Iron Tower Studio ForumsRPGThe Age of Decadence[RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка
Pages: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 149   Go Down
Print
Author Topic: [RU]The Russian-speaking Age Of Decadence thread | Русскоязычная ветка  (Read 800782 times)
Vahha
Testers

Posts: 7644


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #450 on: August 03, 2015, 11:07:09 am »

Quote
Ганеззар и все его сублокации пока представлены только в виде бета-версии, там много ещё не обкатано.
А пока не добавили награды SP и другие линии, используй команду консоли dlgaddskillpoins() , чтобы получить заслуженные SP.
Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Sunfire
Guest
« Reply #451 on: August 04, 2015, 01:41:08 am »

Вышло августовское обновление. Для его корректной работы нужно сохранение ДО Ганеззара.
Logged
Vahha
Testers

Posts: 7644


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #452 on: August 04, 2015, 02:37:45 pm »

Относительно релиза игры:

Планируется издать The Age Of Decadence в октябре. На данный момент всё идёт по плану, за последние два месяца было решено множество проблем с игрой, в чём Вы можете убедиться сами.

В следующие два месяца мы будем информировать о ходе разработки каждые две недели, а не ежемесячно, как было ранее, чтобы давать ответы быстрее.

Финальную локацию мы планируем закончить в конце августа. После этого весь контент игры будет завершён. Затем с сентября и до середины октября будет идти тестирование, перебалансировка и полировка игры (планируется посвятить им 6 недель), и потом - долгожданный релиз.

Спасибо Вам за поддержку, не забудьте перезайти в Ганеззар, чтобы увидеть внесённые изменения.
« Last Edit: August 04, 2015, 02:55:07 pm by Vahhabyte » Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Anubis 13
Neophyte

Posts: 3



View Profile
« Reply #453 on: August 05, 2015, 05:57:11 pm »

А дерево для крафта можно добыть из предметов или только у торговцев? Как-то забавный казус вышел, что во втором городе я оказался без своего самодельного лука и запасов деревяшек - по сюжетным причинам - но найти новый источник брёвен не могу ни среди предметов, ни среди торговцев. Может в консоль тогда что-нибудь нашлёпать.
ЗЫ Билд с двуручным молотом такой же имбовый, как и с топором? smug
Logged
Vahha
Testers

Posts: 7644


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #454 on: August 05, 2015, 06:19:27 pm »

Можно разламывать на древесину щиты, луки, арбалеты.
Сейчас с балансом сложно, идёт эксперимент.
Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Anubis 13
Neophyte

Posts: 3



View Profile
« Reply #455 on: August 06, 2015, 12:37:47 am »

Можно разламывать на древесину щиты, луки, арбалеты.
У меня они отказываются втискиваться в окошко крафта х_Х
Касательно баланса мне кажется, что в уклонение стоит ввести попадание вскользь или как-то подтянуть блок, ибо он сейчас значительно проигрывает, особенно заметно при атаке в голову, где уклонения это есть/нет урона, а блок это попадание в любом случае, дело только в величине урона, и если учесть, что шлем закрывает копейки, то гражданину со щитом вообще тяжело выживать в этом мире.
« Last Edit: August 06, 2015, 01:27:00 am by Anubis 13 » Logged
Vahha
Testers

Posts: 7644


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #456 on: August 06, 2015, 03:38:34 am »

Щиты точно можно. Когда я играл арбалетчиком, они были моим основным источником древесины.
Что касается блока и уклонения, тут уже много лет балансировок, просто в недавних билдах были введены новые особенности боёвки, нужно их отрегулировать, потом под них блок и уклонение.
Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Anubis 13
Neophyte

Posts: 3



View Profile
« Reply #457 on: August 06, 2015, 06:55:24 am »

Щиты точно можно. Когда я играл арбалетчиком, они были моим основным источником древесины.
Спасиб, действительно я проглядел, щиты можно расковыривать.
Logged
Sunfire
Guest
« Reply #458 on: August 07, 2015, 04:01:15 am »

Если лень ковырять щиты и т.д. на древесинко:
(click to show/hide)
Logged
Vahha
Testers

Posts: 7644


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #459 on: August 26, 2015, 03:10:11 pm »

Следующее Early access обновление запланировано на 10 сентября.

В данный момент идёт работа над Храмом (т.е., завершающей игру локацией) и доработкой ИИ оппонентов, которая позволит им применять больший диапазон типов атак и более корректно реагировать на ситуации в бою. Эта задача, составшая львиную долю работы, выполненной за последние месяцы, была завершена несколько дней назад. Надо признать, есть сомнения по поводу того, стоит ли включить этот функционал в следующее обновление (чего мы уж точно не хотим - это опрокинуть, по сути, всю боевую систему за 2 месяца до релиза), но пока что он работает достаточно хорошо, так что он будет включён в апдейт.

Однако, (естественно) имеются некоторые проблемы, с которыми мы всё ещё работаем. Двух недель должно быть достаточно для их решения, потому мы переносим следующее обновление с конца августа на 10 сентября. Определённо, локация Храм также выиграет от дополнительно уделённого ей внимания и заботы.

(скриншот храма по ссылке ниже) в процессе доработки, это последний уровень. Не открывайте ссылку, если не хотите видеть спойлеры.

http://media3000.dropshots.com/photos/1181160/20150826/140313.png

Все диалоги и тексты завершены, по части написания такстов остась только написать завершающие игру тексты. В игре доступно 12 требующих уникального описания концовок (13ая связанная с неким божеством концовка доступна уже с прошлого обновления), но по существу, если разделить эти концовки на фундаментально различные по своей сути, основных концовок получается 5. Надеемся, они придутся Вам по душе.

На следующей неделе я буду недоступен, так что, если у Вас имеются вопосы, задавайте их сейчас.

Винс Д. Веллер
Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Vahha
Testers

Posts: 7644


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #460 on: September 10, 2015, 12:50:09 pm »

Первым делом, и самое главное, на данный момент все игровые и сюжетные аспекты The Age Of Decadence готовы, игра полностью проходится с начала и до конца, от 8 основных линий к 13 концовкам. То, что зародилось 10 лет назад как мечта, наконец воплощено в уникальную ролевую игру, которая будет издана через Steam, GoG и Gamers Gate 14 октября сего года.

Оставшиеся до релиза пять недель мы посвятим работе над балансом, доработке визуальных аспектов и создающих атмосферу текстов, а также устранению багов. И, как всегда, Ваши отзывы очень важны для нас, каждый из них будет принят во внимание. Играйте в свежее обновленеи EA и делитесь своими от него впечатлениями.

Если игра кажется Вам любопытной, но Вы не уверены, что она Вам понравится, Вы всегда можете поиграть в демо-версию The Age Of Decadence. Недавно демо-версия была обновлена; в ней Вы можете пройти первую "главу" игры, в которую включено свыше 30 квестов, распределённых между фракциями.

Что в обновлении:

- Финальная локация (это древний зиггурат, место упокоения одного из Богов, которые в Великой Войне сражались бок о бок с людьми, и исчезли после низвержения Империи)
- 13 различных концовок, которые определяются выбором, сделанным игроком в тех или иных игровых ситуациях, его действиями, добытыми в игре артефактами, и даже событиями, которым он был свидетелем в ходе прохождения.
- Улучшенный ИИ оппонентов: ранее враги использовали атаки 3-4 типов, на основании фактора THC и Вашей брони. Новый улучшенный ИИ оппонентов использует все типы атак, применяет алхимию и при необходимости быстро переключается на рукопашное или дистанционное оружие.

Что осталось доделать:

- Музыкальное оформление Ганеззара (почти готово, будет добавлено в будущем обновлении EA)
- Концовки для игровых фракций и персонажей, а также персональные окончания (т.е., где Вы окажетесь после завершения событий в игре, если продвигаетесь внутри определённой фракции: возможно, Вы станете её главой или же, например, Вас вышлют составить компанию центуриону Бассу)
- Дополнительная доработка диалогов (только для увеличения их атмосферности) и биографий
- Больше описаний трагической смерти игрока

http://media3000.dropshots.com/photos/1181160/20150910/083354.jpg

Винс Д. Веллер
« Last Edit: September 10, 2015, 12:54:16 pm by Vahhabyte » Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Vahha
Testers

Posts: 7644


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #461 on: September 11, 2015, 03:12:31 am »

После релиза "The Age Of Decadence" 14 октября Iron Tower Studio займётся разработкой игры данжен-кроулера в том же сеттинге и на том же движке. Он будет пошаговым, партийным, с упором на боёвку.
В начале игры игрок будет заточён в шахте-тюрьме в качестве раба и по ходу прохождения постепенно двигаться к свободе. На разработку данжен кроулера не уйдёт много времени, так как движок Torque 3D, его скрипты и авторская боевая система уже максимально обкатаны разработчиками.

Если The Age Of Decadence и данжен кроулер будут хорошо продаваться, студия займётся следующим объёмным нелинейным проектом, в научно-фантастическом сеттинге корабля-колонии (см. книги "Пасынки вселенной" Хайнлайна, "Пленённая вселенная" Гаррисона).

На данный момент The Age Of Decadence продаётся по 3-5 копий в сутки.
« Last Edit: September 11, 2015, 03:35:28 am by Vahhabyte » Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Sunfire
Guest
« Reply #462 on: September 25, 2015, 07:35:11 am »

Pladio разыграет стим-ключ к игре в воскресенье.
Условия - здесь.
Вкратце:
- иметь не меньше 25 постов на этом форуме (или RPGWatch);
- успеть правильно ответить на 6 вопросов до 21:00 27 сентября (вск) по его времени;
Сами вопросы здесь:
https://www.surveymonkey.com/r/7H8X8L7
Logged
Albatross
DS Silver Patrons
*
Posts: 125



View Profile WWW
« Reply #463 on: October 05, 2015, 02:47:37 pm »

У всех присутствующих AoD скорее всего не единожды куплен, но если что, можно выиграть одну из нескольких копий игры (плюс ещё кучу всего в довесок) в этой викторине: http://www.rpgnuke.ru/2015/10/05/rpgnuke_i_gamazavr_obyavlyayut_viktorinu.html
Logged
Vahha
Testers

Posts: 7644


S:6 D:10 C:8 P:8 I:9 Ch:4 Sp 7 D 8 CS 7 Cr 10


View Profile
« Reply #464 on: October 14, 2015, 11:48:04 am »


The Age of Decadence, наша первая и, надеюсь, не последняя, РПГ-игра, была издана. Если вы следили за её разработкой или играли в её Early Access (или пиратскую) версию, то вы знаете, чего от неё ожидать (если вы уже устанавливали более раннюю версию игры, обязательно удалите файл prefs.cs из папки Documents/My Games/Age of Decadence прежде чем начинать новую игру). Если вы только-только узнали об этой игре, то читайте далее.

Самый распространённый вопрос:
Что это за игра?

Эта игра непохожа на любые другие игры, в которые вы играли. Не знаю, заметили ли вы это, но жанр РПГ всё ещё не был изучен вдоль и поперёк, большинство РПГ-игр следуют одной и той же формуле, которая не изменилась за последние 20 лет. Конечно, всегда были игры, которые не следовали проторенной колеёй, это Darklands, Planescape: Torment, King of Dragon Pass – эти игры были теми самыми исключениями, которые подтверждают общее правило.

The Age of Decadence является экспериментом, попыткой исследовать другое направление, возвращая вас к корням жанра, настольным играм. Это совсем не означает, что это вообще суперская игра. На самом деле, с большой долей вероятности она вам не понравится, именно потому, что мы взяли на себя большую смелость в нарушении канонов жанра.


В чём The Age of Decadence отличается от других игр?

1. Основные принципы

Традиционно многие фэнтезийные РПГ сводятся к убийству всяческих существ, очистке подземелий, выполнению роли героя. И не требующее особых мысленных потуг развлечение, исполнение желаний - это весьма неплохо, однако мы предлагаем вашему вниманию кое-что другое. Цитируя Тома Чика (игровой критик из Quarter to Three):

"Но Age of Decadence никак не совместим с кобольдами, а также со всякими штуковинами невиданной мощи. Ключевая идея игры - распад общества, разделённого среди трёх знатных Домов, каждый из которых носится со своей собственной версией, что такое тьма, чтобы понять, что же уничтожило весь мир. Вот это и является ключевой загадкой. Игра напоминает детектив, в которой вы расследуете, собираете вместе картину, что произошло на самом деле, из очень разных точек зрения, который ярко написан, чётко озвучен и эффектно изложен. И, как нередко бывает в детективах, вы не можете удержаться от того, чтобы приобщиться к ключевой загадке, что приводит к результатам, которые вы вряд ли ожидали."

The Age of Decadence - это игра не о выносе монстров или исследовании таинственных земель, но скорее о выживании среди алчности и жестокости своих собратьев людей, при этом зарабатывая себе имя. Добро и зло абсолютно относительны. Это мир интриг и ударов в спину, в котором ваши слова и действия способны заключать союзы и сеять вражду, и путь ваш всегда неясен.

В игре вы столкнётесь с семью различными фракциями: три знатных Дома и четыре "профессиональных" гильдии: купцы, ассасины, воры и солдаты, и все они сражаются за власть и влияние; в игре более 100 имеющих имена персонажей и свыше 750 менее персонализованных, однако обладающих уникальными идентификаторами персонажей, которые принимают участие в вооружённых столкновениях, заказных убийствах и захватах власти, а также более 600000 слов в диалогах: хорошо разработанный и продуманный мир, реалистичные персонажи, правдоподобные мотивы, однако здесь нет эльфов, дварфов, магии и колдунов в этих модных островерхих шляпах.


2. Сложность боёвки

Ещё один достойный упоминания элемент игры - сложность боёвки. Это сложная игра.

Сложность боёвки определяется сеттингом игры. Ведь нельзя сказать, что окружающий мир суров и жесток, если игрок может убить каждого, кто косо на него посмотрел. Сложность игры должна быть высокой, частая смерть игрока - неминуемой, так что для вовлечения в схватку у вас должны быть серьёзные причины.

Вы - не всемогущий герой, способный победить всех и каждого и спасти мир, и сложность игры подкрепляет эту идею. Если бы мы сделали эту игру проще, это было бы возвращением к канону всемогущего героя. Потому, если вы не являетесь прирождённым убийцей, следите за своими словами и хорошенько обдумывайте все свои действия, иначе вы погибнете в мгновение ока.





Нет, вы здесь тот персонаж, которого убивают с особой жестокостью.

3. Выбор и последствия

Возможности выбора - вот к чему сводится эта игра. Вы сами пишете свою повесть посредством множества возможностей выбора, которые направляют историю в другое русло, в другое поле игры, определяют доступные вам варианты действий. От нескольких вариантов решения квестов к разветвлённым линиям квестов, везде вам нужно будет принимать множество решений, а затем разбираться с последствиями ваших решений, именно это делает игру интересной для повторных прохождений.

Если вы начнёте игру как наёмник и присоединитесь к Имперской Гвардии, то игра даст вам принципиально иной опыт, квесты, контент и видение событий, чем если бы вы играли, скажем, купцом (здесь это не спекуляции на ценах, но плетение интриг и заговоров с целью получения преимуществ для гильдии), претором, служащим знатному дому, или ассасином.

Линии основных квестов переплетаются между собой, формируя всеохватывающий сюжет, потому единичное прохождение игры даёт восприятие событий только с одной отдельной точки зрения, которая по определению будет весьма ограничена. Чтобы хорошо понять, что же присходит на самом деле, игру нужно пройти несколько раз, собирая кусочки этой мозаики, наблюдая далекоидущие результаты сделанных вами выборов.


Большой вопрос: стоит ли вам покупать эту игру?

Перед покупкой игры сначала попробуйте её. Даже если всё написанное выше внушает, что это именно такая игра, которая придётся вам по душе, сначала поиграйте в демо-версию. Именно для этого мы её и сделали. В ней вы получаете доступ к первой главе, которая состоит из 3 локаций и включает в себя около 30 квестов, распределённых между взаимоисключающими сюжетными линиями и принятыми решениями.

Налетай! На, летай!

Что дальше?

  • Мы будем продолжать поддержку игры, учитывая ваши пожелания и затруднения (если таковые соответствуют основным принципам игры). В течение следующих 3 месяцев мы будем работать над дополнительным контентом, почему бы и нет? Мне не нравится идея DLC, так что мы не будем продавать дополнительный контент к игре, он будет бесплатным.
  • Наш краткосрочный следующий проект - партийный данжен-кроулер в сеттинге мира AoD. Один из персонажей в игре упоминал тюрьму-шахту, которая называется Второй шанс, и в этой игре вы сможете убежать из этой тюрьмы или умереть, пытаясь это сделать. В ней будут использоваться уже созданные ресурсы и системы.
  • Наш долгосрочный проект (т.е., полноценная РПГ) - это игра в сеттинге "корабля-колонии", вдохновлённая "Пасынками вселенной" Хайнлайна. Мы планируем создать иную игру на тех же принципах ("хардкорность", пошаговость, выбор и последствия). Так что боёвка в ней будет также пошаговой, но при этом она будет сосредоточена на дистанционном оружии, а не рукопашной (созданные на Земле лазерные пистолеты, очень редкие, но мощные, заряды для них будут ещё более редкими, так что их нужно будет приберечь для особых случаев - против примитивного собранного уже на корабле огнестрела, которые обеспечивают кучность, но не меткость), левел-апы для распределения скилл-поинтов и открытия новых перков, акцентирование на индивидуальных и более динамичных выборах и последствиях, приоритетность исследований над собственным продвижением наверх внутри фракции; вы будете "свободным человеком", не рождённым внутри одной из весьма напоминающих касты фракций, уровни будут создаваться по более открытому традиционному канону.



Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто оказывал нам поддержку все эти годы. Без вас мы бы не продвинулись так далеко.
« Last Edit: October 14, 2015, 02:04:58 pm by Vahhabyte » Logged

“In a time of deceit, telling the truth is a revolutionary act.”

― George Orwell, 1984
Pages: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 149   Go Up
Print
Jump to: