DR и AoD переведены окончательно, новых обновлений в ближайшее время не предвидится...
Ну что, банда, будем пилить мод
Community Edition или как? Кто в теме?
Что вносим? Только исправления (какие сможем) логических нестыковок и глюков:
- разрешить претору ДД исследовать дворец Антидаса - получить мантру летающей колесницы и трактат об этикете, поучаствовать в допросе назадачливого "проникателя" во дворец (чтобы обыграть этот момент с другой стороны); -
готово- добавить возможность использовать респиратор в 4м задании ГВ (подвал маадоранской ГК); -
готово- исправить невозможность взять задание "Непруха" в виньетке наёмника и корректно завершить его в Маадоране; -
готово- исправить проходимость клеток и взаимодействие с предметами после убийства Сенны в его вилле; -
готово- добавить отход ИГ из Маадорана в Каэр-Тор после прибытия туда ордынской армии/присоединения ИГ к ДК; -
готово- исправить экран возвращения на перевал Харрана после убийства там гвардейцев по линии заданий претора ДА; -
готово- исправить диалог Меру после убийства Фэлана по линии заданий ГВ; -
готово- исправить стражника ДК возле дома "чумного" старателя и добавить флаги ДА/ИГ после взятия Ганеззара ДА/ИГ; -
готово- заменить Мильтиадом убитого по его просьбе лорда Даргана при голосовании в концовке Избранного; -
готово- добавить экраны смерти вместо стандартного, где неоткуда взяться рабам и трупной яме; -
готовоили попробуем добавить отсебятины:
- добавить некоторые предметы из DR и DS; -
готово, но пока без анимации предметов- прилететь на "Пакс Империуме" в Терон; -
готово, но перебор, имхо- привлечь Сохраба/Кассия для его восстановления, набрать команду
- зарядить его ядрёным копьём и шмальнуть им по... да хоть по Кэр-Тору
и выброшенный/изменённый/недоделанный разработчиками контент:
- Гробницу Дариуса когда-то называлась Гробницей Атреса, Перевал Харрана - Горным перевалом, Каэр-Тор - Фортом, Адовы Врата - Петрой, Арка - Демоновыми Вратами, Каменоломня - Ангаром, Инферия - Деревней в пустыне, Ордынский лагерь - Варварами, Лагерь Гракха - Лагерем разбойников (Raider Camp, не путать с Bandit Camp);
- сканийский алфавит, можно точно выделить написание слов "blade", "wooden handle", "place for hand", "weakest place";
- хозяина гостиницы в Тероне когда-то звали Торак;
- диалог с Антидасом;
- диалог с Гэлием;
- диалог с Меру;
- задание Линоса избавиться от гильдии воров;
- диалог с Иосфеном;
- соблазнение
Мария Меркато Брени женским персонажем в линии заданий ГК; -
готово- локация
"Сломанный мост"; -
готово- локация "Док" - способ перебраться через высохшую реку, убедив Хаарона починить кран во славу Богов;
- восстановить предысторию ветерана, добавить проверки на неё в диалогах; -
готово- восстановить задание "Адовы Врата"; -
готово- в древней публичной бета-версии было шуточное/тестовое задание "Крысиная дипломатия" (убить 10 больших крыс, контролирующих город);
- восстановить противников в некоторых боях, выкинутых
в угоду казуальщикам для облегчения боёвки;
- обещание Тиберия "не забыть" своё спасение; -
готово- предполагавшееся использование Зенона во 2м и 3м актах - неизвестно, как и где именно -
Винс отказался от этой идеи;
- потерявший смысл бой в чертоге Антидаса за ДД (а не против, как в 3-м задании ИГ); -
готово- устройство обнаружения колебаний энергии, над которым работал Абукар для исследования Бездны -
Винс отказался от этой идеи;
- отсылка Абукара к "Храму в горах" (Адовых Вратах); -
готово- "услуга в будущем" от Лоренцы (<UID>34</UID>); -
реализовано- возможность дать наёмникам шанс продать силовую броню, а потом отобрать её (и другие артефакты) у покупателя;
- возможность использовать астролябию для поиска
Аль-Акии по координатам Ктулхи в Арке какой-нибудь локации (пусть будет Сломанный мост); -
готово- развить историю с планетарием Фессала;
- сообщить Кассию и/или Эребу, что "Медуза" подошла к "Пакс Империуму". -
готовоЗдесь и
здесь Винс делится своим видением ограничений лора в игре.
Пока что нужно:
- наладить общую координацию проекта - нужен координатор; -
готово- собрать ВСЕ игровые переменные, какие сможем найти, и выстроить из них "цепочки последствий", чтобы понять, что можно/нужно менять, а что - нет (в виде здоровенной такой Google-таблицы, наверное) - по сути, это понимание границ наших возможностей в моддинге AoD - нужно кропотливо ковыряться в скриптах; -
в процессе- собрать все пожелания фанатов и прикинуть, какие из них можно попробовать реализовать; -
в процессе- собрать как можно больше сэйвов за все возможные фракции и переходы из одних в другие в различных моментах игры для проверки наработок/изменений, выявляя в процессе все оставшиеся логические нестыковки/глюки; -
в процессе-
научиться декомпилировать оригинальные файлы .cs (и другие) из .cs.dso (TorqueScript files). Эта программа работает только с файлами старых версий. -
уже ненужно -
разработчики выложили исходники скриптов;
- если получится реализовать предыдущий пункт, то нужно собрать все выходившие версии игры и вытащить из них все ресурсы (вряд ли разработчики бережно хранят все старые версии); -
готово- перерисовывать/добавлять предметы, скины, текстуры - нужен художник, знакомый с Photoshop и 3ds Max;
- сделать мод, протестировать, перевести на другие языки - нужны переводчики; -
в процессе.
На разработчиков рассчитывать не стоит - они заняты "кораблём-колонией" - так что, будем пытаться сделать всё самостоятельно.
Жду ваших предложений.
[attachment deleted by admin]