отсылка Абукара к "Храму в горах" (Адовых Вратах); - готово
- "услуга в будущем" от Лоренцы (<UID>34</UID>); - реализовано
- возможность дать наёмникам шанс продать силовую броню, а потом отобрать её (и другие артефакты) у покупателя;
- возможность использовать астролябию для поиска Аль-Акии по координатам Ктулхи в Арке какой-нибудь локации (пусть будет Сломанный мост); - готово
- развить историю с планетарием Фессала;
- сообщить Кассию и/или Эребу, что "Медуза" подошла к "Пакс Империуму". - готово

Здесь и здесь Винс делится своим видением ограничений лора в игре.

Пока что нужно:
- наладить общую координацию проекта - нужен координатор; - готово
- собрать ВСЕ игровые переменные, какие сможем найти, и выстроить из них "цепочки последствий", чтобы понять, что можно/нужно менять, а что - нет (в виде здоровенной такой Google-таблицы, наверное) - по сути, это понимание границ наших возможностей в моддинге AoD - нужно кропотливо ковыряться в скриптах; - в процессе
- собрать все пожелания фанатов и прикинуть, какие из них можно попробовать реализовать; - в процессе
- собрать как можно больше сэйвов за все возможные фракции и переходы из одних в другие в различных моментах игры для проверки наработок/изменений, выявляя в процессе все оставшиеся логические нестыковки/глюки; - в процессе
- научиться декомпилировать оригинальные файлы .cs (и другие) из .cs.dso (TorqueScript files). Эта программа работает только с файлами старых версий. - уже ненужно - разработчики выложили исходники скриптов;
- если получится реализовать предыдущий пункт, то нужно собрать все выходившие версии игры и вытащить из них все ресурсы (вряд ли разработчики бережно хранят все старые версии); - готово
- перерисовывать/добавлять предметы, скины, текстуры - нужен художник, знакомый с Photoshop и 3ds Max;
- сделать мод, протестировать, перевести на другие языки - нужны переводчики; - в процессе.

На разработчиков рассчитывать не стоит - они заняты "кораблём-колонией" - так что, будем пытаться сделать всё самостоятельно.
Жду ваших предложений.

[attachment deleted by admin]
« Last Edit: January 31, 2022, 05:24:39 pm by Sunfire » Logged
Anri
*
Posts: 323



View Profile
« Reply #982 on: March 26, 2017, 01:46:04 pm »

Quote
DR и AoD переведены окончательно, новых обновлений в ближайшее время не предвидится...
Думаю да. Даже если будут хотфиксы, они нам не помешают раскуривать скрипты и вести подготовительную работу.

Quote
- наладить общую координацию проекта - нужен координатор (могу впрячься по мере наличия свободного времени, если не найдётся другого альтруиста);
Санфайра на царство )) У него опыт координации перевода )

Quote
- собрать ВСЕ игровые переменные, какие сможем найти, и выстроить из них "цепочки последствий", чтобы понять, что можно/нужно менять, а что - нет (в виде здоровенной такой Google-таблицы, наверное) - по сути, это понимание границ наших возможностей в моддинге AoD - нужно 1-2-3 кропотливых "ковыряльщиков кода" (в принципе, тоже могу поучаствовать);
Я когда-то делал подобные наброски касательно крупных событий - концовок городов во всех возможных комбинациях... Надо будет поискать их как старт.

Quote
- научиться декомпилировать оригинальные файлы .cs (и другие) из .cs.dso (TorqueScript files) - нужен программист, знакомый с Torque 3D. Программа по этой ссылке не работает - я проверял;
Вот это, думаю, самое важное. Ибо старая утилька да, нерабочая. И если застопорится на этом этапе - то и многое другое останется лишь мечтами.

Я пока что по мере сил пролистываю имеющиеся переводы АОД/ДР в плане возможной редактуры, но против участия в Unfinished Business / Restored Content / Community Fixes ничего не имею. Со скриптами у меня не особо, но может и смогу пригодться на тех же переводах, тестинге, мб какой-то координации.

По поводу того, что сделать относительно легко - ребаланс, не меняющий имеющиеся скрипты радикально, но изменяющий сложность проверок или количество получаемой экспы. Т.е. при желании можно как двигаться в сторону большей хардкорности а-ля ранние версии или наоборот же увеличить роль репутаций в различных диалогах...
« Last Edit: May 13, 2017, 03:43:16 pm by Anri » Logged
Sunfire
Guest
« Reply #983 on: March 26, 2017, 02:14:18 pm »

Санфайра на царство )) У него опыт координации перевода )
Как и у Сарумана Idea

Я когда-то делал подобные наброски касательно крупных событий - концовок городов во всех возможных комбинациях... Надо будет поискать их как старт.
Ищи, пригодятся.

Вот это, думаю, самое важное. Ибо старая утилька да, нерабочая. И если застопорится на этом этапе - то и многое другое останется лишь мечтами.
Угу.

Я пока что по мере сил пролистываю имеющиеся переводы АОД/ДР в плане возможной редактуры, но против участия в Unfinished Business / Restored Content / Community Fixes ничего не имею. Со скриптами у меня не особо, но может и смогу пригодться на тех же переводах, тестинге, мб какой-то координации.
Это было бы здорово!

По поводу того, что сделать относительно легко - ребаланс, не меняющий имеющиеся скрипты радикально, но изменяющий сложность проверок или количество получаемой экспы. Т.е. при желании можно как двигаться в сторону большей хардкорности а-ля ранние версии или наоборот или же увеличить роль репутаций в различных диалогах...
Ага, для этого и нужны переменные.
« Last Edit: March 26, 2017, 02:15:52 pm by Sunfire » Logged
Vahha
Testers

Posts: 7644


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #984 on: March 26, 2017, 06:35:02 pm »

Ого, чего Sunfire накопал!
Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
ujero
Apprentice

Posts: 85



View Profile
« Reply #985 on: March 26, 2017, 11:29:23 pm »

Что вносим
Самой разумной идеей, мне кажется будет сначала внести  
исправления (какие сможем) логических нестыковок и глюков
иначе когда добавятся
отсебятины и выброшенный/недоделанный разработчиками контент
то возникнут новые нестыковки/глюки/баги и т.д. Просто стоит строить новый дом на шатком фундаменте? Если этим будет заниматься больше, чем один человек, то шанс наплодить нестыковок увеличивается в разы, ибо держать все стыковки и сюжетные ходы в голове будет сложно.
« Last Edit: March 26, 2017, 11:31:13 pm by ujero » Logged
Sunfire
Guest
« Reply #986 on: March 27, 2017, 01:38:49 am »

Одному человеку, боюсь, не потянуть по времени просто.
Logged
ujero
Apprentice

Posts: 85



View Profile
« Reply #987 on: March 27, 2017, 03:20:15 pm »

Одному человеку, мне кажется, быстрее будет дождаться новой игры в сеттинге "Age of Decadence", чем делать всё самому Smile
« Last Edit: March 27, 2017, 03:24:42 pm by ujero » Logged
Vahha
Testers

Posts: 7644


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #988 on: March 28, 2017, 03:13:34 am »

Вот, кстати, индивид, который, вероятно, мог бы помочь с моддингом
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showuser=93
Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Undyings
Neophyte

Posts: 1


View Profile
« Reply #989 on: March 29, 2017, 10:02:12 am »

Имеем мы свинство и безалаберное отношение к тестированию нового баланса.

Просто испоганили отличную игру. А из-за убогого Стима, который не позволяет выбрать определенную версию игры, поиграть в нормальный Age of Decadence теперь можно только у пиратов.
Logged
Pages: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 149   Go Up
Print
Jump to: